Бизнес Съедемся под «Горки»?

Съедемся под «Горки»?

Вопреки негласной традиции выставочных центров уходить на лето в отпуск «ЮжУралЭкспо» в этом сезоне решил представить свой самый продолжительный проект, связанный с автомобильной тематикой, – «АвтоLUX». Он стартует 15 июня и закончится только 20 сентября.

" src=

Вопреки негласной традиции выставочных центров уходить на лето в отпуск «ЮжУралЭкспо» в этом сезоне решил представить свой самый продолжительный проект, связанный с автомобильной тематикой, – «АвтоLUX». Он стартует 15 июня и закончится только 20 сентября. Проект представляет собой выставку-продажу, во время которой можно будет в одном месте знакомиться с автомобилями, предлагаемыми на реализацию разными автоцентрами Челябинска. Также здесь будет организована продажа авто с пробегом от физических лиц. Для удобства покупателей ВЦ представит такие услуги, как оценка машин, оформление автокредитов и автострахования от нескольких компаний, автомойка и прочее. Необходимый для успешности проекта трафик руководители выставочного центра планируют обеспечить за счет проведения на площадке регулярных шоу на автомобильную тематику. Эксперты авторынка Челябинска отмечают, что такие выставки очень интересны при продвижении новой линейки автомобилей. Однако договор о сотрудничестве подписывать не спешат, подсчитывая возможные издержки.

Компания «ЮжУралЭкспо» работает в Челябинске с июня 1993 года. Каждое лето жизнь в нем, как и в остальных выставочных центрах города, по обыкновению замирала: экспоненты, как правило, в это время отдыхают. Одна из причин – отсутствие специализированных выставочных площадок, зависимость от занятости различных спортивных сооружений – например, УралГУФКа, и вынужденность подстраиваться под графики спортивных состязаний в этих залах. Между тем в 2005 году на месте завода «Строммашина» для ВЦ «ЮжУралЭкспо» был построен специальный выставочный комплекс общей площадью 5000 квадратных метров и с выставочным залом более 3000 «квадратов». Инициатором строительства здания выступил депутат Госдумы, президент челябинского объединения работодателей «Промасс» Валерий Панов. Территория вблизи выставочного центра «ЮжУралЭкспо» и здание, в котором он располагается, принадлежит компании «Строммашина», а ВЦ является только арендатором. Именно это обстоятельство повлияло на решение руководителей организовать на все лето на площадке «ЮжУралЭкспо» проект «АвтоLUX».

«По сути фестиваль "АвтоLUX" – это выставка-продажа, – рассказывает первый заместитель генерального директора выставочного центра «ЮжУралЭкспо» Ирина Парфентьева. – Уникальность его состоит в том, что, во-первых, он очень длительный – проект стартует 15 июня и закончится только 20 сентября. А во-вторых, в том, что на одной площадке автомобильная тематика будет представлена со всевозможных сторон. Планируется, что автосалоны Челябинска представят на нашей площадке свои автомобильные ряды и будут рассказывать о предлагаемых в своих салонах услугах и их особенностях. Таким образом, у посетителей нашей выставки появится возможность, придя в одно место, рассмотреть и оценить относительно своих предпочтений все автомобили разом».

По словам г-жи Парфентьевой, кроме новых машин здесь будет организована продажа автомобилей с пробегом. Для этого здесь будет представлено несколько услуг, в частности, по оценке автомобиля, по его подготовке к продаже и другие. «Несколько банков откроют на нашей площадке свои представительства на лето, то есть здесь же можно будет оформить и автокредит, – продолжает представитель ВЦ. – К примеру, загнав на продажу свой автомобиль и заплатив за день 100 рублей, можно будет здесь же выбрать новое авто у одного из дилеров, оформить автокредит в одном из банковских представительств, отдав в счет кредитного взноса свой старый автомобиль, и отсюда же уехать на новом авто».

Кроме автоцентров в «ЮжУралЭкспо» будут представлены экспозиции автомобильных бутиков, мастерских, ателье и студий, работающим с автомобилями. «Причем компания может встать как на один день, так и на все три месяца»,– отмечает Ирина Парфентьева.

В рамках фестиваля «АвтоLUX» ВЦ «ЮжУралЭкспо» планирует организовать презентацию автомобилей, выставленных на продажу. «Мы работаем со средствами массовой информации, можем подготовить рекламные объявления, рекламную съемку, разместить информацию об автомобиле на заправках и оказать еще множество необходимых для реализации авто услуг, – продолжает г-жа Парфентьева. – Еще мы хотим организовать на нашей площадке аукционные продажи машин через Интернет. Есть такие покупатели, которых не устраивают авто, уже представленные в Челябинске, и они хотели бы купить автомобиль где-то на аукционе. У нас есть специалисты, которые способны это организовать: они свяжутся с аукционом и предоставят всю необходимую информацию по авто. Также мы можем отправить на аукцион эксклюзивный автомобиль из Челябинска».

Для удобства посетителей, по словам организатора, под крышей выставочного центра будет организовано небольшое летнее кафе вместительностью около шестидесяти человек. По вечерам оно будет работать в клубном формате. Планируется, что эта площадка станет стартовой для ночных игр вроде «Квеста», «Драйв-квеста», «Encounter», «Ночного дозора» и прочих. Здесь же, в рамках проекта «Леди руля», будут проходить своеобразные школы выживания, рассчитанные на молодых девушек. Предполагается, что в этом клубе также будут собираться люди, страстно увлеченные автомобилями.

Для обеспечения массовости фестиваля «АвтоLUX» его организаторы планируют устраивать регулярно различные шоу по автомобильной тематике. «Программа, расписание которой мы сейчас составляем, включает очень много интересных событий, – рассказывает Ирина Парфентьева. – Это будет «Байк-шоу», подобное тому, которое мы уже провели в мае этого года: с участием мотоциклов, квадроциклов, тетрациклов, велосипедов, скутеров и другой техники. Ежемесячно будет проходить шоу лимузинов. Раз в две недели – соревнования по стрит-рейсингу и по фигурному вождению авто. В рамках этого проекта также пройдет наше традиционное шоу «Авто-лайф» – соревнование по звуку, автотюнингу, аэрографии и другим составляющим интересных авто. Наших посетителей ждет презентация конвенции челябинских и екатеринбургских автоклубов – «Драйв-рессинг-шоу», выставка «Транспорт большого города» и еще много интересного».

Эксперты автомобильного рынка Chel.ru оценивают этот проект выставочного центра по-разному. С одной стороны, они отмечают его привлекательность для автоцентров, особенно во время поступления в продажу новых линеек авто. С другой – указывают на некоторые особенности, которые необходимо учитывать при выставлении авто на выставку-продажу и неизбежность затрат. Исходя из этого большая часть автоцентров Челябинска до сих пор не определилась с участием в этой выставке.

«С компанией «ЮжУралЭкспо» мы работаем уже давно. Считаю, что в выставках участвовать очень полезно, особенно когда в продаже появляются новые марки автомобилей. Таким образом люди знакомятся с новым предложением по автомобилям и их особенностями, – комментирует директор автоцентра «Новый проект» Станислав Черных. – Разработанный выставочным центром проект подразумевает знакомство с предложениями нескольких автоцентров в одном месте. А это для клиента гораздо удобнее, поскольку на ознакомление и подбор модели, отвечающей всем требованиям, уходит гораздо меньше времени. Кстати, у нас летом как раз поступит в продажу новая линейка авто, поэтому не исключаю, что мы все-таки примем участие в фестивале ''АвтоLUX''».

Не пришли к окончательному решению и руководители автоцентра «Регинас». «Возможно, мы и станем одним из игроков на площадке ВЦ «ЮжУралЭкспо» на летний сезон, однако окончательное решение на данный момент еще не принято», – сказал коммерческий директор ООО «Автоцентр «Регинас» Сергей Попов. Оценить проект с точки зрения руководителя автоцентра он отказался.

«Прежде чем принять решение об участии или отказе от участия в данном проекте, необходимо просчитать все возможные затраты на размещение – аренду, персонал и прочее, а также вычислить эффективность вложения этих средств, – говорит генеральный директор «Автомир-Челябинск» Сергей Химич. – Если результаты нас заинтересуют, то ответ выставочному центру будет положительным. Хотя с введением в эксплуатацию нового автоцентра у нас теперь есть большой шоу-рум, которого достаточно, чтобы разместить весь наш модельный ряд, причем некоторые авто – даже не по одной модели».

Между тем топ-менеджеры автоцентров отмечают некоторые привлекательные черты летнего предложения выставочного центра. «Это предложение интересно тем, что потенциальный клиент сможет сравнить особенные услуги и ноу-хау каждого конкретного автоцентра и выбрать именно тот, который для него наиболее предпочтителен. На контрасте автосалонов все отличия будут наиболее заметны», – считает руководитель автоцентра «Новый проект».

В целом, по мнению экспертов Chel.ru, задумка организаторов выставки по привлечению на нее необходимого потока посетителей за счет авто-шоу – наиболее верное решение. «Обеспечить трафик выставки-продажи за счет регулярных шоу на авто-тематику – это очень грамотная мысль. Таким образом «ЮжУралЭкспо» привлечет именно ту аудиторию, которая наиболее интересна автоцентрам», – заключил Станислав Черных.

Фото: Фото из архива сайта 74.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления