RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

750мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Газпром» расскажет детям сказку

«Газпром» расскажет детям сказку

В Челябинске будет вещать первая в России круглосуточная детская радиостанция. Холдинг «Газпром-Медиа» запустил в FM-диапазоне новый проект под названием «Детское радио». Уже началось эфирное вещание на частоте 96,8 FM в Москве, а в течение следующих двух

" src=

В Челябинске будет вещать первая в России круглосуточная детская радиостанция. Холдинг «Газпром-Медиа» запустил в FM-диапазоне новый проект под названием «Детское радио». Уже началось эфирное вещание на частоте 96,8 FM в Москве, а в течение следующих двух лет сеть охватит 22 крупнейших города России с общим населением более 50 миллионов человек. Кроме того, в ближайшее время «Детское радио» будет включено в базовый пакет НТВ-Плюс. Как отмечают в «Газпром-Медиа», проект уникален не только для России – национальная сеть эфирного вещания для детей создается впервые в мире. Учредители радиостанции подчеркивают социальную направленность этого проекта, который изначально позиционирован как некоммерческий. По мнению экспертов Chel.ru, благотворительность – единственная возможная форма существования радио для детей, поскольку сделать подобную станцию прибыльной вряд ли возможно. К тому же участники рынка отмечают, что дети уже не проявляют особого интереса к радиопрограммам.

«Я радио люблю больше, чем телевизор. В нем картинки интереснее» – этим высказыванием пятилетнего ребенка инициаторы проекта образно передают его высокую социальную востребованность и преимущество перед детскими телепередачами. Как отмечает генеральный продюсер «Детского радио» Михаил Эйдельман, радио в отличие от телевидения раскрепощает образное мышление: «Ребенок будет возиться на полу с железной дорогой, собирать конструктор и одновременно слушать радио. А если он «сложит голову в телеэкран», у него уже не будет работать фантазия».

Запуск нового проекта холдинга «Газпром-Медиа» состоялся 25 декабря и был приурочен к наступлению следующего года, который в России был объявлен годом семьи. Первой программой, представленной юным слушателям, было выступление кандидата в президенты Дмитрия Медведева. «Наступающий 2008 год объявлен в нашей стране годом семьи. И мне кажется, что появление «Детского радио» – очень хорошее его начало», – подчеркнул заместитель главы правительства.

До конца 2009 года сеть эфирного вещания детской радиостанции охватит пять часовых поясов, шесть федеральных округов и 50 миллионов потенциальных слушателей в 22 крупнейших городах России. «Детское радио» будет включено в базовый пакет НТВ-Плюс. Кроме того, появится онлайн-вещание на сайте проекта.

Целевая аудитория радиостанции – дети в возрасте от трех до двенадцати лет, их родители и педагоги. В программу вещания входит детская музыка, познавательные программы об открытиях и путешествиях, радиоспектакли, передачи об окружающем мире, здоровом образе жизни, рассказы об истории России и программы для родителей.

Как отмечают эксперты Chel.ru, проект детской радиостанции в России возможен сегодня исключительно как благотворительный. «На коммерческой основе осуществить подобную задумку невозможно, – считает владелец «Радио Си» Николай Грахов. – Для этого нужна компания с серьезными финансовыми возможностями, готовая тратить значительные средства без прямой финансовой отдачи. Раньше за это никто не брался. «Газпрому» такая задача вполне под силу». Схожего мнения придерживается и директор радиостанций «Народный хит» и «Абсолютное радио» Александр Бенко. «Этот проект нельзя оценивать по тем же критериям, что и коммерческие радиостанции, – отмечает он. – Можно говорить только об уровне его востребованности среди аудитории».

«Насколько радио сегодня интересно детям, сказать сложно, поскольку при проведении исследований опрашивается население старше двенадцати лет, – считает директор радиостанций «Европа Плюс», «Ретро FM» ,»Русское Радио», «Радио 7» (Региональная Медиа Группа) Ольга Хераскова. – Скорее всего, проект не приобретет огромную популярность, но, возможно, востребованным у определенной целевой аудитории он будет. Пока я не знакома с этой радиостанцией, но по предварительным данным знаю, что проект, о котором идет речь, уникален. Подобного нет ни в Челябинске, ни в других городах. Именно своей новизной эта радиостанция привлечет своего слушателя».

По мнению Александра Бенко, рейтинг детской радиостанции будет невысоким, однако свою аудиторию проект все-таки найдет. «Даже если в городе будет миллион радиостанций, у каждой из них будет свой слушатель», – считает г-н Бенко. Достаточно интересным замысел «Газпром-медиа» находит и Николай Грахов, хотя и не отрицает, что популярность радио среди детей падает. «Думаю, дети будут слушать программы этой станции, – говорит владелец екатеринбургского медиахолдинга. – Когда-то сказки и другие детские передачи пользовались большой популярностью, и сейчас они не останутся без слушателей. Однако нельзя не признать, что в последние годы дети все больше времени проводят у телевизора и компьютера и все меньше – у радиоприемника».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления