RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

746мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Продается мечта о приключениях

Продается мечта о приключениях

В Челябинске появился новый вид бизнеса. Его миссия заключается в том, чтобы дарить людям настоящие, невыдуманные приключения. Как говорит один из его основателей Дмитрий Давидович, несмотря на внешнюю схожесть с туристическим бизнесом, наполнен он...

В Челябинске появился новый вид бизнеса. Его миссия заключается в том, чтобы дарить людям настоящие, невыдуманные приключения. Как говорит один из его основателей Дмитрий Давидович, несмотря на внешнюю схожесть с туристическим бизнесом, наполнен он совершенно иным содержанием: он предлагает реализовать скрытые внутри каждого человека мечты о настоящих приключениях.

Экспедиция по Юго-Восточной Азии дает возможность участникам проникнуться духом сакральных мест этого загадочного уголка планеты. Путешественники имеют право выбора во всем, начиная от способа передвижения и заканчивая длительностью участия в экспедиции.

«Это не тот случай, когда человек, обращаясь в турфирму, знает, что его ожидает, – говорит Дмитрий Давидович. – Здесь он движется осмысленно, с конкретной целью, но о том, какие именно препятствия встретятся на пути, не знаем даже мы. Мы лишь совместно ставим определенную цель, например, разработать новый популярный маршрут, который нужно пройти, полностью полагаясь на свое чутье, на свою интуицию. Мы продаем вход на территорию мечты».

Длительность путешествия по таинственной Азии зависит от того, на каком этапе клиент захочет примкнуть к экспедиции. Он может присоединиться к ней с самого начала, еще в Челябинске. Тогда его ожидает увлекательное приключение по землям Монголии, Китая, Непала и Индии длиною в сорок дней. В рамках экспедиции предусмотрено 4 точки возврата. Это те пункты, в которых клиент с легкостью может примкнуть в группе путешественников или прекратить свое участие в экспедиции и отправиться домой.

«Байкало-монгольская Азия с ее пустыней Гоби, с ее шаманами, потомками Чингисхана и яркими праздниками, искусством, а затем, не менее яркие Китай, Непал и Индия – всего лишь одна линия нашего бизнеса, – поясняет Дмитрий Давидович.– Ее создал Павел Рабин. Предпринятые им и его командой экспедиции в Монголию и Китай показали востребованность этой идеи. Но есть еще одна линия, основателями которой стали мой коллега, известный психотерапевт Сергей Быков и я. Эта линия – Папуа-Новая Гвинея».

Интересна история, благодаря которой она появилась. Как рассказывает Дмитрий Давидович, в 2000 году вместе с Сергеем Быковым они отправились в путешествии по Океании для изучения взаимоотношений в племенах. Итогом их командировок стала научная работа, проведенная по заказу российских бизнесменов. Ее суть заключалась в том, чтобы выявить модели племенных отношений и перенести их в корпоративную культуру компаний для достижения гармоничных отношений между сотрудниками.

«Каждое наше приключение осуществлялось с конкретной целью, – заявляет Дмитрий Давидович. – Цели эти заключались в проведении исследований, получении новых знаний, раскрытии феномена каждой отдельной территории. А каждая из территорий, сколько бы мы ни прошли, имеет свои феномены».

Сегодня можно говорить о том, что бизнес этот прошел стадию становления и может предложить людям готовый продукт – конечный формат экспедиции, который сложился благодаря трем силам: романтическому духу Павла Рабина, исследовательскому началу Дмитрия Давидовича и Сергея Быкова и съемочному подходу Юлии Рязанской.

«Благодаря этому, участники экспедиции получают возможность, во-первых, самим воплотить свои самые сокровенные мечты в жизнь, – говорит Дмитрий Давидович. – Во-вторых, смена одного феномена территории другим позволяет человеку добавить нечто новое в свой внутренний мир. В-третьих, путешествие – это охота за самыми разными идеями и знаниями, которые могут быть применены в бизнесе».

На Земле существует огромное количество мест, с которыми у человечества связана масса легенд и преданий. Маршрут экспедиции разработан так, чтобы включить в себя как можно больше этих мест. Их посещение каждый раз будет давать клиенту нечто новое.

«Несмотря на непредсказуемость путешествия, оно четко просчитано, – объясняет Дмитрий Давидович. – Я являюсь расчетчиком каждого маршрута и могу рассказать, каким образом мы будем двигаться, какие пункты посещать. Сегодня в силу разных причин существует очень много мифов о трудностях и невозможностях таких путешествий. Одна из наших задач и состоит в том, чтобы развеять эти мифы, сломать стереотипы».

Составной частью экспедиции является съемка документального фильма. Но это фильм не о путешествии, а о человеке, которым движет интуиция. «Это фильм о нормальном человеке, который умеет чувствовать, – рассказывает Дмитрий Давидович. – Здесь речь идет о живом человеке, перемещающимся по огромной территории, которая меняет его ощущения и впечатления. В результате получается правдивая лента, в которой раскрывается суть индивида, его положительные и отрицательные качества, его уникальность. По завершении путешествия, отснятый фильм транслируется по одному из местных каналов. Таким образом, экспедиция – это еще и возможность осуществления персонального брендинга».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления