Бизнес Больше Польши, или «Хаус»по-челябински

Больше Польши, или «Хаус»по-челябински

На челябинском рынке одежды для молодежи реализуется новый франчайзинговый проект. В течение полутора лет в городе будет открыто четыре магазина молодежной польской одежды и аксессуаров House. Первая торговая точка под этим европейским брендом в Челябинск

" src=

На челябинском рынке одежды для молодежи реализуется новый франчайзинговый проект. В течение полутора лет в городе будет открыто четыре магазина молодежной польской одежды и аксессуаров House. Первая торговая точка под этим европейским брендом в Челябинске появилась в конце прошлого года в ТРК «Горки». В настоящее время подыскиваются помещения для остальных магазинов. По единодушному мнению участников рынка, проект, реализуемый в еще не заполненной нише, достаточно перспективен. Среди основных факторов, влияющих на его успех, игроки называют месторасположение магазинов и ценовой сегмент. Привлекать челябинскую молодежь нужно одеждой стоимостью не выше 2000 рублей, считают отраслевые эксперты.

Магазины молодежной польской одежды и аксессуаров House представляют одноименную марку одежды, ориентированную на молодежь 15–25 лет и старше. Открытием фирменных салонов под этим брендом на условиях франчайзинга (договора коммерческой концессии) на территории Российской Федерации занимается компания «Уран», которая является и держателем мастер-франшизы. Согласно договору франшизы, магазины House открываются в помещениях общей площадью от 80 квадратных метров. Размер необходимых инвестиций в одну точку – от 100 000 долларов.

Фирменные салоны House работают в основном в странах Европы: Германии, Греции, Латвии, Литве, Эстонии, Молдавии, Румынии, Чехии, Словакии, Словении, Республике Беларусь, на Украине. В России первый магазин под этим европейским брендом был открыт в Рязани три года назад – в декабре 2004 года. На данный момент компания представлена более чем в 40 российских городах. Среди них и уральские – Тюмень, Пермь и Екатеринбург.

В конце прошлого года открылся первый магазин House в Челябинске. Он расположился в ТРК «Горки» на площади чуть более 80 квадратных метров. Объем инвестиций в челябинский проект составил порядка 150 тысяч долларов.

Как сообщил Chel.ru директор компании «Хаус 74» (развивает проект в Челябинске и Челябинской области) Евгений Халин, в ближайшее время в столице Южного Урала откроется еще один магазин под мировым брендом. Всего в течение полутора лет компания намерена открыть в нашем городе три торговых точки House.

«Мы рассчитываем открывать по одному магазину в полугодие, – говорит г-н Халин. – Пока не могу сказать, где именно появятся следующие точки. Сейчас ведутся переговоры с владельцами нескольких торгово-развлекательных комплексов. Это очень сложный процесс. Что-то не устраивает нас, что-то их. К тому же выбранные варианты помещений мы согласовываем с руководством в Москве. Часто в ответ получаем такую формулировку: «очень не рекомендуем».

В челябинских магазинах House, как и в других точках под этим брендом, будет представлен широкий ассортимент молодежной одежды, сумок, а также обувь и аксессуары (кошельки, значки). «Мы исследовали рынок и пришли к выводу, что европейская клубная одежда в среднем ценовом сегменте в нашем городе представлена недостаточно полно, – говорит представитель « House 74», – поэтому нам кажется, что проект будет успешен». Основным конкурентом для House станет, по мнению г-на Халина, магазин New Yorker.

Участники рынка сходятся во мнении насчет перспективности нового проекта на челябинском рынке молодежной одежды. Среди главных критериев успеха они называют открытие магазинов, представляющих широкий ассортимент универсальной одежды по приемлемой цене, в местах с высокой проходимостью.

«В этом сегменте конкуренция в Челябинске действительно невысокая, поэтому сам по себе проект достаточно перспективен, – считает директор магазина Mango Ольга Леонидова. – Его успешность будет зависеть от двух основных факторов: расположения магазинов (в торговом комплексе будут открываться точки или это будут отдельно стоящие здания в центре города) и ценового сегмента».

«Прежде всего нужно учитывать месторасположение: должна быть хорошая проходимость, – соглашается директор New Yorker Даниил Попов. – «Горки» в этом отношении очень удачное место. Если организаторы проекта будут продолжать в том же духе, например, откроют одну из своих точек в ТРК «Родник», то успех им гарантирован». Между тем, кроме месторасположения немаловажно, по словам г-на Попова, и то, в каком ценовом сегменте будет работать House. «Среди челябинской молодежи будет спрос на одежду по цене от 500 до 2000 рублей, не больше», – считает он.

«Я бы даже опустила планку до 1500 рублей», – добавляет директор компании «Рича» (представитель Yudashkin Jeans) Татьяна Пометун.

По ее мнению, кроме цены важен и ассортимент представленной продукции. «Несмотря на открытие новых магазинов в Челябинске, в нашем городе не хватает выбора, хочется чего-то еще, – говорит она. – Для челябинской молодежи главное, чтобы одежда была интересной, удобной и дешевой. Это должны быть какие-то универсальные вещи в уличном стиле, в которых можно сходить и в клуб, и в кафе, и просто погулять по городу. Если владельцы House представят молодым челябинцам востребованный ими ассортимент по приемлемым ценам, то проект будет успешным».

«Кроме ассортимента немаловажную роль играет и размерная линейка – будет ли она соответствовать данной возрастной категории, – добавила Ольга Леонидова. – Но самое главное для этого сегмента – молодежная одежда – все-таки цена. Качество одежды в данном случае не играет роли».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления