Бизнес «Дикси» – разумный выбор*

«Дикси» – разумный выбор*

На вопрос «Любите ли вы ходить по магазинам?», разные люди ответят по-разному. Кто-то получает истинное удовольствие, задумчиво бродя вдоль прилавков. Другие – буквально «забегают» в магазин просто по необходимости. Но представители...

На вопрос «Любите ли вы ходить по магазинам?», разные люди ответят по-разному. Кто-то получает истинное удовольствие, задумчиво бродя вдоль прилавков. Другие – буквально «забегают» в магазин просто по необходимости. Но представители и той, и другой категорий покупателей наверняка единодушны в одном: магазин не должен быть «музеем», в котором много всего интересного, но, увы, недоступного.

К магазинам компании «Дикси» это ни в коей мере не относится: сам формат предполагает разумные и доступные цены.

Все предприятия торговли (а разновидностей их немало) условно можно разделить на несколько основных форматов в зависимости от того, какие потребности покупателей они удовлетворяют.

«Дикси» относятся к формату дискаунтер (от английского «discount» – скидка). Магазины сети «Дикси» стремятся удовлетворить потребность в приобретении качественных продуктов ежедневного потребления с минимальными затратами времени и денег.

В «Дикси» знают, как сэкономить ваше время

Потому что уверены: приходя в магазин, вы знаете, чего хотите. К нам не попадает товар, который мертвым грузом лежит на витринах и не пользуется спросом. И потому вам не станут предлагать бесконечный перечень тех или иных товаров. В «Дикси» предложат только то, что проверено временем, то, что вам понравится наверняка.

Ассортимент в «Дикси» формируют, исходя из простого принципа: покупатель пришел не на выставку, он пришел купить еды. Единственное, но очень важное требование – эта еда должна быть качественной и вкусной. Над этим специалисты сети «Дикси» работают особенно тщательно: случайные товары сюда не попадают.

В «Дикси» знают, как сэкономить ваши деньги

Своего покупателя в «Дикси» представляют человеком бережливым и хозяйственным. Он умеет считать деньги и не собирается переплачивать. В «Дикси» находят это вполне разумным, и потому экономят здесь все вместе.

Магазин, который не включает в ассортимент все подряд, может требовать с поставщиков эксклюзивные цены.

Магазин, которому не приходится «доводить до ума» бесчисленный ассортимент, может не содержать лишний торговый персонал и толпы консультантов.

В результате покупатель в этом магазине может приобретать необходимые товары без лишних затрат денег и времени!

Идти по пути разумной экономии помогает и централизация служб, ведь «Дикси» – федеральная сеть, насчитывающая более 130 магазинов по стране. Челябинцы познакомились с «Дикси» сравнительно недавно.

– Челябинск два с половиной года назад стал четвертым городом в России, где появилась наша сеть: первый магазин «Дикси» открылся здесь 16 марта 2002 года, – рассказывает генеральный директор компании «Дикси-Челябинск» Олег Кимячев. – А уже к концу первого года работы магазинов было семь. Сейчас их 20, в том числе один в Копейске.

– Олег Вячеславович, дальше расширяться планируете?

– Мы вышли на рынок Челябинской области всерьез и надолго. Расширяться будем, но поэтапно, чтобы не потерять управляемость, контроль над компанией. В области будет до 50 магазинов «Дикси». Но «расти» мы начинаем не ранее, чем чувствуем, что к этому готовы. Расширяться, а потом «на ходу» что-то доделывать, исправлять – это непозволительно. Ведь вернуть разочарованного покупателя – очень тяжело, порой невозможно. Поэтому мы стремимся своего покупателя не только завоевать, но и удержать.

– Чем удерживаете? Это, наверное, непросто: продуктовых магазинов много…

– А у «Дикси» – свои отличительные черты. Мы предлагаем своим покупателям то, что действительно необходимо им каждый день. Стремимся удерживать максимально низкие цены. Проводим очень строгий контроль качества. Наш отдел контроля качества ежедневно проверяет несколько магазинов сети. Проверяют все позиции – соблюдение правил торговли, закона о защите прав потребителей, санитарных норм и тому подобное. И зачастую спрос наших специалистов гораздо более жесткий, чем у государственных контролирующих органов. По итогам каждого месяца провинившиеся наказываются, а лучший магазин получает премию.

– Олег Вячеславович, хороший магазин – не только тот, который предлагает качественный товар, но и тот, который отличается высоким уровнем обслуживания. Иными словами, «кадры решают все». А как вы решаете кадровый вопрос?

– У нас компания молодая, и сам коллектив тоже, в основном, молодой. Молодые сотрудники не успели «закостенеть», они открыты для новых идей, быстро учатся и готовы свернуть горы. У нас работает собственный учебный центр. Мы постоянно анализируем отзывы покупателей и вносим дополнения в программу обучения. А обязательное обучение проходят у нас все основные специалисты. Сейчас разрабатываются учебные программы для продавцов-консультантов и фасовщиков. После экзаменов все «студенты» проходят стажировку в «школе-магазине», и только после этого встают на свои рабочие места.

Проблема качества (и товара, и уровня обслуживания) – самая важная. Ведь от того, найдет ли человек у нас то, что ему нужно, будет ли этот товар качественным, от того, как его обслужат, зависит, уйдет ли покупатель от нас с хорошим настроением, захочет ли прийти к нам завтра!

Очевидно, что проблему эту сотрудникам магазинов «Дикси» удается решать. В «Дикси» продается только проверенный товар, работают только проверенные люди. И поэтому становится понятно, почему все больше людей делают свой выбор в пользу магазинов «Дикси».

*На правах рекламы

Ольга РУДАКОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления