RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 62%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Ребрендинг по-челябински

Ребрендинг по-челябински

Смена бренда - явление в бизнесе довольно редкое. Известное название уже само по себе - определенный капитал. Поэтому большинство компаний волей-неволей предпочитают хранить верность своей марке. На рискованный шаг по смене имени пошло руководство...

Смена бренда - явление в бизнесе довольно редкое. Известное название уже само по себе - определенный капитал. Поэтому большинство компаний волей-неволей предпочитают хранить верность своей марке. На рискованный шаг по смене имени пошло руководство челябинского салона «Schwarzkopf professional». Центр красоты с новым названием «Lu-Ly» появится в Челябинске уже 4 августа.

Салон «Shwarzkopf professional» был первым, кто начал представлять немецкую торговую марку в Челябинске. Но, проработав под этим именем почти шесть лет, его руководство решило сменить название. Главная причина такого шага - появление большого количества «двойников», использующих раскрученный бренд на своих вывесках.

«За шесть лет работы нам удалось добиться известности, приобрести постоянных клиентов, - рассказывает директор салона Владимир Шевченко. - И нашим успехом стали пользоваться. Сегодня я знаю четыре салона, использующих в своем названии имя «Schwarzkopf».

В свое время руководство компании - официального дистрибьютора «Schwarzkopf» в Челябинске - пыталось бороться против неправомерного использования торговой марки. Однако тогда салоны поддержали сами немецкие производители: в условиях усилившейся конкуренции среди торговых марок компания «Schwarzkopf» была заинтересована в широкой рекламе.

Разрешить путаницу с именами до конца не помогли ни рекламные акции под девизом «Тот самый «Schwarzkopf», ни попытка оставить в названии только слово «Professional». И тогда проблему решили радикально: полностью поменяв имя и лицо салона.

«Не хотелось бы, чтобы салон как-то стандартно назывался: «Комплимент» или «Завиток», - говорит Владимир Шевченко. - Название должно наиболее полно доносить до потребителя концепцию компании».

В основу названия легло новое европейское течение «Lu-Ly». Его корни в древней английской пословице «Like upper love youself» - «Хочешь стать лучше - люби себя». Lu-Ly - это новое поколение людей, которое живет ради себя, ради своих близких. Такие люди, кроме успеха в работе, не забывают и про все остальное. Они стараются избегать нервных стрессов, подчас принося работу в жертву личным делам: от прагматичного и жестокого мира можно защититься, создав круг близких людей, которые тебя любят и понимают. В основе идеологии лежат три составляющих: физическое совершенствование и здоровье; эстетическое совершенствование и красота; любовь к себе и своим близким. Поэтому слоганом салона «Lu-Ly» стала фраза «Вы себя любите».

Открытие нового салона запланировано на конец июля. К этому времени его руководство подготовило масштабную рекламную кампанию, призванную перенести имидж «Schwarzkopf professional» на вновь открываемый салон «Lu-Ly».

«Мы не хотим забывать то хорошее, что было наработано, - делится планами Владимир Шевченко. - У нас будут работать те же мастера. Мы продолжим работать с косметикой «Shwarzkopf professional». Одновременно введем новую косметику «L’Oreal», значит, у клиентов появится выбор».

Затратное мероприятие по изменению бренда решено совместить со сменой концепции развития компании. С конца июля салон начнет работать в новом помещении на улице Красной, его площадь увеличится втрое. Изменения произойдут и в качестве услуг. Все специалисты, работающие в салоне, прошли дополнительное обучение. Готовится к открытию косметологический кабинет, в нем, кроме стандартных услуг, будут выполнять татуаж и перманентный макияж. В «Lu-Ly» откроется бутик красоты, в котором будет представлена профессиональная косметика для ухода за волосами, лицом и телом. Для того, чтобы постоянно держать связь со своими клиентами, решено создать собственный сайт Lu-Ly.ru. С его помощью можно будет узнать о деятельности фирмы, ее мастерах. Посредством сайта можно будет записаться на прием, рассчитать стоимость услуги.

Руководство салона «Lu-Ly» признается, что смена бренда и последовавшее за ней качественное изменение во многом продиктовано возрастающей конкуренцией. Сегодня в Москве активно развиваются сети салонов красоты. И, как ожидается, через несколько лет они двинутся в регионы. Чтобы встретить их во всеоружии, компаниям просто необходимо совершенствоваться.

Наиболее известные факты ребрендинга

В мире

С апреля 1996 года известный во всем мире прохладительный напиток «Пепси-кола» начал продаваться в новой упаковке - банках синего цвета, дабы потребитель не спутал его ни с какой другой «колой». Теперь фирменный логотип, на разработку которого потрачено два года, имеет решетчатый фон и объемное изображение. Такой облик «пепси» обошелся компании в более чем полмиллиарда долларов.

В России

В августе этого года будет завершен начальный этап программы ребрендига первой на рынке внутрироссийских перевозок авиакомпании «Сибирь». Менеджмент авиакомпании утвердит окончательный вариант концепции визуальной коммуникации бренда авиакомпании. В частности, будут изменены фирменные цвета компании. Старая цветовая гамма бренда компании составлена из белого, голубого и синего цветов.

В Челябинске

В конце девяностых годов челябинский издательский дом «Урал ЛТД» был переименован в «Издательский дом «Аркаим». Новое название стало символизировать новое отношение компании к условиям рынка, новые правила игры на рынке и новые возможности, открывающиеся перед компанией.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления