Бизнес Не всё «Респекту» уважуха?

Не всё «Респекту» уважуха?

Экспансию на челябинский обувной рынок начала московская компания Respect. На сегодняшний день в городе работают уже два магазина под этим брендом – в ТРК «КУБа» и на проспекте Ленина, напротив магазина «Детский мир». До конца года в столице Южного Урала

" src=

Экспансию на челябинский обувной рынок начала московская компания Respect. На сегодняшний день в городе работают уже два магазина под этим брендом – в ТРК «КУБа» и на проспекте Ленина, напротив магазина «Детский мир». До конца года в столице Южного Урала появится еще минимум один салон. Компания позиционируется в среднем и выше среднего ценовых сегментах и среди своих конкурентных преимуществ указывает высокое качество и интересную для покупателей ценовую политику. Между тем игроки обувного рынка Челябинска отмечают не очень широкий ассортимент товара в салонах Respect и утверждают, что большинство подобной продукции уже представлено в сетях города.

Деятельность обувной компании Respect началась в 2000 году с организации на базе Первой обувной фабрики Санкт-Петербурга производства обуви собственной торговой марки Respect. В 2004 году начался выпуск обуви под маркой Corso Como, а немногим позже – обуви под брендом Li Anne. Первый розничный обувной салон-магазин под этой маркой открылся в 2002 году в Москве, а к январю 2008 года сеть насчитывала уже 67 магазинов в России, девять – на Украине, четыре – в Белоруссии и 16 – в Казахстане. На сегодня фирменные салоны Respect работают в Минске, Киеве, Харькове, Алма-Ате, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Барнауле, Новосибирске, Воронеже, Екатеринбурге, Тольятти, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске и других городах.

Как сообщила корреспонденту сайта Chel.ru руководитель челябинского филиала сети обувных салонов Respect Светлана Хакимьянова, решение о выходе в Челябинск компания приняла в конце прошлого года. «Проведя анализ данного сегмента рынка, руководство компании убедилось, что с нашими ценами и качеством продукции мы можем быть очень популярны у жителей мегаполиса, – рассказывает г-жа Хакимьянова. – Первый салон был представлен в торгово-развлекательном комплексе «КУБа» в день его открытия. Второй распахнул свои двери на проспекте Ленина, на месте бывшего спортивного магазина «Спорт-Сити». В планах по развитию на текущий год – открытие еще одного-двух магазинов, а в последующих – дальнейшее освоение Челябинска, Челябинской области и в целом Урала. Кстати, если смотреть в целом по компании Respect, то развитие на Урале идет более динамично, чем в остальных регионах России».

Площадь торговых залов в магазинах компании Respect составляет обычно 120–140 квадратных метров. От многих других салонов их отличает, по словам Светланы Хакимьяновой, хорошая освещенность, просторные залы и оборудование комфортных примерочных зон. Ассортимент в среднем составляет 250–300 моделей женской и около 250 моделей мужской обуви.

Как отмечают в Respect, представленный здесь ассортимент удовлетворяет потребности покупателей разных возрастов и уровней доходов. «К примеру, обувь из натуральной кожи под брендом Corso Como – это модная обувь итальянской школы дизайна высокого ценового сегмента, но по приемлемой для этого класса стоимости, – говорит представитель обувной сети. – Модельный ряд марки Respect разделен по функциям на четыре направления: элегантную, повседневную, модную и комфортную обувь по ценам несколько ниже, чем обувь Corso Como. А обувь Li Anne – это выполненная из текстиля демократичная, но качественная обувь низкого ценового сегмента».

Помимо этого компания выпускает собственные линии мужских и женских сумок. С их качеством и широким ассортиментом можно будет ознакомиться уже в следующем сезоне.

Одним из важных конкурентных преимуществ салонов Respect топ-менеджер этой сети в Челябинске отмечает качество товара. «При производстве обуви компания Respect делает акцент именно на ее качестве, не стараясь при этом снизить себестоимость продукции за счет экономии на материалах, – рассказывает Светлана Хакимьянова. – Доступность цен компания обеспечивает, работая с заводами-изготовителями напрямую, без посредников, и размещая заказы централизованно и большими партиями. Кроме того, во всех магазинах сети Respect и в России, и за рубежом действует накопительная дисконтная система».

Среди своих главных конкурентов в Челябинске компания Respect видит салоны местной корпорации «Уралобувь», представительство федеральной сети «Терволина» и другие, отмечая при этом, что магазинам Respect удается с ними мирно сосуществовать. «Месяц работы показал, что, несмотря на достаточно высокую конкуренцию с магазинами, работающими в среднем и выше среднего ценовых сегментах, наша компания в Челябинске уверенно набирает обороты. Не спорю, у большинства магазинов в нашем городе уже сформировался свой круг постоянных покупателей, а мы к этому только идем. Но нас радует, что популярность салонов Respect растет более быстрыми темпами, чем мы ожидали».

Мнения сторонних игроков челябинского обувного рынка насчет прихода в Челябинск еще одной столичной сети разделились. К плюсам они относят то, что обувь компании Respect для челябинцев не является новинкой, поскольку была представлена в различных салонах и ранее. То есть бренд уже узнаваем. Среди недостатков называют отсутствие чего-то необычного, до сих пор не представленного в городе, а также недостаточный ассортимент.

«

" src=

Мы работали с этой компанией, продавая в наших магазинах обувь под данным брендом. Но оценить, насколько важно в общегородских масштабах открытие в Челябинске отдельных магазинов Respect, мне все же сложно, – говорит старший продавец обувного салона «Баден» на Алом поле Вера Комарова (в составе этой компании работают также отделы в ТРК «Горки», ТРК «Фокус» и магазин «Дисконт-шуз» на улице Кирова – авт.). – Дело в том, что у них нет какой-то изюминки, то есть ничего нового с приходом компании Respect горожане не увидят. Очень многие модели здесь схожи с теми, что уже представлены в городе».

«Жители Челябинска уже знакомы с качеством обуви марки Respect, поскольку ранее эту продукцию реализовывали другие магазины города. Узнаваемость бренда может пойти только на пользу, как ранее помогла российской обувной сети Tervolina, – возражает представитель одной из обувных сетей города, пожелавший остаться неназванным. – «Терволина» сначала несколько лет плодотворно сотрудничала со многими местными сетями, а в конце 2006 года открыла свой первый мономарочный магазин. На сегодня под этим брендом работает несколько салонов не только в Челябинске, но и в Магнитогорске. Поэтому думаю, что те, кто уже познакомился с продукцией компании Respect ранее, узнав об открытии в Челябинске ее собственных салонов, обязательно придут туда как минимум на экскурсию».

«Заходила в салон Respect в торгово-развлекательном комплексе «КУБа» и отметила, среди прочего, достаточно небольшой ассортимент», – добавила Вера Комарова. Правда, предположила, что это может быть временным явлением и что в дальнейшем ситуация изменится в лучшую для потребителя сторону.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления