RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

750мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Азия» представит Израиль

«Азия» представит Израиль

На челябинский рынок товаров для дома и отделочных материалов выходит транснациональный оператор. В следующем году в Челябинске появится гипермаркет израильской сети розничной торговли в формате DIY («Сделай сам» ) Home Center, партнером которой выступит

" src=

На челябинский рынок товаров для дома и отделочных материалов выходит транснациональный оператор. В следующем году в Челябинске появится гипермаркет израильской сети розничной торговли в формате DIY («Сделай сам» ) Home Center, партнером которой выступит группа компаний «Азия». Столица Южного Урала станет четвертым городом в России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля, в котором израильский игрок реализует свой проект. Для Челябинска открытие крупного торгового центра (с торговой площадью 15 тысяч квадратных метров), объединившего в себе два сегмента, станет прецедентом. По мнению некоторых участников рынка отделочных материалов, формат Home Center, безусловно, интересен для потребителя. Поскольку рынок товаров для дома в Челябинске еще не достаточно освоен, решение крупного игрока выйти на относительно свободную бизнес-площадку специалисты находят логичным и своевременным.

На челябинском рынке товаров для дома в формате «Сделай сам» реализовано в настоящее время три федеральных проекта: «Суперстрой», «Чудо-дом» и недавно вышедший на рынок «Санта Хаус». Транснациональных операторов в столице Южного Урала не представлено. Так, шведский инвестор уже несколько лет ищет в нашем регионе площадку для строительства гипермаркета «Икея».

Сегмент отделочных материалов в Челябинске представлен сегодня местными игроками – «Евроград», «Стройлэнд», «Стройдвор» и другими, а также федеральным гипермаркетом «Старик Хоттабыч». Крупных проектов, объединивших в себе два сегмента – товары для дома и отделочные материалы, –в столице Южного Урала в настоящее время не реализовано.

Компания «Хоум Центр» создана в 1992 году, является сегодня крупнейшей израильской сетью розничной торговли товаров категории «Сделай сам», одной из пяти ведущих торговых сетей в Израиле. Ежегодные прибыли оператора составляют более 200 миллионов долларов. Сегодня компания владеет 40 магазинами в Израиле (площадью от 3000 до 5000 кв.м.) и двумя на Кипре (на кипрском рынке с момента открытия первого магазина в 1999 году прибыль компании составила более 20 миллионов долларов). В 1999 году «Хоум Центр» вышел на международную арену. Приоритетным направлением развития компании стали предприятия розничной торговли в сегменте DIY («Сделай сам») товаров для дома и отделочных материалов в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. В 2002 году «Хоум Центр» стал частью «Фишман Груп» – одного из крупнейших международных концернов с ежегодным доходом в 2,5 миллиарда долларов. В 2005 году «Хоум Центр» вышел на рынок России. Первоначальный план предполагал открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, где откроются головные отделения. Площадь магазинов составит от 5000 до 10000 кв.м. Головной офис и центр материально-технического снабжения располагается в Москве, откуда и осуществляется управление деятельностью всей сети.

" src=

В следующем году в Челябинске будет реализован первый транснациональный проектна рынке домашних товаров и отделки. Как сообщила корреспонденту Chel.ru финансовый директор группы компаний «Азия» Алевтина Юдаева, ГК выступит в роли партнера израильской компании Home Center по развитию в Челябинске проекта одноименной сети розничной торговли DIY. «Запуск двухэтажного торгового комплекса «Хоум Центр» предполагается в сентябре будущего года, – говорит г-жа Юдаева. – Это будет центр целевой покупки в сегменте «товары для дома и отделочные материалы». Объем торговых площадей гипермаркета – 15 тысяч квадратных метров».

Представитель ГК «Азия» обратила внимание на некоторые особенности и преимущества проекта «Хоум Центр». «Формат этого гипермаркета предполагает проведение времени за покупками всей семьей, – говорит г-жа Юдаева. – Кроме того, здесь применяется очень интересная мировая технология: вы можете выбрать для себя, например, шторы, и их тут же, при вас, сошьют».

Среди услуг, оказываемых специалистами «Хоум Центр», называются такие, как пошив штор, работа с натуральным камнем, сборка мебели, подключение бытовой техники, кровельные работы, отделка помещений и другие виды услуг.

Как сообщают в компании, миссия «Хоум Центр» состоит в том, чтобы помогать российским семьям создавать дом своей мечты. Для этого «Хоум Центр» предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для дома и офиса как импортного, так и отечественные производства.

«В связи с бурными ростами строительства во всей стране и, в частности, в Челябинске рынок товаров для дома становится достаточно перспективным направлением, – комментирует PR-специалист компании «Лавента» (развивает сеть домашних товаров «Санта Хаус») Марианна Семчугова. – Поэтому вполне логично, что крупные игроки принимают решение об усилении экспансии в различные регионы. Мы, например, в этом году вышли на еще не освоенный рынок товаров для дома в Челябинске. Безусловным преимуществом нашей сети является широкий ассортимент – 50 тысяч наименований, высокое качество товара и его эксклюзивность: 50% продукции, которая есть в наших магазинах, не представлена больше нигде».

«Объединение двух форматов – товары для дома и отделочные материалы – интересное решение. Отдельные магазины предпринимают попытки объединения, но им не хватает квадратуры для полноценной реализации задуманных проектов, – говорит директор торгового центра «Стройдвор на Каслинской, 5» Сергей Соловьев. – Воплотить подобное решение в жизнь на площади 4-5 тысяч квадратных метров очень сложно – для этого нужно порядка 10 тысяч «квадратов». Найти подходящую площадку в Челябинске для такого крупного центра нелегко, поэтому в нашем городе и не представлено пока проектов такого масштаба, который декларирует “Хоум Центр”».

«В России проект израильской сети реализован в настоящее время только в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле. То есть Челябинск станет четвертым городом в нашей стране, в котором появится “Хоум Центр”», – отметила Алевтина Юдаева. Правда о том, где именно предполагается строительство крупного торгового комплекса, челябинский партнер израильской компании говорить не стал. «Мы пока можем сказать лишь то, что он будет в нашем городе», – заключила топ-менеджер ГК «Азия». По предположению участников рынка, торговый комплекс израильского оператора может появиться в Калининском районе, на улице Кожзаводской.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления