Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

«Телесемь» – первая в Челябинске

На газетном рынке Челябинска появился новый лидер. Компания «TNS Gallup Media» опубликовала результаты исследования аудиторий печатных СМИ Челябинска. Городской телегид «Телесемь» вышел на первое место по числу читателей одного номера среди платных...

Поделиться

Поделиться

На газетном рынке Челябинска появился новый лидер. Компания «TNS Gallup Media» опубликовала результаты исследования аудиторий печатных СМИ Челябинска. Городской телегид «Телесемь» вышел на первое место по числу читателей одного номера среди платных изданий Челябинска. По данным исследовательского проекта «NRS-Россия–2005» за декабрь 2004 – апрель 2005 года аудитория еженедельной газеты «Телесемь-Челябинск» составила 154 тысячи 900 человек (17,3% от взрослого населения Челябинска), аудитория газеты «Городской дилижанс» – 144 тысячи 900 человек (16,2%), аудитория еженедельного выпуска «Комсомольской правды» в Челябинске – 107 тысяч 800 человек (12,1%). В исследовании «TNS Gallup Media» по репрезентативной выборке приняли участие 1038 человек. Таким образом, «Телесемь» стала первой в рейтинге среди платных СМИ Челябинска.

Читательские предпочтения – вещь достаточно консервативная. В 2000 году динамично растущая газета «Городской дилижанс» обошла по популярности челябинский выпуск «Комсомольской правды» и пять лет продержалась на Олимпе читательской любви. Появившаяся в апреле 2002 года на рынке города газета «Телесемь» не скрывала своих лидерских амбиций и через три года, по данным авторитетной исследовательской компании, смогла их реализовать.

Поделиться

В чем секрет успеха «Телесемь» на Челябинском рынке? По словам генерального директора газеты «Телесемь-Челябинск» Юрия Лифанова, в апреле 2003 года один номер газеты «Телесемь» читали 73 тысячи южноуральцев, сегодня аудитория увеличилась более чем в два раза.

«Добиться такого уровня популярности нам удалось в том числе и благодаря тому, что мы внимательно следим за данными маркетинговых исследований, – рассказывает Юрий Лифанов, – хорошо знаем нашу аудиторию, ее информационные потребности. Наша газета является частью общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь», что дает нам целый ряд преимуществ в получении эксклюзивных материалов не только из Москвы, но и из 48 городов страны, где выходят наши издания. Нам, в отличие от многих наших коллег на челябинском рынке, легче делать не только анализ сложившейся ситуации, но и прогнозировать развитие рынка. Иногда для этого достаточно просто сравнить ситуацию в другом крупном городе страны. В частности, уже сегодня аудитории газет «Телесемь» в Новосибирске, Казани, Самаре превосходят по размеру не только платных конкурентов, но и многотиражные бесплатные издания».

Как прокомментировал исследование печатных СМИ «TNS Gallup Media» маркетолог компании «Алькор» Илья Горфман, для рекламодателей газеты «Телесемь» информация, содержащаяся в рейтинге, служит показателем рекламной эффективности. «Первое место в рейтинге «TNS Gallup Media» – это лучший показатель рекламной эффективности, – говорит Илья Горфман. – Издателям газеты рейтинг поможет разобраться в ситуации на рынке и далее выстраивать редакционную политику. Обычно в рейтингах принимает участие суммарная и целевая аудитория, чем выше оба показателя, тем лучше это отражается на имидже издания».

По мнению экспертов, сомнений в чистоте и качестве рейтингов «TNS Gallup Media» у маркетологов и аналитиков рынка СМИ не возникает. Исследовательская компания «TNS Gallup Media» существует на рынке более десяти лет, и данные ее опросов пользуются большим авторитетом как среди издателей, так и среди рекламодателей.

Для директора «Информационно-аналитического агентства» Анатолия Татарникова смена лидера была ожидаемой. «На рынке платных печатных СМИ Челябинска наступил неоднозначный период. На протяжении нескольких лет первое место в рейтинге была прочно закреплено за одним изданием, однако, мы прогнозировали изменение ситуации, – сообщает Анатолий Татарников. – Еще в мае этого года мы опубликовали собственные исследования, свидетельствующие о появлении на рынке телегидов Челябинска нового лидера».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter