Бизнес Я бы бизнесменом стал, пусть меня научат…

Я бы бизнесменом стал, пусть меня научат…

В Челябинске стартовала Первая Южно-Уральская международная экономическая программа. В ее рамках известный московский специалист в области коммуникаций Михаил Дегтярев провел мастер-класс «Коммуникативный ресурс лидера». Представители местного...

В Челябинске стартовала Первая Южно-Уральская международная экономическая программа. В ее рамках известный московский специалист в области коммуникаций Михаил Дегтярев провел мастер-класс «Коммуникативный ресурс лидера». Представители местного бизнес-сообщества убеждены, что подобные мероприятия не только помогают расширить круг делового общения, но и дают знания, делающие бизнес более эффективным.

Михаил Дегтярев – кандидат философских наук, окончил философский факультет МГУ и Высшую школу ФСБ. Руководит «Центром ораторского искусства М.Дегтярева». В течение последних 6 лет работает бизнес-тренером по основным направлениям: логика, ораторское искусство, эффективные коммуникации и психология влияния, техника успешных продаж. Консультировал более 100 компаний, среди которых известные челябинские предприятия: концерн «Метран», ТД «Азия», «Челябинвестбанк», банк «Капиталкредит», завод «Трубодеталь», Челябинский трубопрокатный завод, «Уралдормаш», «Рембыттехника», «Аспект», Ассоциация юридических фирм «Фемида» (Москва), СУАЛ-холдинг (Каменск-Уральский металлургический завод) и другие.

В ближайшие полгода челябинских бизнесменов ожидает серия тренингов и мастер-классов, которые будут проводиться в рамках I Южно-Уральской международной экономической программы. По мнению председателя оргкомитета Ольги Волковой, востребованность этой программы связана минимум с двумя причинами. «С одной стороны, в нашем регионе наблюдается активная экспансия федерального и иностранного капитала. К сожалению, нас часто рассматривают как рынок дешевых рабочих ресурсов. С другой стороны, западные компании интересуются потенциалом области и готовы не только инвестировать деньги, но и предоставлять оборудование, размещать заказы. На сегодняшний день у нас уже есть 18 договоренностей о сотрудничестве».

Особый потенциал бизнес-сообщества области отметил и руководитель первого семинара в рамках программы Михаил Дегтярев. По его словам, для челябинских предпринимателей характерна тенденция к объединению, переходу от конкурентных отношений к партнерским и востребованность образовательных программ. «Из полутора тысяч топ-менеджеров области порядка 50% где-то обучаются, такого интереса к профессиональному самосовершенствованию и развитию нет ни в одном регионе, - отметил он. - Это можно объяснить, во-первых, тем, что Челябинск – город с искусственно созданным интеллектом, война сосредоточила здесь лучшие умы. Во-вторых, регион обошелся без крупного криминального передела, характерного, например, для Москвы, Екатеринбурга. В-третьих, происходит ценностная переориентация внутри бизнеса: если десять лет назад доминировали материальные ценности – как заработать денег, то сейчас бизнесмены начинают понимать, что бизнесом нужно управлять, поэтому налицо интерес к обучению».

Свой семинар Михаил Дегтярев посвятил коммуникативным возможностям лидера. С его точки зрения, мастерство менеджера складывается из трех составляющих: предметных знаний, навыков управления и коммуникации, которая является «маслом в двигателе бизнеса». По его словам, основной проблемой и причиной неудач в бизнес-общении являются «размытые ценности и смутные цели». И если стремление ставить четкие цели уже достаточно прочно вошло в сознание бизнесменов, то, на его взгляд, предпринимателям не хватает понимания того, что коммуникация может быть эффективной только тогда, когда общающиеся находятся в одной системе ценностей. «Очень важно научиться за каждой характеристикой партнера по общению (будь то пол, возраст, национальность, образование и прочее) увидеть систему ценностей, - говорит Михаил Дегтярев. - Кроме того, люди зачастую интуитивно выбирают правильный стиль общения, и успех относят к удаче. Нужно осознать механизм коммуникации, в таком случае успех в общении становится закономерностью».

По словам присутствовавших предпринимателей, бизнес-обучение в Челябинске очень востребовано. С одной стороны, это форма общения, позволяющая находить новых бизнес-партнеров. «На семинары собираются люди, которые стремятся к успеху, это очень важно, поскольку в результате расширяется круг общения и появляются новые возможности», - считает генеральный директор компании «Медиком» Светлана Барыкина. С другой стороны, это источник новой информации, которая позволяет сделать бизнес более эффективным. По словам управляющего региональным филиалом банка «Капиталкредит» Надежды Викторовой, для банкира очень важны связи, коммуникации, привлечение клиента и работа с ним. «Сегодняшний семинар помог мне осознать важность системы ценностей в общении. Мы можем определить круг своих клиентов, только хорошо понимая их систему ценностей. Раньше это было на уровне интуиции, а теперь появилась логика, обосновывающая действия». Об актуальности семинара сказал и директор компании «Сантехурал» Сергей Ермаков: «Мы интуитивно подбираем персонал под себя: под свой уровень образованности, свои ценности. Здесь понимаешь, насколько важно создавать корпоративные ценности для всех».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления