Бизнес Бизнес «Королевского размера»

Бизнес «Королевского размера»

На челябинском рынке одежды активно развивается сравнительно новое направление – магазины одежды для полных. Владельцы отельных бутиков приходят к идее создания целых розничных сетей, торгующих одеждой больших размеров всех ценовых категорий ...

На челябинском рынке одежды активно развивается сравнительно новое направление – магазины одежды для полных. Владельцы отельных бутиков приходят к идее создания целых розничных сетей, торгующих одеждой больших размеров всех ценовых категорий.

На этой неделе в Челябинске открылся еще один салон под брендом «Королевский размер». На новом месте его хозяева планируют предложить своим покупателям дорогую одежду элитных марок.

Еще около пяти лет назад специализированных магазинов одежды для крупных людей в Челябинске не было. Советская сеть «Богатырь», занимавшая когда-то эту нишу, перестала существовать. А крупные торговые компании традиционно поддерживали ассортимент из самых ходовых размеров и фасонов. «Неудивительно, что людям с нестандартной фигурой подобрать себе гардероб было достаточно сложно. В условиях, когда рынок отсутствовал, наш первый магазин стартовал фактически в пустующей нише», – рассказывает директор сети магазинов «Королевский размер» Елена Тарасова.

" hspace=

Первый салон «Пышка», где продавалась женская одежда больших размеров, открылся в 2000 году по улице Свободы в торговом комплексе «Локомотив». Это магазин эконом-класса, рассчитанный на покупателей с невысокими доходами. Сейчас он расположен по проспекту Ленина, 65 в помещении магазина «Галантерея». Через какое-то время на улице Кирова, 163 появился салон «Королевский размер», где предлагался более дорогой ассортимент. Открытие еще одного магазина под таким названием состоялось накануне по адресу Пушкина, 65.

По словам Елены Тарасовой, новый «Королевский размер» представляет собой бутик класса люкс. В отличие от двух других магазинов, где продавалась в основном одежда массового пошива, здесь сделана ставка на эксклюзивные модели поставщиков, которые выпускаются небольшими партиями. В «Королевском размере» можно найти одежду не только известных европейских марок, таких, как «NP», «EUGEN KLEIN», но и увидеть модели российских производителей – «Ева», «Берклайн», применяющих дизайнерские разработки и технологии ведущих европейских домов мод. Обновление коллекции в бутике будет происходить в среднем раз в две недели. Причем, на все модели имеется полная размерная сетка: с успехом подобрать себе одежду здесь одинаково смогут обладатели 52-го и 72-го размеров.

Фото автора

Однако чтобы чувствовать себя комфортно в той или иной одежде, важно не только выбрать нужный размер, но и материал, из которого эти вещи изготовлены. «Для одежды больших размеров особое значение имеют удобство, свобода движений и вентилируемость. Поэтому правило, которому мы неизменно следуем при выборе коллекций, – качественные ткани с большим процентом натуральных волокон. В основном, это ткани иностранного производства из Германии, Италии, Франции. Импортное сырье имеет более высокое качество, поэтому его используют даже российские производители одежды», – говорит Елена Тарасова.

Как отмечают участники рынка, еще одно качество успешного магазина – умение вовремя отслеживать пожелания покупателей. Еще несколько лет назад для того чтобы привлечь клиентов в бутик, достаточно было обеспечить эксклюзивный ассортимент. Сегодня, когда конкуренция между магазинами больших размеров уже довольно высокая, важно предложить посетительницам высокий уровень сервиса, дав им возможность почувствовать себя королевой. «К таким тонкостям обслуживания относится, например, услуга подгонки модели по фигуре. В наших салонах это абсолютно бесплатно. Подобная практика существует во всех крупных западных фирмах. Кроме того, эффективный способ привлечения покупателей – различные дисконтные программы: для постоянных клиентов наших магазинов действуют серебряные и золотые карты, дающие право на получение специальных скидок», – поясняет хозяйка «Королевского размера».

«Красиво одеваться и безупречно выглядеть хотят все, независимо от денежного достатка, возраста и склада фигуры, – справедливо отмечают владельцы магазинов. – Число клиентов бутиков, торгующих одеждой больших размеров, в городе постоянно растет. И наша задача предложить им одежду, которая не скрывает недостатки, а украшает человека».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления