Sultanna Frantsuzova уходит из Челябинска. Известные российские дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская официально заявили, что не намерены в дальнейшем развивать одноименные бренды. Модельеры отказались от дальнейшей работы с собственником брендов – компанией «Ж» и приняли предложение заняться разработкой коллекций под новыми торговыми марками – SoFrench и E2O. Два фирменных бутика Sultanna Frantsuzova – в Челябинске и Магнитогорске – уже закрыты. Два оставшихся магазина после окончания распродажи ждет ребрендинг. С новыми коллекциями челябинцы смогут познакомиться не раньше ноября. Эксперты Chel.ru считают, что если компания при продвижении новых брендов ошибется с построением маркетинговой политики, ребрендинг Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya, скорее всего, приведет к потере некоторой части клиентов.
Одежда под брендами Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya в ближайшее время перестанет продаваться в Челябинской области. Причиной этому послужил уход российских дизайнеров Султанны Французовой и Евгении Островской, разрабатывающих коллекции под этими марками, от собственника брендов – компании «Ж». Как говорится в официальном сообщении дизайнеров, на решение повлияло то, что компания «Ж» при продвижении проектов очень далеко отошла от главной цели – производства и продажи дизайнерской одежды по демократичной цене. Эксклюзивные права на развитие марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya в регионах России и за рубежом были переданы бывшему партнеру компании «Ж», имя которого в московском офисе компании назвать отказались. Однако новый собственник не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. Он создал две новые марки SoFrench и E2O, для разработки коллекций которых пригласил дизайнеров Французову и Островскую.
Как пояснило сайту Chel.ru руководство компании, в ближайшее время региональные магазины Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya ожидает ребрендинг.
«На сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ярославле, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске и других городах России работает более 50 бутиков под марками Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya, – уточнила PR-менеджер компании Елена Попова. – Кроме этого они представлены несколькими бутиками в Италии и странах СНГ. Сейчас во всех магазинах идет распродажа, по окончании которой будет проведен ребрендинг. Цель кампании направлена на то, чтобы вернуть в магазины истинный и узнаваемый стиль русских дизайнеров. В новых марках SoFrench и Е2О особое внимание будет уделено качеству материалов и готовых изделий. В целом и в обоих брендах будет продолжена стилистика, которую дизайнеры использовали при создании коллекций под брендами Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Потому давние поклонницы наверняка не будут разочарованы».
«Распродажа, скорее всего, завершится в октябре-ноябре. После этого челябинцы смогут познакомиться с новыми коллекциями», – дополнила управляющая бутиком Sultanna Frantsuzova в торгово-развлекательном комплексе «Горки» Лариса Гроза.
По мнению экспертов Chel.ru, бренды Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya имеют достаточно большую известность в Челябинске. Однако предстоящий ребрендинг может привести к тому, что компания потеряет часть клиентов, особенно на первоначальном этапе.
«Ребрендинг может представлять из себя довольно сложный многоступенчатый процесс, – комментирует управляющий универмага Garderob Сергей Краснобаев. – Например, сеть магазинов «Снежная королева» сейчас тоже проводит смену стиля, оставляя название, но уходя от четкой градации «кожа-дубленки». Теперь в салонах этой марки будет продаваться также одежда на все случаи жизни. Другие компании при ребрендинге меняют ценовую нишу. В случае с Островской и Французовой и ценовая ниша, и стили коллекций остаются прежними, то есть ребрендинг подразумевает лишь смену торговой марки. Изменение названия – будь то компания, марка одежды или что-то еще – чревато потерей части клиентов, уже привыкших к бренду. Но если ребрендинг проведен грамотно, то он пойдет только на пользу. То есть прежние клиенты остаются с компанией, а новое название привлекает еще какую-то часть покупателей».
«Позиции брендов Frantsuzova и Ostrovskaya достаточно сильны не только в по России в целом, но и в Челябинске, – считает директор компании «Рича» (представляет в Челябинске интересы Yudashkin Jeans) Татьяна Пометун. – Открытие трех магазинов Sultanna Frantsuzova в южноуральской столице за два-три года работы здесь – это очень хороший показатель для города-миллионника. Если вещи дизайнеров при разработке новых брендов будут такими же интересными и качественными, то компания, их продвигающая, сможет не только сохранить прежних клиентов, но и привлечь новых. Основная задача менеджмента здесь, на мой взгляд, суметь сообщить уже завоеванным постоянным клиентам, что новые бренды – есть продолжение прежних марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Если компания уделит этой задаче недостаточно внимания, то вполне вероятна потеря части клиентов».