Бизнес Sultanna Frantsuzova, до свидания?

Sultanna Frantsuzova, до свидания?

Sultanna Frantsuzova уходит из Челябинска. Известные российские дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская официально заявили, что не намерены в дальнейшем развивать одноименные бренды. Модельеры отказались от дальнейшей работы с собственником бр

" src=

Sultanna Frantsuzova уходит из Челябинска. Известные российские дизайнеры Султанна Французова и Евгения Островская официально заявили, что не намерены в дальнейшем развивать одноименные бренды. Модельеры отказались от дальнейшей работы с собственником брендов – компанией «Ж» и приняли предложение заняться разработкой коллекций под новыми торговыми марками – SoFrench и E2O. Два фирменных бутика Sultanna Frantsuzova – в Челябинске и Магнитогорске – уже закрыты. Два оставшихся магазина после окончания распродажи ждет ребрендинг. С новыми коллекциями челябинцы смогут познакомиться не раньше ноября. Эксперты Chel.ru считают, что если компания при продвижении новых брендов ошибется с построением маркетинговой политики, ребрендинг Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya, скорее всего, приведет к потере некоторой части клиентов.

Одежда под брендами Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya в ближайшее время перестанет продаваться в Челябинской области. Причиной этому послужил уход российских дизайнеров Султанны Французовой и Евгении Островской, разрабатывающих коллекции под этими марками, от собственника брендов – компании «Ж». Как говорится в официальном сообщении дизайнеров, на решение повлияло то, что компания «Ж» при продвижении проектов очень далеко отошла от главной цели – производства и продажи дизайнерской одежды по демократичной цене. Эксклюзивные права на развитие марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya в регионах России и за рубежом были переданы бывшему партнеру компании «Ж», имя которого в московском офисе компании назвать отказались. Однако новый собственник не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. Он создал две новые марки SoFrench и E2O, для разработки коллекций которых пригласил дизайнеров Французову и Островскую.

Как пояснило сайту Chel.ru руководство компании, в ближайшее время региональные магазины Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya ожидает ребрендинг.

«На сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ярославле, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске и других городах России работает более 50 бутиков под марками Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya, – уточнила PR-менеджер компании Елена Попова. – Кроме этого они представлены несколькими бутиками в Италии и странах СНГ. Сейчас во всех магазинах идет распродажа, по окончании которой будет проведен ребрендинг. Цель кампании направлена на то, чтобы вернуть в магазины истинный и узнаваемый стиль русских дизайнеров. В новых марках SoFrench и Е2О особое внимание будет уделено качеству материалов и готовых изделий. В целом и в обоих брендах будет продолжена стилистика, которую дизайнеры использовали при создании коллекций под брендами Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Потому давние поклонницы наверняка не будут разочарованы».

«Распродажа, скорее всего, завершится в октябре-ноябре. После этого челябинцы смогут познакомиться с новыми коллекциями», – дополнила управляющая бутиком Sultanna Frantsuzova в торгово-развлекательном комплексе «Горки» Лариса Гроза.

По мнению экспертов Chel.ru, бренды Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya имеют достаточно большую известность в Челябинске. Однако предстоящий ребрендинг может привести к тому, что компания потеряет часть клиентов, особенно на первоначальном этапе.

«Ребрендинг может представлять из себя довольно сложный многоступенчатый процесс, – комментирует управляющий универмага Garderob Сергей Краснобаев. – Например, сеть магазинов «Снежная королева» сейчас тоже проводит смену стиля, оставляя название, но уходя от четкой градации «кожа-дубленки». Теперь в салонах этой марки будет продаваться также одежда на все случаи жизни. Другие компании при ребрендинге меняют ценовую нишу. В случае с Островской и Французовой и ценовая ниша, и стили коллекций остаются прежними, то есть ребрендинг подразумевает лишь смену торговой марки. Изменение названия – будь то компания, марка одежды или что-то еще – чревато потерей части клиентов, уже привыкших к бренду. Но если ребрендинг проведен грамотно, то он пойдет только на пользу. То есть прежние клиенты остаются с компанией, а новое название привлекает еще какую-то часть покупателей».

«Позиции брендов Frantsuzova и Ostrovskaya достаточно сильны не только в по России в целом, но и в Челябинске, – считает директор компании «Рича» (представляет в Челябинске интересы Yudashkin Jeans) Татьяна Пометун. – Открытие трех магазинов Sultanna Frantsuzova в южноуральской столице за два-три года работы здесь – это очень хороший показатель для города-миллионника. Если вещи дизайнеров при разработке новых брендов будут такими же интересными и качественными, то компания, их продвигающая, сможет не только сохранить прежних клиентов, но и привлечь новых. Основная задача менеджмента здесь, на мой взгляд, суметь сообщить уже завоеванным постоянным клиентам, что новые бренды – есть продолжение прежних марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Если компания уделит этой задаче недостаточно внимания, то вполне вероятна потеря части клиентов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления