RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-в.

749мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Олег Иванов инвестирует в «Коламбию Пикчерс»

Олег Иванов инвестирует в «Коламбию Пикчерс»

Один из сильнейших игроков на челябинском рынке общепита – компания «Рестостар» – готовит к открытию самый большой в городе летний зал. На площади в 750 квадратных метров будет оборудовано порядка 400 посадочный мест, танцевальная зона, бар, гриль и пицце

" src=

Один из сильнейших игроков на челябинском рынке общепита – компания «Рестостар» – готовит к открытию самый большой в городе летний зал. На площади в 750 квадратных метров будет оборудовано порядка 400 посадочных мест, танцевальная зона, бар, гриль и пиццерия. Открытие проекта «Colambia pictures не представляет» запланировано на 1 июня. Одним из главных конкурентных преимуществ топ-менеджеры компании называют расположение рядом с ТРК «Горки» и выставочным комплексом «ЮжУралЭкспо», что позволит обеспечить заведение хорошим трафиком. А некоторое отдаление от жилого сектора даст возможность спокойной работы. Эксперты поддерживают это мнение, однако замечают, что заведение будет сталкиваться с недостатком мест для парковки.

Мексиканский ресторан La Cucaracha, входящий в состав челябинской группы компаний «Ресторатор», в прошлом году отработал пятый сезон и получил диплом «Лучшее летнее заведение города». Опираясь на пятилетний успешный опыт работы этого летника и в целом в сегменте общепита, генеральный директор ГК«Ресторатор» Олег Иванов решил представить еще одно заведение подобного формата. По его словам, новый проект «Рестостара» под названием «Colambia pictures не представляет» станет самым большим на сегодня летником Челябинска. Под заведение арендована площадка в 750 квадратных метров. Металлический каркас уже установлен. Планируется, что под этой крышей одновременно смогут отдыхать до 400 человек. Средний чек будет варьироваться от 250 до 350 рублей. «Мы оборудуем заведение собственной кухней, баром, грилем, танцполом и сценой для выступления музыкальных коллективов, – рассказывает он. – «Colambia pictures не представляет» будет оформлен в американском стиле с элементами юмора. Мы хотим, чтобы и интерьер, и музыка, и в целом атмосфера были очень легкими, смешливыми и давали нашим гостям возможность приятного отдыха».

Финансовый директор группы компаний «Рестостар» Владимир Мешалкин отмечает отличное месторасположение площадки, выбранной под новый летний проект: «Во-первых, он разместится вблизи одного из самых посещаемых в городе ТРК «Горки» и рядом с привлекающим большой поток челябинцев и гостей города ВЦ «ЮжУралЭкспо». Во-вторых, проезд по улице Артиллерийской после ремонта дорожного полотна упростился. Ну а третьим преимуществом становится расположение в некоторой отдаленности от жилого сектора, что дает возможность жарить шашлыки, громко слушать музыку и веселиться, не доставляя неудобств проживающим рядом людям».

Группа компаний «Рестостар» была создана в 1993 году. Одним из собственников является челябинский бизнесмен Олег Иванов. На сегодня развивает ресторан «Titanic 2000», кофейню-суши «Syшка», английский паб Adam&Eve, летний мексиканский ресторан La Cucaracha, мексиканский ресторан Las Margaritas, пивной ресторан «Главпивтрест», кофейню «Кекс», кафе «Солянка» и под крышей ресторанного комплекса «Вавилон» ресторан средиземноморской кухни «Причал», английский паб Kings Cross и lounge-бар&клуб ZanziBar. Одним из направлений ГК является кейтеринг, включающий сервис-кухню Olivьe и банкет-холл Tusse. Второй год развивает свои заведения по договору франшизы в Орске, Тюмени, Владимире, Сыктывкаре, Калининграде и других городах России (Franchising Department «Рестостар»).
В собственности г-на Иванова также находятся центр красоты Day-SPA, имидж студия «OVL» и компания «Торговый путь». «Торговый путь» включает сеть ювелирных магазинов St.Valentino, «Адамас», «Жемчуг» и «Центр ювелирной торговли». С лета 2007 года развивает сеть оптовых центров «Адамас» с представительствами в Челябинске, Екатеринбурге, Перми и Кургане.

«Да, чем дальше отнесешь заведение от жилых домов, тем лучше, поскольку после 11 часов вечера шуметь по законодательству не рекомендуется, – соглашается владелец бизнес-дома и «Частной пивоварни Спиридонова» Владимир Спиридонов. – А вообще удивляюсь, как я сам не догадался открыть ресторанчик на том месте. Ведь там и подъезд хороший, и трафик замечательный, и нормальная отдаленность от домов...»

Другие участники ресторанного рынка Челябинска поддерживают мнение об удачном выборе места для проекта, но не исключают, что собственники столкнутся с проблемой нехватки мест для парковки.

«Основной поток посетителей заведению даст ТРК «Горки», клиентура которого за год работы практически стабилизировалась, – комментирует директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа» Александр Доможиров. – Второй поток обеспечит выставочный центр «ЮжУралЭкспо», посетители которого ощущают отсутствие вблизи заведений общепита. Единственным минусом месторасположения вижу то, что парковка около ТРК «Горки» часто бывает заполнена до отказа, это может доставить неудобства тем, кто подъедет на автомобилях из других районов».

В целом челябинские рестораторы замечают, что открыть летнее заведение общепита в центре города сейчас не представляется возможным, поскольку свободных площадей не осталось.

«За последние три года специалисты ЦГ «Европа» очень серьезно рассмотрели центральную часть Челябинска под еще один летний ресторан, – продолжает г-н Доможиров. – Мест просто нет. Именно поэтому бизнесмены постепенно расходятся из центра в стороны районов ЧТЗ, Курчатовского и других или же модернизируют уже имеющиеся летники». Вторым из обозначенных вариантов в этом году воспользовался и сам «Центр гостеприимства»: летний зал пиццерии «Помидор» на площади Революции полностью обновит интерьер, станет более похожим на стационарное строение. Средний чек, площадь и количество посадочных мест при этом останутся прежними: 250 рублей, 170 квадратных метров и 100 посадочных мест соответственно. Новых летников ЦГ «Европа» не представит как минимум до 2010 года, сосредоточив силы на развитии сетевых проектов и тех, что разместятся в бывшем административном здании радиозавода «Полет».

В наступающем сезоне открыть летний ресторанчик планирует и г-н Спиридонов. Заведение разместится на Комсомольском проспекте, рядом с действующим филиалом «Частной пивоварни Спиридонова» на площади около 570 квадратных метров. Бизнесмен планирует оборудовать 200 посадочных мест, а средний чек оставить на том же уровне, что и в зимнем зале «Частной пивоварни Спиридонова»: 500 рублей.

«Кстати, на сегодня по-прежнему сложно обстоят дела с получением лицензий на открытие новых летних кафе, – заметил Владимир Спиридонов. – Несмотря на то что законопроект, определяющий порядок получения таких разрешений, был принят на заседании городской думы еще в феврале, дополнительные нормативные документы еще не разработаны. Именно поэтому до сих пор нормально не оформлено ни одной заявки на новый летник, хотя желающих очень много». Сколько именно ранее действующих и новых временных точек общепита пригласят челябинцев этим летом, по словам экспертов, будет зависеть от качества обозначенных в заявках проектов. А поскольку возможность получать разрешение на деятельность летних кафе сроком на три года дает больше времени на его окупаемость, есть вероятность, что количество интересных проектов увеличится.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления