RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Беталинк» поставил на Motorola

«Беталинк» поставил на Motorola

Челябинский рынок сотового ретейла пополнится еще одним монобрендовым салоном. 5 апреля в торгово-развлекательном центре «Фокус» откроется фирменный магазин компании Motorola. Партнером в реализации проекта выступила торговая сеть «Беталинк»...

" src=

Челябинский рынок сотового ретейла пополнится еще одним монобрендовым салоном. 5 апреля в торгово-развлекательном центре «Фокус» откроется фирменный магазин компании Motorola. Партнером в реализации проекта выступила торговая сеть «Беталинк». Участники рынка считают формат монобрендового салона сотовой связи перспективным. По их мнению, такие магазины имеют стабильную потребительскую аудиторию и в условиях насыщения сотового рынка могут оказаться успешными.

Представительство Motorola в России существует с 1993 года. Фирменные салоны компания стала открывать совсем недавно: первый в мире монобрендовый магазин Motorola появился в Москве весной прошлого года. Это был совместный проект с компанией «Евросеть». Как подчеркивало тогда руководство Motorola, российский рынок является одним из наиболее динамично развивающихся, поэтому компания заинтересована в открытии фирменных магазинов по всей стране.

Партнером аналогичного проекта в Челябинске выступила ГК «Беталинк». Как сообщил корреспонденту Chel.ru PR-менеджер группы компаний Дмитрий Березин, у «Беталинк» уже есть положительный опыт работы в монобрендовом формате. «В 2006 году мы открыли несколько таких магазинов, в том числе флагманский магазин Motorola на Красной площади в Москве, бренд-shop Samsung в Ростове-на-Дону и магазин Sony Ericsson в Москве», – рассказал г-н Березин.

По словам PR-менеджера группы компаний «Беталинк», в существующих рыночных условиях монобрендовый формат – один из самых перспективных. «Исследования рынка показали, что существует достаточно стабильный, значительный сегмент потребителей, лояльных к определенному бренду и колеблющихся в выборе, – комментирует он. – Монобрендовые салоны предоставляют покупателю широкий выбор телефонов и аксессуаров одной марки, в то время как мультибрендовые магазины вынуждены урезать ассортимент».

Как пояснил Дмитрий Березин, в челябинском салоне будет представлен весь модельный ряд телефонов Motorola. При этом цены в розничных магазинах сети салонов мобильных новинок «Беталинк» и монобрендовом магазине Motorola отличаться не будут.

Конкуренты согласны с представителем «Беталинк» в том, что в нынешней ситуации развивать монобрендовые салоны для торговых сетей становится выгодно. «У монобрендовых салонов есть ряд плюсов, – считает управляющий челябинским филиалом компании «Симфония» Николай Трусов. – Прежде всего это широкий ассортимент продукции одного конкретного производителя. Если, например, человек предпочитает мобильную технику Motorola другим торговым маркам, то в монобрендовом магазине он почти со стопроцентной вероятностью найдет ту модель, которая его интересует».

Согласна с г-ном Трусовым и руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. «Несмотря на то, что монобрендовый салон предлагает своим клиентам продукцию только одного производителя, при грамотном маркетинге он вполне может быть успешным, – отмечает она. – Опыт нашей компании это доказывает. Сегодня у нас три монобрендовых салона, открытых совместно с компаниями-производителями: Sony Ericsson в Москве, а также Nokia и Samsung в Казани».

Монобрендовый сегмент рынка мобильной техники в Челябинске развит достаточно слабо. Сегодня в городе работают два таких салона, представляющих продукцию Nokia и Pantech. Оба магазина развивает компания «Цифроград». Между тем руководство сети «Беталинк» расширять свое присутствие в Челябинске пока тоже не намерено. По словам Дмитрия Березина, местный сотовый рынок уже насыщен, поэтому компания не планирует открывать новые салоны, а намерено оптимизировать работу существующей сети. Открытие новых магазинов возможно только взамен менее эффективных.

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления