Бизнес К нам едет… «Русский Котлер»!

К нам едет… «Русский Котлер»!

4 июня 2005 года в Челябинске состоится мастер-класс самого именитого российского маркетолога, автора бестселлера «Маркетинг на 100%» Игоря Манна. Игорь Манн – единственный российский специалист, книга которого входит в «джентльменский набор»...

4 июня 2005 года в Челябинске состоится мастер-класс самого именитого российского маркетолога, автора бестселлера «Маркетинг на 100%» Игоря Манна.

Игорь Манн – единственный российский специалист, книга которого входит в «джентльменский набор» профессионалов в области маркетинга, наряду со ставшими уже классическими работами Филиппа Котлера и Джека Траута. В основе его популярности – уникальный дар рассказчика и богатый профессиональный опыт, сочетающий практику в международных компаниях и преподавание в высшей школе.

Игорь Манн является директором по маркетингу одной из крупнейших в странах СНГ телекоммуникационных компаний мира – Alcatel. На его счету множество успешных проектов, осуществленных в таких компаниях, как Ciba-Geigy (ныне Novartis, Швейцария), «Фавор» (официальный импортер японской компании Konica Corporation), Lucent Technologies (США), Avaya (компания, выделившаяся из Lucent Technologies в 2000 году).

Его профессиональный девиз: «Fun! Drive! Results!» Его мастер-класс – это уникальная возможность приобщиться к философии маркетинга «в стиле action».

Участники мастер-класса узнают, как перестать тратить деньги на маркетинг и начать на нем зарабатывать, как противостоять сильным конкурентам с большими медиабюджетами, как удержать клиентов компании и привлечь новых, как выстроить отношения со СМИ и рекламными агентствами и как оценить эффективность вложений в маркетинг.

Мастер-класс будет интересен всем, кто планирует свою карьеру в области маркетинга, а также тем, кто заинтересован в создании эффективной маркетинговой политики предприятия.

Есть вопросы о маркетинге, которые вы давно хотели задать, но не знали кому? Специально для вас – анализ кейсов, основанных на практике реальных компаний, а также индивидуальные консультации Игоря Манна в неформальной обстановке по завершении мастер-класса.

Те, кто уже посетил мастер-класс знаменитого маркетолога, отмечают одну общую особенность: после его занятий рождаются новые идеи для развития бизнеса и профессионального роста.

Диана Ганцева, менеджер по связям с общественность.
Компания «Уравестком»:

Самое главное – это возможность получить практические советы и реальные идеи для работы. Я думала, что принесу пару хороших идей с семинара, а получилось пять–шесть. Одна из которых в том, что хороший маркетер – это не должность, а стиль жизни, который должен проявляться не только на рабочем месте, а всегда, каждую секунду, в каждом слове, в каждом жесте. У него можно научиться не только тому ЧТО, а самому главному – тому КАК.

Георгий Циплаков, директор.
РА «ИгРек СИНЕМА»
Честно говоря, я шел на мастер-класс Игоря Манна без каких-то особых ожиданий – мне хотелось скорее оценить уровень преподавателя, стиль работы, подачу материала, чем узнать действительно что-то новое. На самом деле, все оказалось не так. Идеи, которые мне пришли в голову, конкретные методики, представленные на мастер-классе, помогли мне принять действительно важные решения и понять, как дальше выстраивать не только свою работу в компании, но и вообще свое профессиональное развитие.

Анна Герштейн, директор.
Интернет агентство «Провинта»

Я читала книгу Игоря Манна до мастер-класса и несколько опасалась, что не услышу уже ничего нового. Но я была приятно удивлена: на мастер-классе были и новые идеи, и новые примеры из практики российских компаний, и интересные находки – в общем, все те мелочи, которые помогают делать действительно идейный маркетинг.

Старостина Екатерина, заместитель коммерческого директора.
ЗАО «Спортивный центр «Верх-Исетский»

Тренинг всегда дает возможность сделать шаг вперед. Ширина этого шага зависит от того, насколько этот тренинг был профессиональным. Для себя любой тренинг я оцениваю, в первую очередь, с точки зрения его окупаемости. Насколько быстро я смогу окупить свое участие в нем, реализуя приобретенные идеи. После семинара у меня появились новые личные проекты, рассказывать о которых пока рано:). В любом случае, тренинг Игоря Манна – хорошие инвестиции в маркетинг и в самого себя, есть чему поучиться: Игорь – профессиональный маркетер. Он практик. И на все вопросы отвечает точно в цель.

Юлия Герасимович, руководитель группы рекламы и PR.
Golden Telecom – Екатеринбург

Бывает иногда: приходишь на семинар и видишь серьезного дядьку в пиджаке, который с серьезным ВИДОМ вещает высокие истины касательно твоей деятельности... К середине семинара понимаешь, что треть этой информации получена в ВУЗе, другая треть вычитана из книг, остальное – вообще никогда не пригодится. Давно не считаю авторитетные семинары панацеей, и вправду полезнее бывает книги читать :).

На семинаре Манна всё было кардинально не так! Не теоретическое занудство, а обмен реальным «внутрицеховым» опытом, не изложение прописных истин – а рассказ о «фишках» и всяких придумках, не понты московского ведущего – а внимание к аудитории и работа с её запросами. Атмосфера в тот день была настольно насыщена здоровой рекламной мыслью и креативом, что у меня родилось много полезных идей по работе, напрямую не связанных с тем, о чём рассказывал Игорь. Именно это стало для меня одним из критериев «попадания в точку».

Галия Ямбулатова, руководитель отдела маркетинга.
Бюро международного туризма «Спутник» г. Екатеринбург

Увидев рекламу мастер-класса Игоря Манна, я для себя сразу решила, что должна быть на этом семинаре во что бы то ни стало. Заразила своим желанием руководство нашей компании и маркетолога. В результате, от нашей компании на семинар пришли четверо.

Время пролетело незаметно. Все, что говорил Игорь, было очень важно и нужно для работы, было много практических советов. Понравилась лаконичность и доступность форм подачи информации. Книгу Игоря Манна «Маркетинг на 100%» прочитала сразу, всегда держу на столе, каждый раз нахожу в ней новые идеи для своей работы. Искренне советую познакомиться с Игорем Манном лично , посетив его мастер-класс.

Мастер-класс Игоря Манна в Челябинске проводит «Школа Деловых Коммуникаций» при поддержке газеты «Ва-банкъ» в Челябинске.

Контактные лица: Анна Печёркина – тел.: (343) 213-06-78, 350-00-73, 8-902-87-00-678;
Татьяна Дементьева – тел.: 8-922-222-61-52.
Е-mail для заявок:dcg@isnet.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления