Бизнес Молл от Мительмана

Молл от Мительмана

Группа компаний «Мизар» решила перепрофилировать площади одного из своих предприятий в многофункциональный торговый комплекс (МТК). Новый молл должен появиться на территории предприятия «Автоколонна 1218» (входит в группу «Мизар»), расположенного между ул

" src=

Группа компаний «Мизар» решила перепрофилировать площади одного из своих предприятий в многофункциональный торговый комплекс (МТК). Новый молл должен появиться на территории предприятия «Автоколонна 1218» (входит в группу «Мизар»), расположенного между улицами Бажова и Котина. Открытие МТК на участке земли в четыре гектара состоится ориентировочно осенью 2007 года. Помимо гипермаркета торговой площадью 5 800 квадратных метров, комплекс будет включать в себя два этажа офисных помещений. По информации Chel.ru, одним из вероятных претендентов на роль якорного арендатора в комплексе «Мизара» является екатеринбургская сеть «Монетка».

По данным Chel.ru, собственники компании «Автоколонна 1218» приняли решение перепрофилировать помещения автоколонны под многофункциональный торговый комплекс с целью сдачи площадей в долгосрочную аренду. В настоящее время на предприятии ведется реконструкция и ремонт. Под торговые и офисные зоны будет отдано два корпуса – торгово-складской и административный. Первый рассчитан на якорного арендатора – продуктовый или строительный гипермаркет. Во втором корпусе предполагается разместить несколько магазинов торговой площадью по 200 квадратных метров.

Согласно проекту торгово-складская площадь комплекса составит 6 800 квадратных метров, из них торговая (первый этаж) – 5 800 «квадратов». Офисные помещения класса, В площадью 3 000 квадратных метров, разместятся на «антресольном» этаже и дополнительно – в административном корпусе. Общая площадь земельного участка, на котором будет расположен многофункциональный торговый комплекс, – четыре гектара.

На территории «Молла» будет также находиться охраняемая парковка на 400 машино-мест, оснащенная современными системами видеонаблюдения, и автомойка площадью 500 метров.

В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими потенциальными арендаторами. Не исключено, что основная торговая площадка в комплексе будет отдана в долгосрочную аренду крупной продуктовой сети или сети строймаркетов.

Как стало известно корреспонденту Chel.ru, предложение было сделано челябинской сети строительных магазинов «Евроград». Но компания отказалась от участия в проекте. «5,5 тысяч квадратных метров – это слишком большая площадь для «Еврограда», к тому же этот строительный ретейлер сейчас направил все силы на развитие своей сети в Магнитогорске», – уточнил источник.

«Действительно, нашей компании было предложено стать одним из якорных арендаторов в этом торговом комплексе, – подтвердил один из руководителей сети строительных супермаркетов «Евроград». – Место неплохое, но по определенным причинам мы отказались. Насколько мне известно, одним из «якорей» комплекса станет екатеринбургская торговая сеть "Монетка"».

В офисе екатеринбургской сети от комментариев по поводу участия в южноуральском проекте воздержались. В челябинской компании также не подтвердили факт переговоров с «Монеткой».

" src=

«В Екатеринбурге позиции «Монетки» достаточно сильны. Там у этой продуктовой сети хорошо развито собственное производство, отлажены технологии, хороший менеджмент, – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Анна Петухова. – В Челябинске же «Монетку» не воспринимают в качестве серьезного игрока. Сегодня в городе работает только два их магазина. Это малоизвестный для челябинцев бренд. Поэтому уровень доверия покупателей к нему достаточно низкий».

По мнению г-жи Петуховой, желание открыть в Челябинске магазин формата «супермаркет» появилось у собственника «Монетки» после неудачной попытки закрепиться на южноуральском рынке с форматом «магазин у дома». «Это можно назвать еще одной попыткой завоевания позиций на городском рынке ретейла, – говорит представитель «Дикси». – Либо собственник «Монетки» готовит сеть к продаже, увеличивая активы, либо это просто начало экстенсивного развития в регионе».

В успешности этого проекта Анна Петухова сомневается. «Одному супермаркету в Челябинске будет сложно выжить – слишком высокими окажутся затраты на логистику. К тому же в этой нише уже довольно сильная конкуренция. Хорошие позиции занимают такие игроки, как «Молния», «Наш», «Теорема» и другие», – заключила представитель «Дикси». При этом, по ее словам, при открытии торгового объекта на северо-востоке Челябинска «Монетке» в какой-то степени может помочь отсутствие на сегодня качественных магазинов в этом районе.

Схожее мнение высказывают и другие игроки. «Судя по обозначенной площади, «Монетка» планирует представить челябинцам формат супермаркета. Район для этого выбран практически не освоенный, что предполагает высокую востребованность проекта, – комментирует директор по развитию холдинга «Русский дом» Алексей Шестаков. – Однако при этом руководству «Монетки» важно не допустить ошибки при выборе ценовой политики. Если цены будут установлены на уровне «Молнии», то успех вполне вероятен».

«Полтора года назад, когда были открыты магазины «Монетки» в формате «у дома», в Челябинске на большую площадь екатеринбургской сети просто не приходилось рассчитывать, поскольку практически ничего не строилось, – добавил г-н Шестаков. – Сейчас же возможность арендовать необходимое помещение для формата супермаркета появилась, чем сеть и воспользовалась».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления