Бизнес Бизнесу навязали социальную рекламу

Бизнесу навязали социальную рекламу

На днях чиновники обязали городской бизнес оплачивать социальную рекламу. Теперь, в соответствии с новым постановлением главы города, социальная наружная реклама будет доводиться до горожан вместе, а точнее, параллельно с рекламой рынков, магазинов...

На днях чиновники обязали городской бизнес оплачивать социальную рекламу. Теперь, в соответствии с новым постановлением главы города, социальная наружная реклама будет доводиться до горожан вместе, а точнее, параллельно с рекламой рынков, магазинов и культурных центров.

Как рассказал вице-мэр города Александр Коваленко, у городской администрации уже имеются предварительные договоренности с рядом кинотеатров и развлекательных комплексов, таких, как «Мегаполис» и «Киномакс-Победа». Но это не предел возможного сотрудничества. На прицеле у властей спортивные магазины и продовольственные рынки.

«Мы не заставляем частный бизнес оплачивать общественно важную рекламу, – говорит Александр Коваленко. – Мы просто предлагаем ему рекламу своих товаров и услуг проводить в связке с пропагандой здорового образа жизни и рекламой спорта».

Пример получившегося по такой схеме сотрудничества – «Киномакс-Урал». Администрация заведения согласилась при проведении рекламных акций не забывать об общественных интересах. Благодаря этому горожане вскоре смогут увидеть рекламные щиты и растяжки с такими слоганами, как: «Брось курить и получи билет в «Киномакс» или «Ты уже бросил курить? Получи скидку на киносеанс». И, судя по всему, бизнес в этой ситуации действительно ничего не теряет. Более того, еще до запуска нового механизма предприниматели уже соглашаются, что действия администрации города оправданны.

«Я на самом деле еще не видел самого постановления, – говорит генеральный директор развлекательного комплекса «Мегаполис» Александр Одольский. – Поэтому не могу сказать, каким именно образом будет осуществляться такое сотрудничество бизнеса и власти. Но я считаю, что ничего страшного в этом шаге городских властей нет. Ведь нужно же как-то поддерживать социальную рекламу. Так почему бы не таким способом? И если от «Мегаполиса» потребуют участия, мы согласимся».

Если с рядом культурных заведений чиновники успели договориться, то со спортивными магазинами таких договоренностей пока нет. Нет их и с продовольственными рынками и торговыми сетями, которые стоят отдельной строкой в постановлении мэра. От них чиновники хотят добиться пропаганды правильного питания, которое является незаменимым атрибутом здорового образа жизни.

Но, как считает Александр Коваленко, эти договоренности – всего лишь вопрос времени. Ведь предусмотренная форма сотрудничества будет выгодна не только городу, но и бизнесу.

«Пожалуйста, мы предоставим землю для размещения щитов и растяжек, – говорит вице-мэр. – Если нужно спортивному магазину установить щит у себя под боком, мы дадим свое согласие. Но тогда и администрация магазина должна будет пойти нам навстречу».

Такое «соратничество» бизнеса и власти на поле рекламы – вынужденная мера. По словам вице-мэра Коваленко, в бюджете города 2005 года на наружную социальную рекламу не предусмотрено ни копейки, вот и приходится чиновникам изобретать новые и весьма оригинальные ходы. И поэтому в будущем году на улицах Челябинска появится новая разновидность социальной рекламы, которая будет преподноситься через рекламу коммерческую. Каждый из спортивных магазинов и продуктовых рынков, каждое культурное заведение будет обязано разместить по одному плакату либо по одной растяжке в тех районах города, в которых присутствует их наружная реклама. Таким образом чиновники надеются в будущем году «выставить» на улицах города около 50 объектов наружной социальной рекламы. И, видимо, этот шаг – правильный. Ведь иначе социальная реклама не попадет даже на незанятые рекламные щиты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления