Бизнес Спортивный интерес Дмитрия Модестова

Спортивный интерес Дмитрия Модестова

Собственник ресторана Basilio Дмитрий Модестов намерен открыть сеть спорт-баров под вывеской «Честное питейное заведение». Запуск трех заведений запланирован на конец мая – начало июня. Еще два пивных бара распахнут свои двери до конца года...

" src=

Собственник ресторана Basilio Дмитрий Модестов намерен открыть сеть спорт-баров под вывеской «Честное питейное заведение». Запуск трех заведений запланирован на конец мая – начало июня. Еще два пивных бара распахнут свои двери до конца года. Инвестиции в развитие сети составят один миллион долларов. Параллельно г-н Модестов еще раз объявил о намерении продать ресторан Basilio. Средства, полученные от реализации налаженного бизнеса, планируется направить на развитие сети спорт-баров. Выбор концепции собственник объясняет тем, что сегмент демократичных пивных заведений в Челябинске еще плохо освоен. Эксперты местного рынка Horeca соглашаются, что формат для сети пивных выбран удачный. Среди недостатков указывают на некоторые просчеты в выборе мест для размещения, в частности плохие подъездные пути и отсутствие мест для парковки.

Впервые информация о том, что ресторан средиземноморской кухни Basilio продается, появилась еще в сентябре прошлого года. Тогда его собственник Дмитрий Модестов назвал корреспонденту Chel.ru сумму, которую намерен получить, – 120 миллионов рублей. Покупатель с тех пор не нашелся, но от идеи выгодно реализовать проект, созданный около двух лет назад с нуля, владелец не отказался. Если сделка состоится, то, по словам г-на Модестова, средства будут направлены на развитие в Челябинске и его пригороде сети демократичных пивных заведений под брендом «Честное питейное заведение». Однако, как заметил управляющий рестораном Basilio Артем Минеев, особой заинтересованности в продаже ресторана у собственника нет. «Бизнес приносит стабильный доход и постоянно развивается, – говорит он. – В этом году мы немного модернизируем летнюю террасу, а к следующему сезону планируем максимально приблизить ее к стационарному заведению и улучшить внешний вид. На развитие ресторана регулярно направляются дополнительные средства, поэтому его стоимость постоянно возрастает. Теоретически Basilio может быть продан, но для этого покупатель должен предложить действительно большие деньги». В какую сумму владелец оценивает ресторан сейчас, топ-менеджер Basilio назвать отказался.

Тем временем челябинский ресторатор Дмитрий Модестов начал развивать в городе новый для себя формат – спорт-бары в низком ценовом сегменте «ЧПЗ». Первый бар под этим брендом был открыт в Челябинске, на улице Кирова, в октябре прошлого года. Как сообщила управляющая спорт-бара «Честное питейное заведение» Ольга Пермякова, уже в конце мая спорт-бары приобретут статус сетевых. С 15 по 25 мая в Челябинске откроются еще два заведения, а третье начнет работу в начале июня. «Подходящие площадки площадью не более 300 квадратных метров уже арендованы, и сейчас идет подготовка помещений к открытию, – рассказывает она. – Один из спорт-баров разместится в районе Комсомольской площади, второй – на улице Энгельса, третий – в Копейске». До конца года число пивных планируется довести до шести. Инвестиции в проект составят один миллион долларов.

По словам г-жи Пермяковой, идея создания в Челябинске сети демократичных спорт-баров принадлежит собственнику Дмитрию Модестову: «Проведя исследование рынка общепита Челябинска с привлечением специалистов из Москвы, он решил закрепиться в наименее освоенном на сегодня сегменте, – отмечает специалист. – Это душевные спорт-бары с простым меню, дешевым пивом и большим экраном для просмотра спортивных мероприятий. У нас интересно бывать не только любителям спортивных трансляций, но и тем, кто не прочь поиграть в нарды, шашки или шахматы».

Среди главных преимуществ «Честных питейных заведений» топ-менеджер называет их доступность и хорошее месторасположение, что позволит окупить заведения в течение полугода. «Средний чек здесь небольшой, в районе 250–300 рублей, – поясняет Ольга Пермякова. – То есть отдохнуть в наших стенах по несколько раз в месяц могут люди со средним доходом от восьми тысяч рублей. Каждый спорт-бар рассчитан в среднем на сто посадочных мест. Для каждого заведения подобрано выгодное месторасположение с хорошей проходимостью. В будни мы ожидаем около 350 посетителей, в выходные – до 600 человек. Исходя из всего этого в бизнес-план был заложен срок окупаемости в полгода».

Участники челябинского рынка общепита соглашаются с правильным выбором формата для сети заведений, но ставят под сомнение площадки, на которых они расположены.

«Формат выбран довольно удачный, средний чек достаточно низкий, – комментирует директор агентства «Гастрономия.ру», руководитель проекта «Ресторанный гид» Николай Берестов. – Таких заведений в Челябинске пока очень мало. Учитывая то, что с каждым годом растет культура потребления спиртных напитков, а спорт-бары доступны широкому кругу посетителей, у проекта хорошие перспективы».

«В Челябинске ощущается недостаток заведений, позиционирующихся как спорт-бары, – соглашается директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа» Александр Доможиров. – А в преддверии Олимпиады, чемпионата Европы по футболу и многих других интересных и знаковых спортивных мероприятий открытие спорт-баров выглядит еще более своевременным и актуальным».

«Если рассматривать месторасположение «Честных питейных заведений», то у каждого будет своя динамика развития и, соответственно, окупаемости, – продолжает Николай Берестов. – Например, на Комсомольской площади уже работают два пивных бара, и оба они особой популярностью не пользуются. К тому же сейчас там идет строительство метро, и с подъездными путями становится все сложнее. На улице Энгельса площадка достаточно хорошая, но недостаточно мест для парковки, то есть рассчитывать на прибыль от бизнес-ланчей не приходится». Что касается площадки в Копейске, то на ее счет собственнику, по словам представителя журнала «Ресторанный гид», волноваться не нужно: там рынок Horeca на сегодня необъятен и вовсе не освоен. А позиционирование в столь низком ценовом сегменте привлечет большой поток посетителей.

Ранее на эту тему: «Базилио» ищет хозяина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления