RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

749мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Эвакуаторы наехали на предпринимателей

Эвакуаторы наехали на предпринимателей

Власти Челябинска заявили о том, что вопрос с запрещенной парковкой у офисного здания на ул. Энтузиастов, 12 решен. Почти полсотни предпринимателей обратились к чиновникам с просьбой – убрать знак «Остановка запрещена» от фасада здания. В результате в мэрии пообещали организовать там парковку. Как выяснилось, сами арендаторы об этом пока не знают, как не знают и о том, что парковка эта будет вмещать всего 15 машино-мест и обойдется самим арендаторам в 300 тысяч рублей. Пока же знак не убрали, и на месте парковки активно работают эвакуаторы.

О том, что проблема с парковкой у офисного здания на улице Энтузиастов, 12 решена, стало известно 13 июля после аппаратного совещания главы Челябинска Сергея Давыдова. Как ранее писал Chel.ru, господин Давыдов рассказал, что предприниматели, арендаторы и собственники помещений в этом здании обратились с жалобой к чиновникам. Оказывается, недавно около офисного центра появился знак «Остановка запрещена». А, как известно, припарковаться на улице Энтузиастов и раньше было проблемой практически не разрешимой.

Как сообщает пресс-служба челябинской мэрии, после расширения проезжей части автомобили стояли на обочине и занимали целую полосу, что мешало движению. Поэтому и появились знаки, запрещающие парковку. Арендаторы помещений обратились в администрацию Центрального района с просьбой разрешить парковать автомобили. По мнению же самих предпринимателей, ряд, который занимают их припаркованные автомобили, совершенно не мешает движению.

Была организована встреча с арендаторами, на которой решено организовать перед фасадом здания парковку на 15 мест. «Больше, к сожалению, не получается, – отмечает заместитель главы администрации Челябинска по вопросам дорожного хозяйства Владимир Алейников. – Раньше в здании располагался проектный институт. Автомобилей было мало, три-четыре машины у руководства. Теперь здесь 44 арендатора помещений. Транспорт есть у каждой компании, у многих сотрудников».

Вот только сами арендаторы отмечают, что выделенная парковка у фасада здания всегда была и есть сейчас. Почему повесили запрещающий знак, не вполне понятно. «Парковка здесь есть, и эта парковочная полоса, которая расположена вдоль всего здания, не мешает движению автомобилей, – комментирует генеральный директор юридической фирмы «Абрис» Александр Снурников. – Но недавно появился этот знак, и с тех пор регулярно работает пять эвакуаторов. В результате машины там все равно стоят, только многие караулят из окон, чтобы их авто не увезли на эвакуаторе. Приходится на это идти, так как парковаться здесь больше негде, это безвыходное положение».

«Конечно, хочется, чтобы рядом со зданием была хоть какая-то парковка, – поддерживает его специалист ООО «Евро Гласс» Евгений Новицкий. – Места здесь достаточно, движению данная парковка не мешает, пробок никогда нет даже в час пик. А офисное здание большое, парковаться же больше просто негде». По словам господина Новицкого, в момент беседы к зданию вновь подъехал эвакуатор...

«Если стоит знак, то ставить сюда машины, мы, естественно, уже не будем, – отмечает в свою очередь ведущий инженер ООО «Авангард» Петр Штефан. – Поэтому приходится мучиться с тех пор, как появился запрещающий знак. От 10 до 40 минут теряется в поисках парковочного места. К сожалению, иногда не остается выбора, кроме, как оставить машину в одном из дворов. Но хуже, что некоторые встают прямо на тротуарах». Господин Штефан соглашается, что это известная городская проблема, но в то же время задается резонным вопросом: если везде развесить эти знаки, на работу тогда вообще не ездить?

Генеральный директор журнала «Автогид74» Александр Крохин отмечает, что в этом районе ширина дороги составляет более шести метров. «Здесь две полосы, и парковочные места движению не мешают, – говорит он. – Сейчас же некоторые паркуются во дворах, либо пользуются услугами платной парковки, которая находится чуть подальше». Зато бизнес компаний, предоставляющих услуги эвакуаторов, идет хорошо. «Они наблюдают за парковкой, звонят в ГИБДД и эвакуируют авто – все происходит быстро», – добавляет он.

В администрации города обещают, что в течение недели парковка будет готова. По словам Владимира Алейникова, уже есть ее проект. Работы оцениваются в 300 тысяч рублей. Парковку организуют за счет средств самих арендаторов, которые, как выяснил корреспондент Chel.ru, пока об этом не знают. Координировать работы будет администрация Центрального района. В свою очередь Сергей Давыдов подчеркнул, что данная ситуация показала недоработки при проектировании новой дороги и поручил в дальнейшем учитывать мнения горожан, предприятий и организаций при принятии решений, связанных с изменениями в городской среде.

Эксперты Chel.ru отмечают, что в настоящее время при строительстве любого офисного или административного здания обязательно просчитывается и необходимое количество парковочных мест. «Одно машино-место рассчитано на 60-80 квадратных метров здания, – уточняет директор управляющей компании «Плаза Девелопментсервис» Дмитрий Агапкин. – Но это касается всех новых зданий. Если же речь идет о старом, то в пределах квартала всегда можно найти место для парковки. У нас же многие привыкли оставлять машину исключительно перед фасадом, а если там места нет, говорить о проблеме с парковкой. Приезжающие в Челябинск гости всегда отмечают, что в нашем городе проблем ни с пробками, ни с парковками просто нет».

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления