RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

745мм 58%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Пугачева пришла и говорит

Пугачева пришла и говорит

В Челябинске начнет вещание новая радиостанция, художественным руководителем которой является звезда отечественной поп-музыки Алла Пугачева. 26 марта на очередном заседании Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) право на вещание в столице Южного Урала и ещ

" src=

В Челябинске начнет вещание новая радиостанция, художественным руководителем которой является звезда отечественной поп-музыки Алла Пугачева. 26 марта на очередном заседании Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) право на вещание в столице Южного Урала и еще в четырнадцати городах-миллионниках получило радио «Алла», входящее в структуру вещательной корпорации «Проф-медиа». Согласно планам руководства холдинга, постоянными слушателями радио «Алла» должны стать женщины в возрасте старше тридцати лет. По мнению экспертов челябинского рынка радиовещания, новый игрок должен занять прочную нишу на рынке и стать интересным для рекламодателя благодаря своей платежеспособной аудитории. Как считают эксперты, популярность Аллы Пугачевой вряд ли даст новому проекту остаться без внимания слушателей и рекламодателей.

Радио «Алла» входит в структуру вещательной корпорации «Проф-медиа», объединяющей также «Авторадио», «Юмор FM», Energy и интернет-радио 101.ru. Вещание станции в Москве началось летом прошлого года. Как сообщается на сайте «Проф-медиа», радио ориентировано прежде всего на женскую аудиторию, но пользуется популярностью и среди мужчин. В основе концепции станции «музыка эпохи Аллы Пугачевой, лучшие хиты отечественной эстрады за последние тридцать лет». Сама певица не только является художественным руководителем проекта, но и автором и ведущей эксклюзивных программ, беседует в эфире со звездами шоу-бизнеса и отвечает на вопросы слушателей.

26 марта в Россвязьохранкультуре состоялось очередное заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Одним из вопросов, выставленных на повестку дня, было предоставление пула региональных частот компании, продукт которой соответствует концепции «Традиции русской музыкальной культуры». На кону стояла возможность вещания в пятнадцати городах-миллионниках, среди которых Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Ульяновск, Саратов, Омск, Сочи, Краснодар и Ижевск. Накануне заседания комиссии эксперты озвучивали различные прогнозы. В основном в качестве фаворита называлось радио «Культура», поскольку оно, по мнению специалистов, больше других соответствует озвученным Россвязьохранкультурой критериям. В итоге победителем было признано ООО «Профиль», представлявшее на конкурсе радио «Алла».

«Это событие подтверждает наш прогноз о востребованности формата радиостанции, а также знаменует собой начало новой жизни радио «Алла» как сетевой российской радиокомпании», – подчеркнул президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин. Как отмечает руководство холдинга, на московском рынке проект работает менее года, однако он уже успел достичь солидных рейтингов. Уже к октябрю его ежедневная аудитория в столице достигла 492 тысяч человек, а к декабрю – 612 тысяч.

По мнению экспертов Chel.ru, на челябинском рынке радио «Алла» тоже должно занять прочные позиции. «Эта радиостанция уникальна по своему формату, – отмечает директор «Региональной Медиа Группы» Ольга Хераскова («Русское радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7»). – Радио создано одной из сильнейших российских вещательных корпораций совместно с Аллой Пугачевой, которую знает и любит вся страна. Кроме того, радиостанция представляет эксклюзивную программу, которую ведет сама певица. Проект рассчитан на взрослую аудиторию, в основном женскую, и должен стать востребованным в городе, поскольку многие челябинцы являются поклонниками творчества как самой Аллы Борисовны, так и тех звезд, с которыми она многие годы сотрудничает и песни которых звучат в эфире этой радиостанции». По мнению Ольги Херасковой, несмотря на то что Пугачева – сильнейший бренд в мире поп-музыки, в Челябинске радио «Алла» вряд ли станет явным лидером, однако займет свою нишу и будет популярно у взрослой, особенно женской, аудитории и станет достойным конкурентом радиостанций, нацеленных на эту группу слушателей.

Схожее мнение высказывает и уральский медиамагнат Николай Грахов. «Новая радиостанция будет востребована настолько же, насколько и сама Алла Пугачева, – считает он, – а уровень ее популярности очень высок. Ключевую роль в успешности радио «Алла» должен сыграть бренд певицы».

Несколько иной точки зрения придерживается директор «Абсолютного радио» Александр Бенко. «В первую очередь, востребованность радиостанции зависит от формата ее вещания, – считает он. – Тот формат, в котором работает радио «Алла», своего слушателя найдет. Какие-то прогнозы относительно рейтингов пока делать рано, поскольку всегда сложно точно предугадать, как будет воспринят тот или иной столичный проект в регионе. Сейчас можно только сказать, что радио будет интересно для рекламодателей, поскольку женщины старше тридцати, на которых оно в первую очередь ориентировано, проявляют высокую покупательскую активность».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления