Бизнес Минимум Челябинска – «Maximum» Москвы

Минимум Челябинска – «Maximum» Москвы

В Челябинске все меньше местных радиостанций и все больше региональных партнеров. С июня в столице Южного Урала начала вещание радиостанция «Максимум» – проект...

" src=

В Челябинске все меньше местных радиостанций и все больше региональных партнеров. С июня в столице Южного Урала начала вещание радиостанция «Максимум» – проект московского холдинга. Новая радиостанция планирует занять значительную долю рынка радиовещания и удерживать на нем одну из лидирующих позиций рядом с «Русским радио» и «Европой плюс». Представители других радиостанций считают, что на чеку нужно быть и «Абсолютное радио».

Радиостанция «Maximum» существует с 1991 года. На ее волнах звучит рок- и поп-классика, новинки отечественной и зарубежной музыки. «Радио Maximum» предлагает слушателям много информационных и тематических рубрик. «Maximum» постоянно проводит различные шоу-акции, активно поддерживает промо-кампании новых альбомов и концертов – как российских, так и зарубежных исполнителей, является организатором рок-фестиваля «Мaxidrom». Основная возрастная категория радиослушателей – 18-35 лет. Соотношение мужской и женской аудитории: мужчины – 52%, женщины – 48% (данные http://www.elslon.ru/)

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга «Радио Maximum» вещает в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах. С июня «Maximum» занимает и челябинский радиоэфир. Здесь его программы выходят на частоте 104,1 FM.

До 1 июня на частоте 104,1 FM вещала «Русская служба новостей». Владеющий ею московский медиахолдинг по просьбе своего сетевого партнера в Челябинске – компании НВК – заменил новостной проект другим своим продуктом – радио «Maximum». Так, по мнению представителей других радиостанций, любой развлекательный проект выгоднее, чем информационный. Однако «радийщики» уверяют, что «Русская служба…» не канет в лету и выйдет на другой частоте.

Как сообщила Chel.ru генеральный менеджер «Радио Maximum» в Челябинске Анна Ледовских, формат нового челябинского радио рассчитан на работоспособную, прогрессивную и хорошо обеспеченную аудиторию: от студентов до менеджеров высшего звена. «Возрастной диапазон потенциальных радиослушателей – 18-35 лет, – говорит она. – Рекламодателя, соответственно, мы будем подбирать, исходя из этого».

«Первое время мы будем представлять интерес и для слушателей, и для рекламодателей других радиостанций. Так происходит всегда, когда появляется новое радио, – считает генеральный менеджер «Maximum». – Потом, конечно, некоторые вернутся на свою любимую волну, а некоторые – надеемся, что это будет значительная часть радиослушателей – останутся на нашей частоте».

Основную конкуренцию «Maximum» планирует составить «Европе плюс» и «Русскому радио». «Думаю, мы займем хорошую долю рынка, хотя пока трудно сказать точно, насколько хорошую, – говорит Анна Ледовских. – Если сравнивать с Екатеринбургом, то там «Maximum» занимает одну из лидирующих позиций. Так же и в Москве: на первом месте – «Русское радио», затем идет «Европа плюс» и рядом – «Радио Maximum».

«Появление нового радио, безусловно, повысит конкуренцию, и это коснется не только «Европы плюс», но и других радиостанций, таких как «Абсолютное радио» или «Наше радио», – считает исполнительный директор радиостанций «Европа плюс» и «Ретро FM» Ольга Хераскова. – Однако «Европа плюс» – это сильный, устойчивый бренд, существующий на челябинском рынке более двенадцати лет. Перераспределение бюджета, конечно, произойдет, но в отношении нашего радио потери будут минимальными».

Программный директор радиостанции DFM («Динамит») Олеся Худякова считает, что главным конкурентом столичный проект может стать «Абсолютному радио». «Естественно, московский игрок является более сильным и, соответственно, более конкурентоспособным», – считает она. Однако будущее «Maximum» в Челябинске зависит, по мнению г-жи Худяковой, от того, насколько качественным и профессиональным будет не столичный, а местный продукт. То есть многое зависит именно от челябинских блоков на «Радио Maximum».

«Я особо не переживаю по этому поводу и даже рад, что у меня появился прямой конкурент, – отмечает программный директор «Абсолютного радио» Олег Хлебников. – Теперь люди могут сравнивать и проверять, а специалист легко найдет множество отличий и нюансов. Приход «Радио Maximum» был ожидаем, но мы опередили его на два года».

До конца июня в челябинский эфир «Радио Maximum» будет выходить полностью в московском формате. Связано это с ограниченным временем, которое выделяет Москва на сетевые блоки: всего шесть минут в час. «В эфирном часе «Maximum» может быть только два местных включения длительностью не более трех минут, при чем с очень маленьким временным разрывом, – сообщает Анна Ледовских. – Условия сетевого руководства очень жесткие: мы не имеем права ни на секунду занимать московское время».

Коммерческий директор «Абсолютного радио» Елена Фадюшина считает, что, несмотря на схожесть форматов, «Maximum» отличается от «Абсолютного» главным – «столичностью». «Нужно все-таки учитывать местный менталитет. Наши субботние шоу с Боном и Грошевым и утренние шоу Бачинского и Стиллавина – это разные вещи. У нас – меньше разговоров», – объясняет Елена Фадюшина. Перейдет ли рекламодатель «Абсолютного радио» на сторону «Радио Maximum» зависит, по ее мнению, от ценовой политики радиостанции. «Рекламодатель, по своей сути, инертен: ему нужно подождать, посмотреть, прислушаться. Не думаю, что он будет рисковать», – считает она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления