RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 62%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес От Гипромеза до конгресса...

От Гипромеза до конгресса...

Челябинский бизнесмен Сергей Овчинников запускает новый проект. В предварительно отремонтированном здании ОАО «Челябипромез» на площади в 3200 кв. м открывается Центр международной торговли–Челябинск...

" src=

Челябинский бизнесмен Сергей Овчинников запускает новый проект. В предварительно отремонтированном здании ОАО «Челябипромез» на площади в 3200 кв. м открывается Центр международной торговли–Челябинск. Как уверяют его создатели, конгрессно-выставочный центр (КВЦ) оборудован «по последнему слову техники, в соответствии с современными международными стандартами». По сути, это многофункциональный комплекс, развивающий три бизнес-направления: управление коммерческой недвижимостью, оказание услуг по организации бизнес-туров и торгово-экономических миссий, а также рекреационное направление, связанное с тремя объектами общепита – CAFE VINTAGE, пивной бар «Веселый кабан» и ночной клуб Bar 35. По мнению экспертов, появление такого центра весьма своевременно, поскольку бизнес-активность в Челябинске не снизилась даже несмотря на непростые финансовые условия в стране и мире. Но успех проекта будет зависеть в первую очередь от предложенных цен на услуги и уровня выставочной культуры в городе, считают специалисты.

Ассоциация Центров международной торговли (АЦМТ) была основана в 1970 году. Ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Основной ее миссией является «мир и стабильность – через торговлю». На сегодня ассоциация объединяет 300 центров в 100 странах мира. Эти центры обслуживают более 750 000 компаний и миллионы частных лиц во всем мире. В России насчитывается восемь таких центров – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске и в Челябинске.

Челябинск был принят в ассоциацию Центров международной торговли еще в октябре 2003 года. Однако до недавних пор местный центр работал без собственного помещения, организуя выставки на имеющихся в городе площадках. Некоторое время назад президент ЦМТ-Челябинск Сергей Овчинников принял решение создать на базе Челябгипромеза полноценный многофункциональный комплекс, отвечающий всем требованиям Центров международной торговли. После реконструкции здания, принадлежащего ОАО «Челябгипромез», новый конгрессно-выставочный комплекс станет, по мнению собственника здания, идеальной площадкой для проведения специализированных отраслевых и универсальных выставок, конференций, концертов, приемов иностранных делегаций и встреч на уровне правительств.

Общественности этот проект будет представлен 23 марта 2009 года. В помещении челябинского ЦМТ будет проведено первое крупное мероприятие – промышленный форум.

По словам исполнительного директора ЦМТ-Челябинск Татьяны Греховой, наш город давно нуждался в многофункциональном центре, обладающем большой вместимостью, соответствующем высоким технологическим стандартам и современным мировым тенденциям. «Сам КВЦ разместится на площади в 3200 кв. м, – рассказывает Татьяна Грехова. – На ней расположились конгресс-зал вместимостью до 500 мест, банкетный зал на 136 мест, конференц-зал на 30 мест, два конференц-зала на 60 мест, а также два выставочно-экспозиционных зала площадью 1000 кв. м и 1100 кв. м. Для удобства гостей здесь работают гардеробные и складские помещения, CAFE VINTAGE, пивной бар «Веселый кабан», ночной клуб Bar 35, банкетные залы, летние кафе, отделения банков, спортивный комплекс, офисы, переговорные комнаты, туристическое агентство, сервисный центр ЦМТЧ, где всегда можно получить секретарские услуги, услуги перевода и прочие». Рядом с КВЦ расположен автопарковочный комплекс на 200 машиномест, чуть дальше – комфортабельные гостиницы, отметила г-жа Грехова.

Как сообщила представитель ЦМТ-Челябинск, техническое оснащение комплекса соответствует всем новейшим международным требованиям. В частности, комплекс оснащен современными линиями связи и коммуникаций, высокоскоростным доступом к сети Интернет. «Усовершенствованная система коммуникаций позволяет обеспечить подключение сложного современного оборудования, – продолжает Татьяна Грехова. – Залы КВЦ обеспечены двумя кабинами синхронного перевода с каналами под перевод сразу на четыре языка. Кроме того, все помещения центра в Челябинске удовлетворяют самым высоким требованиям по акустике, что позволяет проводить здесь любые виды концертов. Конференц-залы оснащены современными телеметрическими системами для видеотрансляций и аудиокоммуникаций. Безопасность посетителей и экспонатов круглосуточно обеспечивается охраной и видеомониторингом по всему периметру».

ЦМТ-Челябинск планирует весьма активную работу. Так, по словам г-жи Греховой, в ближайшем будущем центр займется организацией деловых визитов в Китай, Бразилию, Швейцарию и Японию. А на региональном уровне будут проведены Международный форум жилищно-коммунальных хозяйств по теме «Модернизация и реконструкция объектов ЖКХ в условиях экономического кризиса», форум, посвященный вопросам экологии, а также реализованы другие актуальные проекты.

По мнению участников рынка, уже представляющих услуги по организации и проведению конференций различного уровня, в Челябинске ощущается острая нехватка залов большой вместимости и современной технической оснащенности. Исходя из этого они считают, что проект ЦМТ-Челябинск появился весьма своевременно. «До открытия нашего отеля, в котором есть конференц-зал на 300-350 человек, в Челябинске не было подобных площадок, а город в них нуждался и нуждается до сих пор», – говорит менеджер по маркетингу отеля Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside Юлия Ургина. По ее мнению, бизнес-активность в Челябинске, несмотря на экономический кризис, вовсе не снизилась, просто люди стали более внимательно относиться к своим расходам. Следовательно, успешность нового проекта будет во многом зависеть от цен, которые создатели челябинского ЦМТ предложат потенциальным клиентам, заключила г-жа Ургина.

А директор агентства маркетинговых решений «МАК-групп» Юлия Кульчицкая отметила, что выставочная и конгрессная деятельность требует от ее организаторов не только хорошей материальной базы, но, в первую очередь, узнаваемого бренда и большого опыта. «Проведение выставок – это серьезная ответственность и доверие экспонентов, – говорит она. – Отсутствие в Челябинской области выставочной культуры создает выставочным операторам конкуренцию не только друг с другом, но и с любыми другими развлекательными и зрелищными мероприятиями. А формирование выставочной культуры, узнаваемости бренда, создание собственной целевой аудитории – это хорошо известные, но очень непростые действия, затратные и по финансам, и времени».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления