Бизнес Мастер-класс «Стратегия и эффективность развития бизнеса»

Мастер-класс «Стратегия и эффективность развития бизнеса»

26 сентября на Международном факультете ЮУрГУ пройдет мастер-класс, посвященный вопросам эффективного менеджмента и маркетинга. Известные специалисты Игорь Качалов и Хьюберт Рамперсад...

26 сентября на Международном факультете ЮУрГУ пройдет мастер-класс, посвященный вопросам эффективного менеджмента и маркетинга. Известные специалисты Игорь Качалов (г. Москва) и Хьюберт Рамперсад (США, Голландия, Канада) представят свои концепции «Стратегия роста бизнеса: на каждый день и на 10 лет вперед» и «Универсальная система показателей деятельности». В ходе занятий слушатели научатся правильно оценивать перспективы рынка и срок возврата инвестиций, согласовывать индивидуальную и корпоративную системы показателей деятельности, повышать эффективность управленческих решений.

Игорь Качалов

Игорь Качалов – президент Агентства «Качалов и Коллеги» – является одним из наиболее известных консультантов по маркетингу. Начиная с 1992 года, он совместно с коллегами выполнил более 200 проектов для 100 клиентов, среди которых Coca-Cola, Dirol Cadbury, Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Metaxa, Cinzano, PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf & Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и другие. Кроме того, Игорь Качалов провел более 150 семинаров по маркетингу в высоком ценовом сегменте. Среди слушателей были сотрудники таких компаний, как JTI, Coca-Cola, Adidas, Pernod Ricard, Балтика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, Вимм-Билль-Данн, Mars, Video International, Efes Pilsener, Citilink, GSM-Поволжье и прочие. В Агентстве «Качалов и Коллеги» прошли обучение по маркетингу и эффективным продажам более 4000 менеджеров России и СНГ.

Хьюберт К. Рамперсад – президент компаний TPS International Inc. (США), TPS Consulting Netherlands (Нидерланды) и TPS Performance Canada Ltd (Канада) – является признанным во всем мире консультантом по вопросам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации. Он автор 12 книг и более 100 статей. Его книга «Универсальная система показателей деятельности» переведена на 20 языков, а научная статья по этой теме получила признание в Великобритании как «самая выдающаяся статья 2004 года». Хьюберт Рамперсад, имея степень доктора менеджмента, ведет в Роттердамской школе менеджмента и университете Эразмуса (Роттердам) курсы «Управление логистикой», «Общее управление качеством» (TQM), «Инженерный дизайн», «Стратегический менеджмент». С 1997 года он консультирует по вопросам внедрения общего управления качеством (TQM) и системы сбалансированных показателей. Среди его клиентов такие ведущие мировые компании, как AMSL, Philips Electronics, Shell Oil Company, Schiphol Airport и другие.

По мнению Игоря Качалова, к 2010 году Россия войдет в число крупнейших рыночных экономик с объемом годовых продаж в один триллион долларов. Однако шансов удержать лидирующие позиции на российском рынке у зарубежных компаний, таких, как Nestle, Philip Morris, гораздо больше. В результате российские компании могут перейти на узкоспециализированные рынки, в которые крупным зарубежным инвесторам вкладывать неинтересно (небольшой объем продаж с большими затратами), продать свой бизнес, работать по франшизе (быстрый вход в профессиональные продажи, но ограниченное количество работающих франшиз и потеря самостоятельности) или попытаться сохранить лидерство на 20-30% рынка. С точки зрения специалиста, российской компании, стремящейся к сохранению лидерства на рынке, с одной стороны, необходимо получать инвестиции в размере не менее 2-5% от объема рынка данной товарной группы на срок от 8 до 10 лет (возможно участие и государственного капитала), с другой стороны, иметь высококвалифицированный менеджмент, способный принимать эффективные управленческие решения. Именно этим вопросам посвящен мастер-класс Игоря Качалова: сегодняшний российский рынок и его перспективы, возврат инвестиций как показатель эффективной стратегии, опасные периоды развития бизнеса, максимальные продажи и т.д.

Для повышения эффективности работы компании Хьюберт Рамперсад в свою очередь предлагает идею универсальной системы показателей (Total Performance Scorecard), которая расширяет концепцию системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, или BSC) Д. Нортона и Р. Каплана. По его мнению, в компании должны существовать две параллельные системы показателей – корпоративная и индивидуальная, соответственно необходимо управление не только эффективностью предприятия, но и компетенциями сотрудника. Согласование двух систем показателей – важная задача менеджмента. По мнению специалистов, система Рамперсада в российских условия имеет свои нюансы, связанные с повышенными акцентами отношений, например, учитывается позитивное либо негативное влияние государства или общества на компанию, если та соответствует или не соответствует их ожиданиям. На своем мастер-классе Хьюберт Рамперсад планирует рассмотреть взаимосвязь личностных задач сотрудников и стратегических задач компании, особенности систем показателей деятельности (индивидуальной и корпоративной), а также принципы их формирования, стимулирование обучения в организациях и управление ценными кадрами.

Декан Международного факультета ЮУрГУ Владимир Горшенин считает, что «данный мастер-класс весьма актуален и может помочь челябинским предпринимателям сделать их бизнес более эффективным».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления