RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Дикая Орхидея» пошла в народ

«Дикая Орхидея» пошла в народ

Компания «Дикая Орхидея» объявила о развитии в регионах новой монобрендовой сети магазинов женского белья «Дефиле». Первый такой салон открылся в конце февраля в Самаре, второй появится в ТРК «КУБа» в Челябинске. К концу года компания планирует представит

" src=

Компания «Дикая Орхидея» объявила о развитии в регионах новой монобрендовой сети магазинов женского белья «Дефиле». Первый такой салон открылся в конце февраля в Самаре, второй появится в ТРК «КУБа» в Челябинске. К концу года компания планирует представить в городах России еще девять магазинов «Дефиле», а в Челябинске в течение полутора лет будут открыты два дополнительных отдела под этим брендом.

С помощью сети салонов «Дефиле» компания «Дикая Орхидея» намерена освоить сегмент масс-маркет. По мнению экспертов рынка женского белья Челябинска, снижение цен настолько раскрученного бренда, как «Дикая Орхидея», само по себе очень интересное событие, однако к серьезному оттоку покупателей из других магазинов это не приведет. Среди преимуществ нового бренда как эксперты Chel.ru, так и авторы проекта называют широкий размерный ряд, сравнительно невысокие цены и большое разнообразие ассортимента.

Примечательно, что новый бренд сначала опробуют в регионах. Только после открытия девяти региональных магазинов с продукцией «Дефиле» смогут познакомиться покупательницы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сообщила сайту Chel.ru региональный директор компании «Дикая Орхидея» в Челябинске Виктория Пиманова, магазин «Дефиле» разместится в ТРК «КУБа» на месте часового завода «Молния», на площади в 200 квадратных метров. Откроется магазин одновременно с запуском торгово-развлекательного комплекса, то есть уже в мае. «В отличие от уже имеющихся салонов нашей компании, позиционирующихся в классе люкс – «Дикая Орхидея», и в среднем ценовом сегменте – «Бюстье», продукция «Дефиле» представлена в сегменте масс-маркет, то есть весьма доступна широкому кругу потребителей, – рассказывает г-жа Пиманова. – В среднем цена за бюстгальтер будет составлять 300–500 рублей, а трусиков – 160–360 рублей. Но несмотря на сравнительную доступность нашей продукции, обслуживание будет на том же уровне, что и в наших люксовых бутиках».

Сегодня в Челябинске уже работает один салон под брендом «Дикая Орхидея» и два магазина «Бюстье». Еще один салон «Бюстье» представлен в Магнитогорске. Параллельно с открытием магазина «Дефиле», в ТРК «КУБа» появится еще один салон «Бюстье» площадью около 70 квадратных метров. «Оценивая рынок Челябинска по различным критериям, наша компания считает не лишним открыть в течение полутора лет два небольших салона «Дефиле». А при запуске ТРК «Мега» в 2010 году мы планируем разместить на его площадях еще один полноценный магазин «Дефиле». Сейчас идет обсуждение открытия в Челябинске также бутика мужского нижнего белья под брендом ''VI-Легион''», – дополняет Виктория Пиманова.

Группа компаний «Дикая Орхидея» была создана в 1993 году. На сегодня является одной из крупнейших в России компаний, специализирующихся на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. Развивает бренды «Дикая Орхидея», «Бюстье», Vendetta, «VI-Легион» и «Дефиле». Владеет несколькими фабриками по пошиву белья и дискаунтерами «Бельевой Базар». Розничная сеть группы на сегодня включает 270 магазинов в России, Украине и Великобритании. Оборот за 2007 год составил 141$ млн.

С помощью магазинов продукции класса масс-маркет группа компаний «Дикая Орхидея» намерена привлечь как можно больше людей из числа тех, кто приобретает нижнее белье на рынках. «Выбранная нами ценовая категория для магазинов «Дефиле» позволит многим из тех, кто ранее делал покупки при весьма неудобных обстоятельствах на рынках и в переходах, за схожую стоимость приобретать более качественные вещи, получая при этом очень достойный сервис, – поясняет представитель компании. – Вся продукция под брендом «Дефиле» будет пошита на наших собственных фабриках. Модели созданы с учетом особенностей фигур российских женщин, поэтому любая дама сможет найти не только красивые и модные, но идеально сидящие на ней вещи».

Одним из серьезных преимуществ нового проекта, помимо невысокой цены, «Дикая Орхидея» называет широкий размерный ряд белья: до 56 размера «нижней части» комплекта и до 105F – его верхней части. Сторонние игроки сегмента по продаже нижнего белья в Челябинске это преимущество не оспаривают, однако замечают, что спрос на белье больших размеров непостоянен.

«Широкая размерная линейка станет несомненным плюсом магазина, – соглашается старший продавец магазина «Бретель» Татьяна Зубова (магазин работает на улице Кирова, 19, проект развивает ООО «Сайрос»). – Сегодня красивое женское белье большого размера можно купить в немногих магазинах. Так, например, челябинская швейная фабрика «Силуэт» выпускает продукцию больших размеров, но молодежь ее вряд ли наденет, поскольку большинство моделей, мягко сказать, вышли из моды. Есть еще несколько производителей – Rosme, Lauma и «Трибуна», но в нашем городе не всегда представлены все размеры, поэтому дамам с пышными формами сложно подобрать для себя интересную модель».

«Мы работаем в Челябинске с 2000 года, представляя продукцию нескольких белорусских фабрик, в основном «Милавицы», – рассказывает собственник сети магазинов белья «Милавица» Алексей Володкович (магазины на улицах Цвиллинга, 43 и Сталеваров, 30). – За время работы могу с уверенностью сказать, что бельем больших размеров покупатели интересуются достаточно редко. Именно поэтому уже несколько лет по завозу размеров, приближенных к верхнему пределу, мы работаем под заказ»

Сторонние игроки сегмента по продаже нижнего белья Челябинска считают, что в целом проект «Дикой Орхидеи» весьма интересен для жительниц города. Он вряд ли вызовет серьезный всплеск конкуренции, но, безусловно, поможет повысить культуру выбора нижнего белья.

«В Челябинске представлено довольно много производителей женского белья в сегменте масс-маркет, – комментирует Татьяна Зубова. – Среди них Palmetta, Rosme, Lauma, московские фирмы «Валерия» и «Крисанна», петербургская «Трибуна» и другие. Стоимость комплектов этих брендов колеблется в пределах 800 рублей. Однако если белье такого известного бренда как «Дикая орхидея» будет продаваться по таким же доступным ценам, на него, безусловно, будет отличный спрос».

«Открытие еще одного магазина даже компанией с таким именем серьезного оттока покупателей не вызовет, – высказывается Алексей Володкевич. – На мой взгляд, чем насыщеннее и разнообразнее предложение белья, тем большая в итоге в нем возникает потребность, а покупательницы более придирчиво выбирают себе подарок. То есть открытие «Дефиле» в какой-то мере поможет поднять культуру покупки и переманить часть покупательниц с рынков к хорошему сервису».

К возможным минусам «Дефиле» эксперты Chel.ru относят большую арендованную площадку, которая впоследствии может помешать получению нормальной прибыли.

«То, что в магазине «Дефиле» будет оборудовано большое количество примерочных и постоянно представлен широкий выбор моделей, конечно, хорошо. Однако, на мой взгляд, чтобы магазин привлекал необходимое количество покупателей и спустя несколько месяцев после открытия, собственникам проекта необходимо представить в нем группу сопутствующих товаров, таких как колготки, блузки и прочее. Если люди не будут заходить туда за чем-то еще, помимо покупки нижнего белья, то окупить аренду окажется довольно сложно», – заключает представитель сети магазинов «Милавица».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления