RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «Бренд Челябинска 2005» нашел своих героев

«Бренд Челябинска 2005» нашел своих героев

«Улыбайтесь! Вы уже победили!» – и на общей фотографии с букетами цветов застывают обладатели премии «Бренд Челябинска 2005». А до этого – два часа напряженного ожидания в полумраке «Театро»...

«Улыбайтесь! Вы уже победили!» – и на общей фотографии с букетами цветов застывают обладатели премии «Бренд Челябинска 2005». А до этого – два часа напряженного ожидания в полумраке «Театро», почти священная церемония вскрытия конвертов и 22 победителя, вышедших на сцену, чтобы получить знак признания горожан за свою работу.

О том, что в «Театро» произойдет событие из ряда вон выходящее, стало ясно уже у входа в клуб. Об этом красноречиво свидетельствовало количество дорогих машин, выстроившихся у стен «Мегаполиса». Дальше – больше. Элегантно одетые мужчины и женщины, неторопливо прогуливающиеся в фойе, то и дело вызывали желание обернуться вслед – «его видела по телевизору, интервью с ним читала в журнале, боже, да ведь это сам …!» Количество собравшихся здесь известных, знаменитых и просто очень важных персон сопоставимо разве что с очередной губернаторской ассамблеей. Правда, с той разницей, что на официальных мероприятиях у присутствующих обычно не бывает такого заинтригованного выражения лица. Действительно, уж вечер близится, а победитель кто?

" hspace=

«Победителем в номинации «Розничная торговля продуктами питания» становится Центр торговли «Молния», – первый обладатель премии назван. Зал одобрительно кивает и под аплодисменты гендиректор компани Александр Ширеков торжественно заявляет, что признание горожан – лучший стимул для развития бизнеса. Не поверить ему невозможно – «Молния» получает «Бренд Челябинска» второй год подряд. Прошлогодний успех повторяют также сотовый оператор «Билайн», пиццерия «Помидор», сеть аптек «Классика» и «Тойота-Центр Челябинск».

В то же время списки номинантов и новые победители никак не дают гостям сосредоточиться на тарелках и бокалах. Но особое оживление зала вызывает появление в тройке лидеров по продаже спорттоваров неизвестной большинству присутствующих компании «Ручеек». Однако чуть позже объяснение этому феномену дает вице-спикер ЗСО Семен Мительман, не найдя в списке номинантов своих любимых кофеен и ресторанов: «Я не попал в число пяти с лишним тысяч челябинцев, опрошенных на улице», – говорит он. И зал вздыхает с пониманием – действительно, поучаствовать в опросе гостям помешали собственные автомобили.

" hspace=

Чтобы как-то интеллектуально взбодрить аудиторию, ведущие в перерыве между номинациями пытаются выяснить сущность бренда – гости заметно оживляются. «Бренд – это когда продукт не рекламируется, а его продажи растут», – говорит кто-то, за что и получает книгу в награду. «Бренд – это эмоция, которую мы продаем», – формулирует директор Центра гостеприимства «Европа» Елена Колмакова. И тут же человек-бренд Семен Мительман своим конферансом легко это доказывает. Рецепт от депутата ЗСО прост. Во-первых, отличиться от других. Оказывается, объявлять номинантов без красивой спутницы даже эффектнее – гости озадачены вопросом: либо спутницы отказались, либо Семен Аркадьевич забраковал.

Во-вторых, сбить с толку импровизацией – в итоге ведущие у микрофонов отдыхают, а зал усиленно ломает головы, перечисляя челябинские заведения общепита. В-третьих, в присутствии большого количества прекрасных дам сделать комплимент собственной жене и ее прозорливости, намекнув организаторам, что проводить большую исследовательскую работу не обязательно – «жена и так 90% угадала».

" hspace=

Однако теория брендинга требует индивидуальности: вызвать реакцию зала только своим появлением и единственной фразой «я хотел как лучше» – секрет еще одного человека-бренда предпринимателя Артура Никитина. Но в битву за аудиторию ввязывается другой бренд – дуэт вице-мэра Олега Слинькова и депутата гордумы Бориса Видгофа, с одинаковой ловкостью жонглирующих на сцене словами и конвертами.

Два часа шоу пролетают быстро – и, наконец, все тайное становится явным. 22 победителя и 44 номинанта. «Здесь нет проигравших, – говорит директор «Информационной группы 74» Юлия Шевченко. – Компании получают обратную связь с горожанами, которая позволяет учесть ошибки и изменить ситуацию к лучшему». Тем же, кого счастье лицезреть триумфаторов лично в этот вечер как-то обошло стороной, остается заглянуть на сайт Brandchel.ru.


ФОТОАЛЬБОМ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления