Бизнес В «Челябинск-Сити» наступил «XXI век»

В «Челябинск-Сити» наступил «XXI век»

Управляющая компания «Челябинск-Сити» определилась с еще одним арендатором в здании делового центра «Челябинск-Сити» по улице Кирова, 159. После полугодовых переговоров с бизнесменами Италии, Москвы и Екатеринбурга 25 октября договор аренды сроком на пять

" src=

Управляющая компания «Челябинск-Сити» определилась с еще одним арендатором в здании делового центра «Челябинск-Сити» по улице Кирова, 159. После полугодовых переговоров с бизнесменами Италии, Москвы и Екатеринбурга 25 октября договор аренды сроком на пять лет был подписан с челябинской компанией «XXI век». Ее собственники – супруги Сергей и Ирина Мироновы – намерены представить на площадке в 300 квадратных метров на первом и втором этажах галереи ELETTI группу бутиков модной одежды, обуви и аксессуаров первой и второй линий известных итальянских и французских брендов. Открытие торговой галереи запланировано на 1 февраля. Эксперты Chel.ru называют проект интересным, но подчеркивают, что он может оказаться не вполне коммерчески успешным.

Договор аренды сроком на пять лет руководство делового центра «Челябинск-Сити» подписало с компаний «XXI век» еще 25 октября. Как рассказала начальник отдела маркетинга «Челябинск-Сити» Анна Кошмина, во время поиска арендаторов управляющая компания рассматривала множество концепций, разработанных компаниями Екатеринбурга, Москвы и Милана. «Выбор был остановлен на челябинской компании «XXI век», поскольку она имеет достаточно серьезный опыт работы на Челябинском рынке модной одежды, обуви и аксессуаров и предложила концепцию, отвечающую высокому уровню брендов галереи ELETTI».

Размер арендной ставки не разглашается.

«Наша компания заинтересовалась площадкой в торговой галерее «Челябинск-Сити» по двум причинам, – поясняет менеджер по продажам компании «XXI век» Ольга Миронова. – Во-первых, мы считаем галерею ELETTI очень перспективной и интересной площадкой. Во-вторых, в создании галереи бутиков сегмента «люкс» в Челябинске видим своего рода переломный момент на челябинском рынке fashion-индустрии. Ведь на сегодня в городе подобных проектов еще не было. Мы разработали собственную концепцию для бутиков галереи. В рамках проекта планируется отрыть три или четыре бутика итальянских и французских модных домов с абсолютно разными концепциями, но обязательно сегмента «люкс», что безусловно понравится ценителям настоящей моды. В бутиках будет представлено несколько новых для города брендов. Могу заверить, что в отличие от некоторых работающих в Челябинске магазинов модной одежды среднего и выше среднего ценовых сегментов, представленная нами одежда будет продаваться с вполне нормальным ценовым коэффициентом».

Собственниками компании «XXI век» являются челябинские бизнесмены, супруги Сергей и Ирина Мироновы. Занимаются продажей одежды итальянских брендов на протяжении 15 лет. Первый магазин итальянской обуви и аксессуаров был открыт почти 10 лет назад. На сегодня в Челябинске работают семь магазинов компании «XXI век» по Свердловскому проспекту, 63, 65, по проспекту Ленина, 65, по улице Карла Маркса, 113 и улице Васенко, 96 («Дом быта»). Компания является эксклюзивным представителем многих итальянских брендов мирового значения, в том числе представляет монобрендовые бутики Baldinini.

Эксперты Chel.ru считают проект интересным, однако сомневаются в его экономической эффективности. Они указывают, что для успешного развития в Челябинске нового сегмента «люкс» необходимо учесть слишком много нюансов. «Сам по себе проект интересный, но насколько он выгоден экономически – большой вопрос, – комментирует представитель сети магазинов мужской одежды Popolare Ирек Сайфутдинов. – Если бутики «XXI век» будут выдержаны на уровне «Покровского пассажа», «Гардероба», или же представят более дорогую концепцию, то этот проект, думаю, будет востребован. Кроме того, собственники выбрали очень удачное место для своего проекта – здание «Челябинск-Сити» привлечет необходимый поток покупателей».

Однако директор торгового комплекса «Покровский пассаж» Алексей Плитман это мнение не разделяет. «Выгодность месторасположения бутиков «XXI век» очень спорна, – считает он. – В розничной торговле текстильной продукцией важную роль играют хорошие витрины. Второй этаж, на котором разместится основная часть бутиков в «Челябинск-Сити», исключает эту возможность. Спрашивается: откуда возьмется поток покупателей при отсутствии витрин на улицу? Магазины, расположенные на Свердловском проспекте у «XXI века» в этом отношении значительно лучше».

Между тем, по словам Алексея Плитмана, спрос на одежду и обувь класса «люкс» в Челябинске есть, но удовлетворить его под силу далеко не всем игрокам. «Все зависит от того, заключены ли у компании прямые контракты с поставщиками, – отмечает топ-менеджер «Покровского пассажа». – В случае если они отсутствуют, это ставит под сомнение качество и актуальность поставляемых коллекций. В бутиках необходимо выдерживать некий баланс: вещи должны сочетаться друг с другом, а потому поступать комплектами. Если контракты с поставщиками не заключены, соответствовать этому требованию будет очень сложно. То есть торговые точки «XXI века» могут выглядеть как бутики, но будут ли они соответствовать заявленной концепции на самом деле…»

«Сегодня в Челябинске, бесспорно, не хватает предложений в сегменте «люкс». Это становится особенно заметно при посещении «Покровского пассажа» в соседнем Екатеринбурге. Значительная часть припаркованных около магазина автомобилей из Челябинского региона. Исходя из этого не исключаю, что жители нашей области примут этот проект, – высказывается один из экспертов Chel.ru, пожелавший остаться неназванным. – Однако вызывает сомнение тот факт, что от развития галереи ELETTI в «Челябинск-Сити» отказались все, кроме челябинских бизнесменов. Насколько мне известно, представители модных домов Екатеринбурга, Москвы и Италии объяснили свой отказ тем, что Челябинск, вполне возможно, еще не готов принять проекты в столь дорогом сегменте. К тому же гораздо проще открыть не очень дорогой массовый магазин, нежели бутик сегмента «люкс». В этом случае и оборотных средств потребуется гораздо меньше, и внимания к дизайну интерьера, составу представляемых коллекций, правилам при работе по франшизе… Соответственно, риски гораздо ниже», – заключил эксперт Chel.ru.

Фото: Фото Максима Валова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления