Бизнес Московские каникулы «Школьника»

Московские каникулы «Школьника»

На челябинский рынок одежды вышел молодой федеральный игрок – первая национальная монобрендовая сеть магазинов модной одежды для всей семьи Modis. Одноименный гипермаркет площадью 1 300 квадратных метров открылся 16 июня в бывшем помещении магазина «Школь

" src=

На челябинский рынок одежды вышел молодой федеральный игрок – первая национальная монобрендовая сеть магазинов модной одежды для всей семьи Modis. Одноименный гипермаркет площадью 1 300 квадратных метров открылся 16 июня в бывшем помещении магазина «Школьник». До конца 2010 года владельцы сети планируют открыть по всей стране до 200 магазинов под маркой Modis, инвестировав в проект $250 миллионов. Конкуренты считают, что, несмотря на удачное расположение и лояльную ценовую политику, в Челябинске проект вряд ли будет успешен. Новая марка, неотработанный ассортимент и система логистики, скорее всего, приведут к тому, что предложение «всё для всех» на практике окажется «ничего и ни для кого».

Первая национальная монобрендовая сеть магазинов модной одежды для всей семьи Modis – совместный проект компаний Troika Capital Partners, «Одежда 3 000» и инвестиционной группы «Новая идея». Как рассказала директор челябинского гипермаркета модной одежды Modis Светлана Бородай, первый магазин сети был открыт 1 марта в Ярославле. Сейчас гипермаркеты Modis работают в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Рязани, Казани, Тольятти, Ставрополе, Пятигорске и Челябинске. Ассортимент каждого гипермаркета насчитывает от 10 до 12 тысяч наименований. Предполагается, что обновление коллекций будет происходить 6-8 раз в год. Производство размещается на современных мощностях в Индонезии, Китае и Турции.

Всего в 2007 году владельцы планируют расширить сеть до 28 магазинов, а до конца 2008 года инвестировать в проект не менее четверти миллиарда долларов. К концу 2010 года, по планам учредителей, в России должны работать 200 магазинов, товарооборот достигнет $1 млрд, и будет обеспечен возврат инвестиций.

«Гипермаркет модной одежды Modis разместился на втором этаже ТЦ «Школьник» на площади 1 300 квадратных метров, – пояснила г-жа Бородай. – У нас можно приобрести одежду на все случаи жизни: нижнее белье, одежду делового стиля, повседневную, праздничную одежду, аксессуары. Это товары хорошего качества по разумным ценам, но не эконом-класса, для российской семьи со средним уровнем доходов».

По мнению некоторых участников челябинского рынка одежды, предложение «все для всех» в одном месте – достаточно сомнительный ход, который вряд ли оправдает себя при развитии сети магазинов одежды.

«Modis занял среднее положение на рынке, предлагая и не бутиковый товар, подобранный под определенную категорию покупателей, и не одежду эконом-класса, – рассуждает директор челябинской сети магазинов «Чё» Константин Уколов. – Вряд представители молодежи, привыкшие одеваться в нормальных бутиках, станут приобретать одежду марки, которую одновременно могут себе позволить и детвора, и люди преклонного возраста. Те покупатели, для которых фактор цены является главным, тоже вряд ли станут клиентами Modis, потому что предлагаемую там одежду можно найти по более низким ценам в других магазинах, в том числе в сети «Чё». Я думаю, что многих покупателей отпугнет именно позиционирование гипермаркета как магазина для всех. Скорее всего, опыт Modis покажет, что предложение "все для всех" в конечном счете означает "ничто и ни для кого"».

Другие представители челябинской модной индустрии, напротив, полагают, что возможность комплексной покупки, предлагаемой в гипермаркете, привлечет в новую сеть достаточный поток покупателей.

«Это очень интересный, глобальный и новый для челябинского одежного ретейла инвестиционный проект, – считает директор магазина Mango Денис Попов. – Я слежу за его развитием с момента возникновения сети – с октября прошлого года. Фактически, это первый в Челябинске гипермаркет одежды. Новизна проекта должна сыграть при его раскрутке положительную роль».

Представитель сети магазинов мужской одежды Popolare Ирек Сайфутдинов одним из главных факторов успеха Modis называет удачное расположение магазина. «Гипермаркет открылся в удачном месте, у которого есть своя история, покупатели уже давно протоптали тропинку к "Школьнику", – говорит он. – Значительным недостатком можно назвать то, что его открыли, не дождавшись окончания ремонта в здании. Некоторую часть покупателей это отпугнет. Хотя, если опираться на практику ТРК «Горки», то отток будет незначительный».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления