Бизнес Пицца по-миасски

Пицца по-миасски

Миасская компания «Империя вкуса» открыла в Челябинске филиал ресторана итальянской пиццы «Акварелла». Это заведение разместилось на месте бывшего ресторана сирийской кухни «Али-баба» в конце пешеходной части улицы Кирова. Единовременно оно может принять

" src=

Миасская компания «Империя вкуса» открыла в Челябинске филиал ресторана итальянской пиццы «Акварелла». Это заведение разместилось на месте бывшего ресторана сирийской кухни «Али-баба» в конце пешеходной части улицы Кирова. Единовременно оно может принять до 200 посетителей. Средний счет запланирован на уровне 300 рублей. По мнению управляющего проектом Евгения Орлова, заведение будет успешным за счет выгодного месторасположения, низких цен, хорошего качества и разнообразного меню, в котором представлена не только итальянская, но и русская, европейская и узбекская кухни. А ближайшие к нему ресторан-бистро «Анталью» и кафе Lucky Smile в числе конкурентов он не называет, указывая на принципиально разные концепции и отсутствие у соседей алкогольных напитков.

Эксперты Chel.ru считают, что компоновка нескольких кухонь на одной площадке нужна, поскольку позволит привлечь в заведение людей с разными вкусовыми предпочтениями. Правда, они отмечают, что обозначение на вывеске «Аквареллы» ресторана именно «итальянской пиццы» изначально несколько дезинформирует посетителей.

Ресторан итальянской пиццы «Акварелла» – не первый проект миасской компании «Империя вкуса». Уже пять лет в ее составе работает подобное заведение в Миассе. Некоторое время назад собственник «Империи вкуса» решил, что пришло время развиваться и выходить из маленького городка в областную столицу. Некоторое время ушло на поиск необходимой площадки, и в первый день августа «Акварелла» распахнула свои двери для посетителей.

Интерьер новый собственник практически полностью оставил от «Али-бабы», а вот концепцию серьезно изменил.

Одним из принципиальных отличий можно назвать смену кухни. Как сообщил сайту Chel.ru управляющий ресторана итальянской пиццы «Акварелла» Евгений Орлов, теперь на этой площадке вместо сирийской кухни предлагаются блюда итальянской, узбекской, европейской и русской кухонь. «На наш взгляд, это наиболее популярные и любимые кухни в городе, которые дают поварам возможность фантазировать и предлагать достаточно разнообразный ассортимент, – поясняет господин Орлов. – Еще одна не менее привлекательная кухня – японская – будет представлена в нашем суши-баре на втором этаже приобретенного здания. Этот суши-бар мы планируем открыть уже через два месяца, а пока займемся раскруткой итальянского заведения».

По словам управляющего, в ресторане «Акварелла» оборудовано 200 посадочных мест. В готовящемся к открытию суши-баре одновременно смогут кушать 40–50 человек. Средний счет в обоих заведениях решено закрепить на уровне 300 рублей. «Такой средний чек поможет привлечь к нам посетителей разных уровней достатка, – считает Евгений Орлов. – Но среди наших клиентов преобладать будут именно те, кто прогуливается по пешеходной части улицы Кирова. Хотя мы уверены, что некоторые посетители будут к нам и приезжать: для этого вблизи ресторана, на улице Елькина, оборудована небольшая парковка, часть автомобилей сможет припарковаться около клуба Studio 74».

Представитель миасской компании считает, что «Акварелла» с высокой конкуренцией не столкнется, поскольку вблизи располагаются заведения других концепций и ценовых градаций. «''Анталья'' – это все-таки бистро, а не ресторан, и в ней представлена только восточная кухня, – рассуждает господин Орлов. – Lucky Smile – это кафе со своей категорией клиентов. У нас же – настоящий ресторан с сервировкой стола, приемом и подачей заказа официантами. Все блюда наши повара готовят непосредственно после заказа, а не разогревают полуфабрикаты по мере необходимости. При этом время ожидания холодных закусок составляет 10–15 минут после заказа, горячих блюд – 20–30 минут. К тому же у нас будет еще одно немаловажное преимущество перед соседними заведениями: сейчас идет оформление лицензии на продажу алкогольной продукции. В ближайшие дни мы надеемся получить необходимое разрешение, и тогда у нас можно будет заказать любой напиток: от соков и пива до хорошего коньяка».

Между тем эксперты Сhel.ru замечают, что серьезным подспорьем продажа алкоголя в этом заведении HoReCa вряд ли станет. «Молодежь из тех, что гуляет на Кировке, чаще всего пьет недорогое пиво из банок, поэтому в «Аквареллу» с целью попить этот напиток они вряд ли пойдут, – комментирует руководитель проекта «Ресторанный гид», директор агентства «Гастрономия.ру» Николай Берестов. – А те, кто может себе позволить пить качественный янтарный напиток, скорее всего, проведут время не в этом ресторане, а в Only или Fox&Goose, расположенных на Кировке».

В целом, по оценкам собеседников сайта, уровень этого ресторана итальянской пиццы полностью соответствует обозначенным ценам, но по качеству обслуживания и некоторым другим позициям «Акварелла» несколько не дотягивает до названия ресторана именно итальянской пиццы.

«Первое ощущение от заведения шикарное: предварительная сервировка столов, все достаточно аккуратно, и как только берешь в руки меню, впечатление усиливается, – делится впечатлениями управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков. – Цены как во времена Советского Союза. Выбор широкий, но, разобравшись в предложении для гостей, понимаешь, что ресторан итальянской пиццы подразумевает несколько иной подход к ассортименту и типам этого блюда. К примеру, на мой взгляд как посетителя, в этом ресторане пицца должна быть приготовлена как минимум в различных типах печей – электрической и на углях. Наряду с ассортиментом начинок должно быть разнообразие размеров самой пиццы. Интересно было бы увидеть шоу с приготовлением заказанной пиццы и раскаткой теста на руках. Еще меня удивил выписанный от руки чек. По моему мнению, «Акварелла» может быть отличным проектом и вправе называться рестораном итальянской пиццы, но для этого собственникам проекта придется еще доработать качество обслуживания, отбор ассортимента блюд, а также стараться выдерживать их качество согласно заявленному уровню».

Схожего мнения придерживается и директор по развитию ООО «Центр гостеприимства «Европа» Александр Доможиров, утверждая, что вывеска «Ресторан итальянской пиццы» несколько вводит в заблуждение потенциальных посетителей: «В «Акварелле» итальянских блюд в меню – минимум, оно дополнено множеством блюд кухонь других стран мира. То есть, зайдя в это заведение, человек видит многое, чего ему вывеска не обещала и, напротив, не находит в полной мере то, что искал».

При этом эксперты Chel.ru замечают, что все-таки смешение кухонь на одной площадке – очень интересный маркетинговый ход. Только при его реализации необходимо было сделать правильную вывеску. «Мы сами планируем представить в готовящемся к открытию новом заведении «ПодзЕМке» несколько различных кухонь одновременно, потому что таким образом удастся заинтересовать людей с различными вкусовыми предпочтениями, – продолжает представитель ЦГ «Европа». – Если бы вниманию была представлена точная, а не размытая концепция, у собственников проекта было бы больше шансов на успех».

По поводу конкуренции на данной площадке у экспертов Chel.ru мнения разделились. С одной стороны, они утверждают, что при преобладании на Кировке заведений фастфуда появившийся здесь новый ресторан будет обеспечен замечательным трафиком. С другой – указывают на то, что ощущение от посещения этого ресторана остается примерно таким же, как ранее от «Али-бабы»: то есть как от заведения, опять же, категории фастфуд.

«То, что «Акварелла» позиционируется как ресторан, может серьезно помочь ей при развитии, – считает руководитель сайта о ресторанном бизнесе Resto74.ru Александр Камилянов. – Поскольку на Кировке большое средоточие заведений фастфуда, название «ресторан» должно привлечь хороший поток посетителей. Но при этом в нем необходимо обеспечивать соответственно высокое качество обслуживания и хорошую кухню. Иначе между названием и реальностью будет диссонанс».

Ресторан «Акварелла» находится в непосредственной близости к бистро «Анталья» и кафе Lucky Smile. И хотя позиционируется он как заведение, явно отличающееся от названных выше, по словам господина Носкова, после его посещения остается ощущение, что это предприятие того же уровня, что и соседи. И это даже несмотря на значительно больший ассортимент блюд, обслуживание через официантов и приготовление блюд на заказ.

«Но все это на данной площадке очень даже к месту. На Кировке гуляет много молодых людей, которые хотят недорого перекусить и не предъявляют высоких требований к уровням обслуживания и приготовления блюд. Именно они, скорее всего, и станут постоянными клиентами «Аквареллы». Посетителей-родителей перетянуть из Lucky Smile им не удастся, поскольку там оборудована детская площадка, а здесь зоны для ребятни нет в принципе. Количество постоянных клиентов, приезжающих на автомобиле, будет небольшим, поскольку в том районе существует традиционная проблема с нехваткой мест для парковки», – заключает Алексей Носков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления