Бизнес

Почем шик от Юдашкина?

Менее чем через месяц в Челябинске появится бутик известного российского кутюрье Валентина Юдашкина. Открытие магазина одежды Yudashkin jeans – первого российского дизайнерского бренда, рассчитанного на массового потребителя, – запланировано на 3 марта...

" src=

Менее чем через месяц в Челябинске появится бутик известного российского кутюрье Валентина Юдашкина. Открытие магазина одежды Yudashkin jeans – первого российского дизайнерского бренда, рассчитанного на массового потребителя, – запланировано на 3 марта. По мнению представителей марки, явных конкурентов на российском рынке у нее сегодня нет. Однако несмотря на то, что цены на изделия новой линии в пять раз дешевле эксклюзивных нарядов от Юдашкина, они могут оказаться недостаточно доступными для челябинцев.

Освоение ниши mass market Юдашкин начал в 2005 году. Yudashkin Jeans задумывалась как модная демократичная линия одежды, в которой дизайн продукции был бы полностью основан на линии prêt-a-porter, а цены доступны практически каждому. Это первая российская дизайнерская марка, рассчитанная на массового потребителя. Так сказать, «перенос» изысканных и экстраординарных показов кутюрье в самое востребованное для моды место – на улицы мегаполисов.

Пока под маркой Yudashkin Jeans выпускаются только женские коллекции. Представители ОАО «Валентин Юдашкин Групп» в качестве основных потребителей линии видят молодых женщин в возрасте 20-35 лет. Коллекция вполне доступна тем, чей доход составляет от 800 долларов США в месяц. Линия Yudashkin Jeans включает в себя не только модные джинсы, майки и куртки, но и большую долю одежды из шелка – блузки, платья, топы, – и трикотажа.

В Челябинске бутик Yudashkin Jeans разместится в торгово-развлекательном комплексе «Горки» на улице Артиллерийской. Площадь магазина составит около 110 кв. метров.

«В Челябинске мы представляем тот же ассортимент одежды, что и в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, – рассказала директор компании «Рича» (представитель Yudashkin Jeans в Челябинске) Татьяна Пометун. Такова политика компании. Кроме того, по всей России в сети Yudashkin jeans действует единая ценовая политика, система скидок и стандарты обслуживания. Пока в челябинском бутике будет представлена только женская коллекция одежды. Но уже осенью этого года мы сможем предложить одежду для мужчин».

Стоимость изделий Yudashkin Jeans в пять раз дешевле эксклюзивных нарядов от Юдашкина. По словам генерального директора ОАО «Валентин Юдашкин Групп» Александра Мироненко, ни одна другая марка российского происхождения в этом ценовом сегменте не может сегодня претендовать на такую широкую известность и не имеет необходимых предпосылок для конкурирования с ними. А в противовес известным западным маркам мы можем предоставить более доступные цены. «Явных конкурентов на российском рынке у нас нет, – соглашается с ним г-жа Пометун. – Если сравнивать с иностранными брендами, то здесь Yudashkin jeans конкурирует, пожалуй, с такими марками, как Diesel, "Guess?"».

В будущем Yudashkin Jeans планирует занять прочные позиции на региональных рынках. Еще позже – стать одним из лидеров средне-высокого ценового сегмента, завоевав лояльность потребителей. «Опыт продвижения бренда Yudashkin jeans в других регионах показывает, что этот проект везде успешен, – продолжает г-жа Пометун. Поэтому и в Челябинске мы рассчитываем на признание покупательниц. Кроме того, не исключено, что в ближайшие годы мы откроем в Челябинске еще 2-3 салона Yudashkin jeans. Это будет зависеть от того, какими темпами будет развиваться рынок торговой недвижимости в Челябинске. Так как наши бутики традиционно открываются в крупных торгово-развлекательных центрах, которые обеспечивают максимальный трафик покупателей».

Выяснить отношение челябинских ретейлеров к грядущему появлению именитого конкурента оказалось довольно сложно. «Я не слежу за творчеством господина Юдашкина, – сказал директор торгового комплекса «Покровский пассаж» Алексей Плитман. – Но в миллионном городе наверняка есть люди, не только интересующиеся одеждой и аксессуарами кутюрье, но и имеющие возможность приобретать те или иные модели по довольно высокой цене. Не знаю, каким будет выход марки Yudashkin Jeans на челябинский рынок и не могу предугадать его успех. Однако интуитивно предполагаю, что конкурентами мы не будем, поскольку охватываем различные ценовые сегменты».

По словам директора магазина New Yorker Даниила Попова, он слабо знаком с продукцией Yudashkin Jeans, ценовой политикой компании. «Но как горожанин, могу признаться, что рад этому событию. Вещевой рынок в Челябинске развит не так хорошо, как хотелось бы, – сказал он. – Его трудно сравнить даже с Екатеринбургом. Однообразие, как известно, быстро надоедает. Потому, чем выше конкуренция, тем интереснее выбор для покупателя. Челябинцы, несомненно, только выиграют от прихода на рынок нового игрока».

Того же мнения придерживается директор универмага Garderob Ольга Вахитова. «Искренне рада этому. Сейчас в Челябинске продолжает формироваться культура потребления. Чем больше возможностей в выборе собственного стиля, подчеркивающего индивидуальность, будет у челябинцев, тем лучше».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления