RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

750мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Что подарит Челябинску Иван Дулин

Что подарит Челябинску Иван Дулин

Вскоре челябинцы смогут не только наблюдать фирменные «красные труселя» гея-фрезеровщика на экране телевизора, но и примерить их на себя. В городе откроется магазин эксклюзивных подарков «Светлакоff и Исаеff». Учредителями выступят авторы команды...

" src=

Вскоре челябинцы смогут не только наблюдать фирменные «красные труселя» гея-фрезеровщика на экране телевизора, но и примерить их на себя. В городе откроется магазин эксклюзивных подарков «Светлакоff и Исаеff». Учредителями выступят авторы команды КВН Сергей Светлаков, известный благодаря роли Ивана Дулина в сериале «Наша Russia», и Сергей Исаев. Рынок планируется захватить с помощью креативных идей – в магазине будут представлены идеи известных кавээнщиков, воплощенные в сувенирах. В будущем планируется расширить бизнес, организовав праздничное агентство. Конкуренты в Челябинске говорят, что рынок перенасыщен подобными проектами, но отмечают, что свою нишу звездам, возможно, удастся найти благодаря своему имени, которое уже стало брендом.

Первый магазин эксклюзивных подарков «Светлакоff и Исаеff» открылся 10 сентября в Екатеринбурге. Но магазин – это лишь одна составляющая бизнес-проекта уральских кавээнщиков. Важное место в нем играет мастерская, в которой подарки будут готовить на заказ. На сайте мастерской «Хорошего настроения» уже представлено около двухсот креативных вещиц.

«Мы планируем открытие магазина в Челябинске, так как это неотъемлемая часть проекта, – говорит один из учредителей мастерской хорошего настроения «Светлакоff и Исаеff» Сергей Исаев. – Сейчас мы рассматриваем предложения. Нам необходимо помещение, так как открывать франчайзинговый магазин мы не собираемся. Это будет наше представительство в Челябинске. Правда, пока мы не собираемся форсировать события. Месяца два-три нам потребуется, чтобы понять уровень спроса в Екатеринбурге». В одном екатеринбуржцы уверены: магазин будет открыт в центре города, там, где будет удобная парковка, и напрочь отметают возможность аренды территорий в торговых комплексах. Что касается подарков на заказ, они будут производиться либо в уже существующей мастерской, либо здесь же, в Челябинске.

Сейчас креативная группа начинает активную работу по подготовке к новогодним праздникам, готовится целая серия новых сувениров, среди которых меховые биты, подарки с надписями «Не быкуй», новогодние наборы холостяка, эксклюзивные шары. «У нас и сейчас много направлений, – продолжает господин Исаев. – Это мягкие игрушки, сувениры на гаишные и автомобильные темы, костюмы. Например, известные красные труселя или смирительные рубашки, передники для жены со сковородкой и скалкой. Каждую неделю у нас выходит около тридцати новых изделий».

Учредители уверены, что продукт мастерской будет востребован на Урале. Не помешает этому и ценовая политика. Так, открытку с надписью можно будет купить за 160 рублей, сувенир – от 400 рублей. Кроме того, мастерская готова продавать не только идеи подарков, но и готовить эксклюзивные праздники. Так, корпоративная вечеринка от Светлакова и Исаева с четырехчасовой программой обойдется примерно в три тысячи евро.

Учредители не видят на уральском рынке и конкурентов своему проекту. «Мы не говорим об уникальности, но те магазины, которые представлены на Урале, не считаем конкурентами, – поясняет Сергей Исаев. – Можно привезти восемь грузовиков с китайскими игрушками, но их нельзя будет сравнить с нашими изделиями».

Представители челябинского рынка подарков с недоверием отнеслись к проекту звезд. «В Челябинске уже открыто очень много самых разных магазинов подарков. Спрос небольшой. В результате обороты, хоть и понемногу, но снижаются, – делится мнением директор магазина «Мир подарков» Светлана Харитонова. – Если они делают упор на подарки на заказ, то придется очень долго ждать своих покупателей. Да и люди у нас стали некорректными в этом плане. Допустим, тебе заранее отдали деньги на подарок, ты заплатил изготовителю, а люди потом приходят и говорят – мы передумали. Все эти модные прикольные штучки рассчитаны на молодежь, соответственно, и цены должны быть невысокими. Какой тогда должен быть оборот? Правда, у такого магазина может быть и другая цель – поддержка имиджа, а не прибыль. В этом случае они, конечно, могут попробовать. Однако в этом случае с них будет еще больший спрос. Ведь на экране они хорошие, а если покупателю что-то не понравится, имидж может испортиться».

Директор магазина «Лавка волшебника» Галина Александрова отмечает, что большую роль в подобном начинании все же сыграет известность учредителей. «Подобного рода магазинов в Челябинске нет, – поясняет она. – Главное, чтобы ценовая политика была четко разграничена на действительно дорогие и эксклюзивные подарки и приятную мелочь, который сможет себе позволить даже студент».

«Все зависит от уровня рекламы, – комментирует директор праздничного агентства «Русский праздник» Лариса Денисова. – Если начнут делать что-то вроде «Камеди», то, возможно, будут востребованными и станут тысячу первым эксклюзивным праздничным агентством в Челябинске. На самом деле агентств очень много, и каждый предлагает что-то эксклюзивное. Многое будет зависеть от аудитории. Корпоративным клиентам, например, такие предложения будут интересны. С другой стороны, в нашем агентстве уже есть горький опыт сотрудничества с кавээнщиками. Цены даже участники нашей челябинской команды устанавливают неслабые, приравнивая если не к московским, то к екатеринбургским точно. Да и шутки не очень креативные. Клиентам не всегда нравится. Хотя все познается методом проб и ошибок, так пусть пробуют».

В праздничном агентстве «СитиШоу» уверены, что клиентов может отпугнуть высокая стоимость услуг. По мнению менеджера компании «СитиШоу» Геннадия Плаксина, чтобы суметь раскрутиться, необходима уже наработанная база клиентов. «Форма проведения корпоративных праздников все равно одна и та же, просто каждый пытается внести в нее какие-то свои элементы, – уточняет эксперт. – Да и такие суммы в Челябинске смогут потратить лишь самые большие компании, которые зачастую уже работают с определенными агентствами. А средние предприятия и 60 тысяч рублей за проведение праздника заплатить не готовы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления