Бизнес Связь родного края

Связь родного края

До 1 июля 2005 года «Южно-Уральский сотовый телефон» войдет структурным подразделением в компанию, объединенную на базе сотовых активов ОАО «Уралсвязьинформ». Об этом на пресс-конференции «ЮУСТ», прошедшей 21 апреля, рассказал генеральный директор...

генеральный директор компании Владимир Букрин

Компания «Южно-Уральский сотовый телефон» была основана в Челябинске в 1995 году. С тех пор она неизменно занимает лидирующие позиции по общему количеству абонентов и качеству предоставляемых услуг. С приходом новых игроков на рынок мобильной телефонии Южного Урала, компания стала развиваться более интенсивно и сохранила первенство. «Мы благодарны нашим конкурентам, – говорит Владимир Букрин. – Их присутствие помогает нам развиваться и становиться сильнее».

На сегодня 90% населения области имеют возможность пользоваться услугами сотовой связи оператора. Абонентами ЮУСТа являются более 735 тысяч человек. В целом компания занимает 45% рынка сотовой связи региона. Высокое качество и надежность связи обеспечивают около 300 базовых станций. Мобильный, подключенный к ЮУСТ, работает в самых дальних уголках Челябинской и Курганской областей – в городах и селах Брединского и Нагайбакского районов, на местных горнолыжных трассах, на озерах Кисегач, Увильды, Банное и Еловое.

По оценкам директора челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Геннадия Китаева, сегодняшняя емкость рынка сотовой связи области приближена к 2,5 миллионам абонентов. Но реально «мобильными» услугами пользуется около 1,5 миллионов человек. «А миллион потенциальных абонентов являются малодоходными, – объясняет Владимир Букрин. – Но мы от них отказываться не собираемся и сделаем все, чтобы предложить им подходящие тарифы». Реализуя стратегию, описанную девизом «Качество по доступным ценам», ЮУСТ уже сегодня предоставляет услуги связи, рассчитанные на самых разных абонентов.

«Мы предложили нашим клиентам три типа тарифных планов, – обращаясь к журналистам, говорит начальник службы по маркетингу и рекламе Олег Перминов, – для массового клиента, для тех, кому связь необходима в профессиональной деятельности и для корпоративного клиента».

Специально для первого типа абонентов был разработан комплект предоплаченного сервиса «Грин» с посекундной тарификацией. Более 160000 абонентов за год нахождения «Грина» на рынке приобрели этот продукт. А недавно была снижена не только цена самого комплекта, но и стоимость входящих/исходящих звонков. Подарком для абонентов «Грин» стало продление акции «Все входящие бесплатно» до 30 июня 2005 года.

Клиентам, пользующимся связью в профессиональных целях, ЮУСТ предлагает тариф «Сделай сам». Как отмечает заместитель генерального директора ЮУСТ Владимир Баландин, удобство тарифа «Сделай сам» заключается в том, что, подключив услуги конструктора, абонент может снизить стоимость минуты разговора до 4 центов.

В число тарифных планов, рассчитанных на корпоративного клиента, входят тарифы «Команда», «Гранд», «Корпоративный» и «Диспетчер». Новые услуги, действующие в корпоративных тарифных планах, позволяют абонентам оптимизировать затраты на связь. Услуга «Гран-при» дает возможность за определенную плату говорить без ограничений по времени, а услуга «Приемная» делает все входящие звонки бесплатными.

Каждый абонент ЮУСТ имеет доступ и к дополнительным услугам, включающим GPRS, MMS, WAP, SMS-управление услугами и многие другие. «С введением GPRS, перечень дополнительных услуг нашей компании стал по сравнению с другими операторами, более полным», – отметил Владимир Букрин.

В ближайших планах компании – установка 120 базовых станций; увеличение емкости коммутаторов Челябинска, Магнитогорска и Кургана; расширение перечня предлагаемых абонентам «Грин» дополнительных услуг; совершенствование тарифных планов обслуживания и введение новой услуги «Местоположение абонента». В связи с тем, что сигнал мобильного телефона фиксируется той или иной базовой станцией, подключившись к данной услуге, можно будет без труда узнать, в каком районе, на какой улице находится абонент.

Как гласит современная пословица, хорошая работа не может остаться неоплаченной. А лучшей платой для компании, чьи услуги направлены на широкий круг клиентов, является общественное признание. В июле прошлого года состоялось подведение итогов конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Лауреатом конкурса в номинации «Услуги» стала компания ЮУСТ. После победы в областном конкурсе, документы компании были отправлены в столицу на конкурс «100 лучших товаров России». И здесь ЮУСТ был признан лучшим. А уже в марте 2005 года в Страсбурге за значительные достижения в сфере внедрения европейских стандартов качества на региональном рынке и соответствие корпоративного менеджмента принятым в Европе стандартам, компании была присуждена престижная международная премия «Европейский стандарт».

Десятилетняя история деятельности ЮУСТ самым тесным образом связана именно с Челябинской областью. Компания активно участвует в социальных проектах. С 1997 года ЮУСТ входит в число учредителей благотворительного общественного фона помощи детям-сиротам «Надежда», оказывает помощь обществам инвалидов, помогает в организации спортивных мероприятий. Специально для слабослышащих людей был разработан тариф «Говорящие руки». Стоимость SMS-сообщений по этому тарифу в пять раз дешевле, чем в остальных. Именно по инициативе «Южно-Уральского сотового телефона» заработала областная программа обеспечения сотовой связью ветеранов и инвалидов войны, не имеющих доступа к обычной связи. Специально для этой категории был введен льготный план обслуживания «Ветеран», позволяющий за 150 рублей в месяц пользоваться качественной мобильной связью ЮУСТ. Итогом активной социальной позиции ЮУСТ стало награждение компании «Золотой грамотой мецената» российского фонда «Меценаты столетия».

После того, как руководители ЮУСТ рассказали об итогах десятилетней работы компании, гостям пресс-конференции предоставили возможность задать собственные вопросы. Самую бурную реакцию публики вызвал ответ менеджеров на вопрос о том, помнят ли они своего первого клиента. «Да, мы помним его, – улыбнувшись, сказал Владимир Баландин. – Этот человек три дня провел у нашего офиса с 3000 долларов, когда мы только открывались. Он говорил: «И все равно я буду вашим первым абонентом». Но сейчас его телефон заблокирован, потому что абонент находится «вне зоны досягаемости». Но мы обязательно поздравим его».

Особенный интерес вызвало заявление о слиянии компании ЮУСТ с операторами сотовой связи из других регионов УрФО. «Останется ли бренд ЮУСТа после объединения?» – прозвучал вопрос из зала.

«Возможно, как один из вариантов, на начальном этапе к названию каждой компании, входящей в объединение, будет добавлено название «Уралсвязьинформ», – пояснил Владимир Букрин. – Постепенно же, в ходе ребрендинга, будет создана единая торговая марка. Но я вам обещаю, что мы будем бороться за то, чтобы оставить ящерицу как элемент фирменного стиля».

" hspace=

Закончилась пресс-конференция на очень теплой ноте. В преддверии Дня связи и праздника Победы, компания отметила заслуги бывших работников «Уралсвязьинформа» – ветеранов, тружеников тыла – Пасечник М.П. и Коровина М.А. Им под аплодисменты присутствующих были вручены сотовые телефоны, подключенные к тарифному плану ЮУСТ «Ветеран».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления