Бизнес Игорь Березин научит маркетологов

Игорь Березин научит маркетологов

Конец июля обещает быть жарким для маркетологов. Уже на этой неделе Челябинск посетит ведущий российский консультант по маркетингу Игорь Березин. В программе визита – дискуссионный клуб...

" src=

Конец июля обещает быть жарким для маркетологов. Уже на этой неделе Челябинск посетит ведущий российский консультант по маркетингу Игорь Березин. В программе визита – дискуссионный клуб и семинар. В ходе этих мероприятий президент Гильдии маркетологов ответит на вопросы челябинских управленцев, касающиеся развития местных компаний.

Игорь Березин – президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга ROMIR-Monitoring, автор 12 монографий по экономике и маркетингу, а также более 250 статей и аналитических материалов, опубликованных в ведущих деловых изданиях России, преподаватель МВА-программ АНХ при правительстве РФ и Высшей школы экономики, консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

28 июля группа компаний «Прайс» , журнал «Бизнес-ключ» и «Ассоциация содействия бизнесу» проведут дискуссионный клуб с участием Игоря Березина. В ходе круглого стола управленцы обсудят вопрос «Что понимать под системой маркетинга, принятой в компании?»

«Даже самые грамотные маркетологи не всегда понимают, как показать руководству компании, насколько важен маркетинг, как наладить взаимодействие отдела маркетинга с другими службами и так далее, – размышляет коммерческий директор департамента периодических изданий группы компаний «Прайс» Любовь Чудинова. – Поэтому мы поставили своей целью в ходе дискуссионного клуба ответить на важные вопросы, с которыми маркетологи сталкиваются постоянно и без которых невозможна по-настоящему эффективная работа». В центре внимания участников круглого стола будут следующие проблемы, которые они сами и обозначили:

  1. Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы маркетинга на предприятии.

  2. Как добиться того, чтобы сотрудники понимали и разделяли стратегию фирмы. Роль отдела маркетинга.

  3. Взаимодействие маркетинговой службы с другими подразделениями предприятия. Как достичь эффективного обмена информацией?

  4. Должен ли отдел маркетинга контролировать работу службы сбыта.

  5. Как правильно оценить и интерпретировать данные для маркетингового анализа.

У специалистов нет однозначных ответов на эти вопросы. Игорь Березин решает их с позиции классической школы. Известный специалист Игорь Качалов утверждает, что в маркетинге должно быть 90 процентов аналитики и 10 интуиции. Александр Репьев полностью ратует за творческий или интуитивный маркетинг. «На сегодняшний день существуют разные школы маркетинга и, соответственно, разные подходы в компаниях, – отмечает Любовь Чудинова. – Каждый использует те схемы для принятия решений, которые, с его точки зрения, подходят больше всего. Поэтому журнал «Бизнес-ключ» работает с разными авторами. Для нас важно предложить разные ключи к развитию бизнеса. Руководитель может выбрать для себя тот или иной инструмент, а может и решить, что он ему не нужен».

Такой подход соответствует концепции делового издания. «Бизнес-ключ» не только работает с авторитетными специалистами, но и представляет читательские проекты, в ходе которых можно задать вопросы авторам на страницах издания. Кроме того, журнал проводит практические встречи с авторами: дискуссионный клубы, круглые столы и семинары.

Эта форма, по мнению организаторов, является оптимальной, так как дает площадку для общения специалистам из разных компаний. Еще одним преимуществом дискуссионного клуба и круглого стола является возможность непосредственного общения с признанным специалистом в той или иной области. «Лучший способ усвоить ту или иную информацию – задать вопрос в лоб», – отмечает г-жа Чудинова.

Судя по всему, эту возможность уже оценили специалисты крупных компаний. Свои вопросы для Игоря Березина уже приготовили маркетолог Юлия Кульчицкая («Челябинвестбанк»), Дмитрий Соловьев («Стратум»), Ольга Архипцева («Классика») и другие специалисты, которые имели непосредственное отношение к становлению маркетинга в своих компаниях.

Однако дискуссионным клубом пребывание Игоря Березина в Челябинске не ограничится. Он проведет семинар «Рынок и фирма: кто кого, или Как провести маркетинговый анализ», организованный Ассоциацией содействия бизнесу.

О том, как проходили мероприятия, а также ответы на ключевые вопросы дискуссионного клуба можно будет прочитать в ближайших выпусках журнала «Бизнес-ключ».

Для участия в дискуссионном клубе необходимо зарегистрироваться по адресу: lvb@price74.ru или по телефону 8-912-778-73-95. Координатор проекта – Любовь Чудинова.

Круглый стол состоится 28 июля 2006 года с 12:00 до 14:00. Место проведения: ул. Курчатова, 23 «Б», 5 этаж.

Внимание! Члены дискуссионного клуба имеют право на получение 10% скидки на участие в семинаре.

Специалист по маркетингу компании «Стратум» Дмитрий Соловьев: «Мы сформулировали ряд вопросов, касающихся взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании. Это достаточно актуально для нас сегодня. Надеюсь, что полученная информация окажется полезной в моей работе. До сих пор я принимал участие в подобных мероприятиях в Москве. В дискуссионном клубе в Челябинске буду участвовать впервые, интересно посмотреть, как круглый стол подобного уровня пройдет у нас в городе».

Директор по маркетингу «Челябинсвестбанка» Юлия Кульчицкая: «Игорь Березин в мире маркетинга – человек популярный. Можно сказать, один из гуру маркетинга в России. Это очень важно, так как ментальность наших и западных маркетологов все же отличается. Западные специалисты придерживаются более практичного и академичного подхода, российские – более эмоциональны. Помимо дискуссионного клуба, я буду участвовать еще и в тренинге Березина, на котором он планирует показать реальную методику проведения маркетингового исследования. Эта информация нам, конечно, известна, мы используем эти данные в работе, но для того, чтобы быть в форме, маркетологу необходимо периодически обновлять и систематизировать свои знания. За этим я и иду на тренинг и круглый стол».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления