RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Скидки от мэрии

Скидки от мэрии

Администрация Челябинска предложила руководителям крупных торговых сетей разработать систему скидок для ветеранов, участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и малоимущих пенсионеров. По мысли разработчиков проекта, такая форма работы...

Администрация Челябинска предложила руководителям крупных торговых сетей разработать систему скидок для ветеранов, участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла и малоимущих пенсионеров. По мысли разработчиков проекта, такая форма работы должна стать своего рода альтернативой сети магазинов «Ветеран», которым не всегда удается удержать самые низкие цены. Торговцы относятся к инициативе мэрии с удивлением: скидки представителям социально незащищенных слоев населения большинство из них предоставляет не первый год.

Так называемые «ветеранские» магазины действуют на территории всей области, но приобретать в них продукты первой необходимости для некоторых покупателей подчас бывает невыгодно. «Экономические обстоятельства в Челябинске складываются так, что на рынках и в других магазинах можно купить товар дешевле, чем может предоставить сеть магазинов «Ветеран», – заявил сайту Chel.ru вице-мэр по социальному развитию Вадим Евдокимов. – Мы предлагаем разработать систему дисконтных карт и установить размеры скидок. Хочется надеяться, что предприниматели пойдут нам навстречу и одобрят эту инициативу».

Согласно инвестиционному меморандуму, выпущенному компанией «Незабудка-Сервис» в мае этого года, пятерка лидеров челябинского розничного рынка выглядит следующим образом: сеть супермаркетов «Молния» – 5 магазинов (выручка 180-200 миллионов руб./мес.), «Незабудка» – 33 магазина (150 миллионов руб./мес.), «Дикси» – 24 магазина (90-100 миллионов руб./мес.), «Пятерочка» – 22 магазина (90-100 миллионов руб./мес.), «Сезам» – 3 магазина (около 40 миллионов руб./мес.).

Их в первую очередь и коснется предложение городской мэрии. При этом некоторые торговые сети уже имеют опыт предоставления скидок постоянного действия для некоторых социально незащищенных категорий граждан. К примеру, с 2004 года «Незабудка» предоставила всем ветеранам ВОВ возможность покупать продукты в сети своих магазинов по дисконтным картам. Все расходы, связанные с этой акцией, оператор компенсировал за свой счет.

«Мы ориентируемся на розничную цену рынка, – прокомментировал директор по маркетингу торговой сети магазинов «Незабудка» Артем Ратошнюк. – Условно говоря, если наценка на определенный товар при рыночной цене составляет 3%, а предоставляемая скидка – 4%, то получившуюся разницу в два процента мы восполняем за счет собственных средств».

Не нова идея городских чиновников и для сети магазинов «Дикси». По словам руководителя отдела рекламы сети Ольги Лисаченко, подобного рода помощь оказывается для ветеранов и инвалидов ВОВ, а также для инвалидов боевых действий в Афганистане и Чечне. Предъявив соответствующее удостоверение, эти граждане имеют право на 10-процентную скидку на 16 видов продуктов, таких, как хлеб, молоко, сахар, крупы.

Насколько снизятся цены в челябинских гипермаркетах для социально незащищенных слоев населения, станет известно уже на днях. В течение недели городские чиновники планируют провести совещание с представителями крупнейших торговых сетей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления