Бизнес «Марта» приходит в марте

«Марта» приходит в марте

На челябинском рынке бижутерии и аксессуаров решил закрепиться международный игрок. В конце этого месяца в столице Южного Урала реализуется проект холдинга «Марта» (Австрия) – магазин бижутерии и аксессуаров Pur Pur...

" src=

На челябинском рынке бижутерии и аксессуаров решил закрепиться международный игрок. В конце этого месяца в столице Южного Урала реализуется проект холдинга «Марта» (Австрия) – магазин бижутерии и аксессуаров Pur Pur.

Первый магазин сети в Челябинске был открыт в ТРЦ «Фокус», вторая торговая точка Pur Pur откроется в ТРК «Горки». Всего до конца года сеть планирует расширить свое присутствие на Урале до десяти магазинов. Средний объем инвестиций в реализацию каждого проекта составляет 160 тысяч долларов. По словам экспертов, открытие магазинов федеральной сети может благоприятно сказаться на развитии рынка бижутерии и аксессуаров в Челябинске, который представлен в основном мелкими игроками.

Монобрендовая сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Продукция Pur Pur производится в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение бутиков как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящих магазинах (street-retail) площадью от 30 до 80 квадратных метров.

Сегодня сеть Pur Pur насчитывает более 30 магазинов в Москве и крупных российских городах. В Уральском регионе в настоящее время у сети существует только две торговые точки – в Екатеринбурге и Челябинске. До конца марта запланировано открытие еще трех магазинов Pur Pur в УрФО – в Перми, Екатеринбурге и Челябинске. К концу этого года компания планирует увеличить региональную сеть до 12 торговых точек.

По словам руководства сети, Урал входит число приоритетных направлений развития для компании, так как является одним из наиболее быстрорастущих регионов после Москвы и Санкт-Петербурга и по росту доходов населения, и по потреблению товаров «импульсно-сезонного спроса». По итогам двухмесячной работы было принято решение о расширении присутствия сети на Урале.

В Челябинске магазин Pur Pur работает в ТРЦ «Фокус». Открытие второго салона бижутерии и аксессуаров в ТРК «Горки» запланировано на конец марта. Как отмечают в компании, средний объем инвестиций в проект составит 160 тысяч долларов.

«Сеть магазинов Pur Pur предлагает широкий выбор бижутерии и аксессуаров для молодых, стильных и модных людей, а также для женщин самых разных возрастов, – говорит руководитель группы рекламы и производства Pur Pur Лидия Власова. – Ассортимент наших магазинов составляет около девяти тысяч наименований и подобран таким образом, что посетитель можете купить у нас комплект аксессуаров и бижутерии – сумку, перчатки, ремень, колье, браслет, серьги и так далее. Коллекции Pur Pur выдержаны по стилю и цветовой гамме и соответствуют современным модным тенденциям».

По словам директора сети салонов Elen de Gole Елены Сотниковой, рынок бижутерии в Челябинске представлен в основном мелкими игроками, поэтому расширение присутствия федеральной сети подтолкнет местный рынок к развитию. «Крупных фирм, специализирующихся на торговле бижутерией и аксессуарами в Челябинске на сегодня практически нет. В этой нише работают в основном частные предприниматели, – говорит Елена Сотникова. – Однако челябинский покупатель становится более требовательным, и мы должны этим требованиям соответствовать. У нашей фирмы на сегодня в городе работает девять фрайчайзинговых магазинов, и в каждом из них мы обслуживаем своего клиента на все сто процентов».

Несмотря на отсутствие на местном рынке бижутерии и аксессуаров крупных игроков, занять здесь серьезные позиции московскому игроку, по мнению г-жи Сотниковой, будет не просто. «Нам в этом плане проще, – говорит она. – Мы хорошо знаем специфику местного рынка, особенности запросов клиента. Федералам закрепиться в Челябинске сложнее. Хотя, безусловно, федеральный игрок, тем более входящий в структуру иностранного холдинга, обладает большими возможностями».

По словам Елены Сотниковой, если Pur Pur реализует в Челябинске заявленную концепцию, это будет проект совершенно нового уровня. «Для магазина, торгующего одной бижутерией, обычно достаточно площади в десять квадратных метров. Если к бижутерии добавляются аксессуары, то, как правило, используется 20-30 квадратов, – говорит она. – Магазин площадью от 30 до 80 квадратных метров – это достаточно серьезная заявка. Хотя делать выводы по поводу успешности этого проекта пока рано».

С ней согласна и директор торговой компании «Факел»» Елена Макарова:«Сегодня в Челябинске рынок качественной бижутерии недостаточно развит. Дорогую бижутерию покупают только состоятельные люди, понимающие, что есть вещи, которые выглядят красивее драгоценных металлов. Таких покупателей в Челябинске не больше 10-15 процентов. Средний же потребитель руководствуется сложившимися в советское время стереотипами. Люди считают, что лучше купить золото, чем дорогую бижутерию. И таких покупателей в Челябинске большинство».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления