Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Жизнь после «Бренда…»

26 февраля всем, кто был удостоен чести посетить ночной клуб «Театро» в 19:00, стали известны лучшие бренды прошедшего года. Именно там прошла церемония награждения победителей конкурса «Бренд Челябинска 2006». Сегодня названия компаний...

Поделиться

Поделиться

26 февраля всем, кто был удостоен чести посетить ночной клуб «Театро» в 19:00, стали известны лучшие бренды прошедшего года. Именно там прошла церемония награждения победителей конкурса «Бренд Челябинска 2006». Сегодня названия компаний-счастливчиков узнают все остальные, заглянув на сайт проекта. Организаторами конкурса в третий раз выступили сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия». Как и в прошлом году, звание «Бренд Челябинска» получили 22 компании по количеству заявленных номинаций.

Приятно лишний раз отметить, что идея определения успешности брендов, работающих на Южном Урале, возникла три года назад у создателей сайта 74.ru. Именно тогда стартовал новый проект «Бренд Челябинска». С каждым годом это событие становится все значимее. Интерес к конкурсу проявляют сами конкурсанты, их конкуренты и независимые конечные потребители. «Каждый день нас окружают бренды, мы живем среди них, и наша задача как организаторов выяснить, каким брендам доверяют челябинцы», – говорит директор 74.ru Юлия Шевченко.

И опять же приятно вспомнить… о приятном. Итак, до начала церемонии считанные минуты. Сидя в последнем ряду за черным столиком для представителей СМИ, запиваю киви яблочным соком и с интересом наблюдаю за первыми – красными рядами, заполненными челябинским бизнес-бомондом.

Поделиться

200 топ-менеджеров и владельцев крупных челябинских компаний пришли узнать, кто же из них попал в список 22 номинантов-счастливчиков. Совсем скоро они это узнают. Вряд ли это стало бы возможным без проведенного компанией «Маркетинг Индустрия» исследования. В этом году главная традиция конкурса – принцип определения лучших брендов – осталась без изменений. По словам руководителя агентства «Маркетинг Индустрия» Евгения Нарукова, хотя методика исследования была слегка подкорректирована, принципиально она не изменилась. В этом году, как и в прошлом, победителей выбрали сами потребители, и опрошено их было не десять и не двадцать, а 400 по каждой из предложенных номинаций.

То, что в методику были внесены кое-какие изменения, как говорится, к лучшему. Как и то, что, оставаясь в целом верными традиции конкурса, организаторы проекта привнесли некоторые изменения и в список номинаций. При том же, как и в прошлом году, количестве номинаций (22), восемь товарных групп в списке обновилось. Появились такие группы товаров и услуг, как «медицинские центры», «агентства недвижимости», «интернет-провайдеры», «салоны меховых и кожаных изделий». Особенно порадовало присутствие в списке номинаций, представляющих СМИ: челябинцы выбрали лучшую музыкальную радиостанцию, платную и бесплатную газеты и местную программу новостей. По мнению Евгения Нарукова, с появлением в конкурсе новичков накал страстей был куда сильнее, чем в прошлом году.

Поделиться

А еще меня и, думаю, всех остальных, порадовали ведущие церемонии (они же – знаменитые ведущие челябинских и областных телеканалов), приглашающие на сцену гостей с бесценными конвертиками. Было приятно увидеть живьем Павла Седова (СТС), Яна Пастухова («Вести-Южный Урал»), Владимира Сафонова («Панорама»), Ольгу Дубровскую («Телефакт») и других звезд телеэкрана. Это я к тому, что 74.ru и здесь не подкачал. А уж как умилил подготовленный профессионалами телевизионный ролик, транслируемый на протяжении всего вечера с большого экрана «Театро»! Чтение руководителями известных челябинских компаний стихов, написанных талантливыми корреспондентами сайта-организатора – это, пожалуй, лучшее из того… что я могла себе представить. Да, ансамбль бального танца ЮУрГУ в перерывах между блоками награждений – вне конкуренции. Когда закончился яблочный сок, танцы пришлись как нельзя кстати.

Победители конкурса вызвали у меня особое чувство – гордость за челябинский бизнес, отдельные представители которого явно обладают незаурядным чувством юмора. Некоторым из них хотелось бы выразить слова благодарности за… выраженную ими благодарность. Ибо высказана она была не банально. Так, директор газеты «Соседи» Ольга Грачева поблагодарила вице-мэра Вадима Евдокимова за участие в создании газеты, а директор «31 канала» Валерий Шагиев сказал большое спасибо тем, кто любит и смотрит его канал, и отдельное спасибо тем, кто его не любит, но все равно смотрит. Иные пошли еще дальше: директор туристической компании «Пегас-Тур» Александр Коробчин поблагодарил человеческую натуру за тягу к путешествиям, а ведущий телеканала «СТС» Павел Седов сказал спасибо маме, папе и Господу Богу.

Заставили задуматься и некоторые обещания победителей. «Комсомольская правда» в лице генерального директора Натальи Глазуновой пообещала шесть раз в неделю веселить, удивлять и раздражать нас, – в общем, доставлять нам все эмоции, которые мы испытываем каждый день. Но острее всего чувство юмора, на мой взгляд, развито у генерального директора холдинга «Уральские пельмени» Виталия Воробьева. По крайней мере, вчера у него было особенно хорошее настроение. Иначе как объяснить тот факт, что, получив памятный знак и букет цветов от организаторов, он молча вернулся за свой красный столик.

Поделиться

Неспроста и не случайно декан международного факультета ЮУрГУ Владимир Горшенин назвал проект «Бренд Челябинска» самым главным событием года. А заместитель главы города по социальной политике Вадим Евдокимов, хотя и поставил этот конкурс на третье место, но зато в одном ряду с какими! «За последние три дня произошло три важных события: городская премия «Признание», вручение премии американской киноакадемии «Оскар» и «Бренд Челябинска»», – сказал он.

О чем тут еще говорить! Все самое главное и интересное сказано организаторами, ведущими и победителями на конкурсе «Бренд Челябинска 2006». И мне как представителю СМИ приятно закончить блоком, нам, любимым, посвященным. Ибо все средства хороши, а лучше всех – средства массовой информации!

Вот и Евгений Наруков со мной согласился. «Сегодняшнее мероприятие – отличный информационный повод. Завтра на всех телеканалах, в прессе и в Интернете будут говорить о победителях конкурса», – сказал он. При этом, что вдвойне приятно, Интернет был назван достойным источником информации, а Вадим Евдокимов не преминул отметить другую, наиболее значимую для него особенность. «Я буквально вчера узнал, что интернет-провайдеры – это не те, кто ограничивают, а те, кто делают доступ на порно-сайты более быстрым и легким», – заключил он.

И все-таки напомню, что информация об итогах третьего ежегодного конкурса «Бренд Челябинска 2006», размещенная на сайте www.brandchel.ru, – куда увлекательнее!

Фото: Фото Александра Ануфриева

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter