Бизнес Дмитрий Модестов очистит випов

Дмитрий Модестов очистит випов

Челябинская сеть «Еврохимчистка» кардинально меняет свою концепцию. С начала следующего года компания будет ориентироваться не на «массовку», как это было ранее, а на состоятельного потребителя. Для этого в ближайшие месяцы планируется переоборудовать про

" src=

Челябинская сеть «Еврохимчистка» кардинально меняет свою концепцию. С начала следующего года компания будет ориентироваться не на «массовку», как это было ранее, а на состоятельного потребителя. Для этого в ближайшие месяцы планируется переоборудовать производство, оснастить предприятие дорогостоящей современной техникой. В компании намерены также увеличить и количество приемных пунктов. Представители челябинской сферы бытовых услуг прогнозируют отток вип-потребителей из предприятий-конкурентов в обновленную химчистку. Но некоторые эксперты, напротив, полагают, что, перейдя на новую концепцию, «Еврохимчистка» может остаться без клиентов: випов в Челябинские не так уж много. Кроме того, работу на VIP-потребителей некоторые участники клинингового рынка называют сезонной и нерентабельной.

«Еврохимчистка», принадлежащая известному челябинской ресторатору Дмитрию Модестову, работает на челябинском рынке восемь лет. Все это время главный пункт приема и основное производство располагались на улице Худякова. Действовали также постоянные пункты на улицах Кирова и Свободы. Кроме этого, существовали временные отделения, которые в течение нескольких лет меняли свое местонахождение.

Как стало известно Chel.ru, месяц назад пункты приема «Еврохимчистки» закрылись.

По словам представителей предприятия, это связано с желанием собственника перенести их в помещения, расположенные в более выгодных местах. Предполагается, что основной пункт приема останется на прежнем месте, а остальные будут перенесены, правда, куда именно, – пока не известно.

К новому году руководство «Еврохимчистки» намерено открыть предприятие в ином формате. «Мы возобновим работу в конце этого-начале следующего года, так как сейчас занимаемся переоборудованием, – комментирует технический директор «Еврохимчистки» Алексей Гречкин. – Мы решили больше не работать на массового потребителя, а выйти на VIP-уровень. То есть представлять совершенно другие условия: более качественную обработку, индивидуальный подход к каждому клиенту. Среди новых видов услуг сможем предложить, например, ручную стирку».

Соответственно, производство по себестоимости станет в «Еврохимчистке» более затратным. Господин Гречкин отмечает, что оборудование для предприятия закупается современное и дорогое. Так, водную обработку планируется проводить на технике Miele, а химическую чистку – на Bowe.

Возможно, и самих точек приема «Еврохимчистки» станет больше. «Наши постоянные клиенты не испытают неудобств, – добавляет респондент Chel.ru. – На них не повлияют и изменения в дисконтной системе, которые могут произойти в будущем. Думаю, благодаря усовершенствованиям на предприятиях количество клиентов «Еврохимчистки», если не возрастет, то уж точно не уменьшится. Мы и так чувствуем ежегодный рост числа потребителей наших услуг».

Тем временем конкуренты на клининговом рынке Челябинска опасаются, что в связи с перевооружением «Еврохимчистки» они могут потерять часть своих клиентов. «Конечно, обновление «Еврохимчистки» будет плюсом прежде всего для потребителя, – поясняет маркетолог химчистки «Диана» Татьяна Кузнецова. – Услуги в новом формате будут востребованы, так как химчисток в Челябинске очень мало – об этом говорят очереди в приемных пунктах. А пользователи – люди состоятельные, они зачастую требуют более щепетильного подхода. Так как мы обслуживаем многих важных людей, то сталкивались с подобной ситуацией не раз. И у нас тоже возникали мысли, схожие с теми, что пришли в голову руководству «Еврохимчистки».

Если не получится опередить конкурента, то определенный отток клиентов произойдет, отмечают в «Диане». Однако долгое отсутствие «Еврохимчистки» на рынке может, по мнению госпожи Кузнецовой, не лучшим образом сказаться на экономической стороне вопроса. «Многое будет зависеть от того, как «Еврохимчистка» сможет подать себя в новом облике, как представит новые услуги», – заключила маркетолог «Дианы».

Другие участники рынка считают, что упор на так называемого «вип-клиента» может иметь негативные стороны, и сама услуга порой оказывается далеко не прибыльной. «Интересно, почему на протяжении нескольких лет Модестов работал на другую категорию? В «Еврохимчистке» же все это время были самые низкие цены, – комментирует директор «Итальянской химчистки» Светлана Валеева. – Что значит VIP? Это не больше 350 человек в миллионном городе. Конечно, если у него много друзей, он может вложить в это деньги. Но для того чтобы химчистка существовала, необходимо просчитывать рентабельность. У нас, например, самые высокие цены, но мы не можем их снизить, так как все оборудование у нас импортное, вплоть до вешалок».

Госпожа Валеева отмечает, что в связи с низкой рентабельностью приходится работать на корпоративного клиента, чтобы не зависеть от сезонности. Иногда компания вынуждена также сокращать количество пунктов приема. Работу на випов, по мнению директора «Итальянской химчистки», тоже можно назвать сезонной.

«Сколько у нас в Челябинске випов? И из каких слоев они вышли? Чем нас вообще собрались удивлять?» – задались сразу несколькими вопросами в химчистке Lucia. Там же отметили, что успешные предприятия в этой сфере давно уже работают на современном итальянском и немецком оборудовании, так как производителей техники для химчисток не так много. По мнению представителя Lucia, предложение «Еврохимчистки» уже не ново, «это не та изюминка, которой можно удивить потребителя».

Фото: Фото с сайта Pro.corbis.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления