RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

ю-в.

750мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Пельмешка» со спешкой

«Пельмешка» со спешкой

Челябинский холдинг «Ресторация» начал развитие в Челябинске сети пельменных. На сегодня в области работает уже четыре «Пельмешки», к запуску готовится еще одна. Всего в ближайшие полтора года компания планирует открыть в Челябинске 25 пельменных. Заведен

" src=

Челябинский холдинг «Ресторация» начал развитие в городе сети пельменных. На сегодня в области работает уже четыре «Пельмешки», к запуску готовится еще одна. Всего в ближайшие полтора года компания планирует открыть в Челябинске 25 пельменных. Заведения расположены на площади в среднем около 200 квадратных метров. Средний счет варьируется на уровне 150 – 200 рублей. По мнению представителей челябинской индустрии общепита, для того чтобы проект был востребован постоянно, необходимо не ошибиться с месторасположением заведений, провести стартовую рекламу и постоянно обновлять меню. При этом замечают, позиционирование в самом неразвитом ценовом сегменте в Челябинске – это уже половина успеха.

Холдинг «Ресторация» основан в 2002 году. Объединяет развлекательный комплекс «Баден-Баден», два трактира «Елки-Палки», пивной ресторан «Приют шальной коровы», сеть социальных столовых «Пельмешка» и службу доставки суши Okinawa.

В Челябинске стартовал проект по развитию сети демократичных столовых «Пельмешка». Как сообщил сайту Chel.ru PR-менеджер ООО «Ресторация» Сергей Капустин, в течение полутора лет в городе планируется открыть порядка 25 пельменных. «Идея создания этой сети возникла не случайно, – поясняет он. – Мы живем в Урало-Сибирском регионе, где пельмени – пища, привычная для людей с детства. Кроме этого, в «Пельмешке» будут представлены различные салаты, супы, горячие блюда и напитки, то есть весь спектр необходимых для полноценного обеда блюд. Заведение позиционируется как место, где можно за минимальное количество времени поесть вкусно и недорого. Величина среднего счета составляет 150–200 рублей».

На сегодня, по словам Сергея Капустина, в Челябинске работает две «Пельмешки» – на Комсомольском проспекте, 94 и улице Пушкина, 48, и две в Кургане по улицам Гоголя, 56 и Мякорина, 98. Готовится к открытию пельменная на строительном рынке «Перекресток».

По мнению экспертов Chel.ru, проект будет востребованным при соблюдении нескольких факторов: наличии хорошей площадки, рекламы на стартовом этапе и постоянного обновления меню.

«Управленческий состав «Ресторации» явно не прогадал с выбором ценового сегмента, – считает директор по маркетингу агентства «Гастрономия.ру» Марина Берестова. – На сегодня в Челябинске ощущается недостаток заведений, работающих в низком ценовом сегменте. Думаю, что 25 «Пельмешек» город вполне может принять. Главное при этом выбрать удачные по месторасположению площадки, которые обладают хорошей проходимостью, находятся вблизи офисов и не конкурируют между собой».

«Что бы кто ни говорил, чем в более высоком ценовом сегменте позиционируется заведение HORECA, тем сложнее его раскрутить, – соглашается управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков. – Точки среднего и низкоценового сегмента популярны всегда».

«Специально в такие заведения люди не поедут, – продолжает Алексей Носков. – Целевая аудитория таких столовых – сотрудники ближайших к заведениям офисов, студенты и все, кто находится рядом и желает быстро и недорого перекусить. То есть, большая часть посетителей может стать постоянными. Поскольку все очень быстро «приедается», здесь очень важно ежедневно предлагать разные блюда и часто обновлять меню».

«Еще один из значительных аспектов при запуске заведений – это удобство для посетителей, – утверждает Марина Берестова. – Если к «Пельмешке» будет сложно подойти и подъехать, а местонахождение не будет обозначено, то процесс раскрутки может затянутся на несколько месяцев. В целом же, по прошествии некоторого времени, когда с каждой пельменной познакомится достаточное количество потенциальных посетителей, необходимость в рекламе отпадет».

Собственники проекта не сомневаются в его успешности. Они указывают, что для этого есть все составляющие: позиционирование в слабо насыщенном ценовом сегменте, вкусная кухня, быстрое обслуживание и удачное месторасположение точек. По мнению г-на Капустина, помешать быстрому развитию сети может только недостаток обслуживающего персонала в городе. «В планах руководящего состава «Ресторации» расширить сеть пельменных в Челябинске до 25 заведений за максимально короткий промежуток времени. Однако мы понимаем, что сегодня в городе наблюдается резкая нехватка поваров, официантов и другого персонала. Думаю, это может несколько повлиять на скорость роста», – добавляет он.

«Величина среднего чека говорит о том, что наценки на продукцию в «Пельмешках» будут не очень большими. Но в этом сегменте и издержки гораздо меньше, чем в других. То есть поварам не нужно платить огромные суммы, не нужен большой состав персонала и дорогие эксклюзивные продукты. Поэтому вполне вероятно, что заведение быстро окупит затраты и выйдет в прибыль», – заключает Алексей Носков.

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления