Бизнес Меха-кожи станет больше, или Челябинск под шубой

Меха-кожи станет больше, или Челябинск под шубой

На челябинский рынок меховых и кожаных изделий вышел федеральный игрок. В этом месяце группа компаний «Снежная королева» реализует свой проект в столице Южного Урала...

" src=

На челябинский рынок меховых и кожаных изделий вышел федеральный игрок. В этом месяце группа компаний «Снежная королева» реализует свой проект в столице Южного Урала. Торжественное открытие нового магазина верхней одежды состоится 19 августа в торговом центре «Фокус» на Молдавской, 16. Федеральная торговая сеть планирует занять лидирующие позиции не только на рынке кожи и меха, но и составить серьезную конкуренцию продавцам модного текстиля. Конкуренты, оценивая шансы «Снежной королевы», выражают единодушное сомнение в коммерческой перспективности федерального проекта на насыщенном рынке Челябинска.

«Снежная королева» – крупнейшая в России сеть современных магазинов, предлагающих широкий выбор товаров из меха и кожи от ведущих производителей Италии, Франции, Германии, Греции, Турции. Центральный офис группы компаний (ООО «Торговый дом «Снежная королева»«) находится в Москве. Всего по России существуют 16 магазинов сети: в Москве, Подмосковье (Химках), Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми и Иркутске. Стратегия развития компании предполагает открытие новых магазинов в столице и других крупных городах. Во всех магазинах сети «Снежная королева» покупателям предлагаются фирменное обслуживание и гарантийные обязательства, предоставляются подробная информацию о товарах и торговых марках, единая дисконтная система, оформление кредита и услуги ателье. (по данным www.snowqueen.ru)

Завоевав в Москве и восьми крупных городах России позицию лидера в области продаж меховых и кожаных изделий (дубленки, шубы, кожаные куртки и пальто), «Снежная королева» намерена составить серьезную конкуренцию и торговым центрам, торгующим модным текстилем. Осенью в магазинах сети, продающих одежду из кожи и меха, планируется расширение ассортимента: во всех торговых домах «Снежная королева» появится одежда из текстиля для отдыха, торжеств, спорта и офиса. Кроме того, федеральная торговая сеть развивает и такое направление, как модные аксессуары.

Торжественное открытие «Снежной королевы» в Челябинске состоится 19 августа в торговом центре «Фокус» на Молдавской, 16. В этот день по центральным улицам нашего города проследует королевский кортеж из кабриолетов с флагами сети магазинов и состоится театрализованное представление с розыгрышем призов.

" src=

Челябинский проект группы компаний «Снежная королева» – 17-й по счету. Сеть не собирается останавливаться на достигнутом, имея много планов на будущее, но в Челябинске открывать несколько точек не планирует. «Формат магазина «Снежная королева» подразумевает под собой большой ассортимент, в котором представлено много категорий одежды и аксессуаров на все сезоны. Поэтому одного большого магазина в Челябинске на данный момент достаточно», – сообщила корреспонденту сайта Chel.ru директор департамента маркетинга и рекламы ТД «Снежная королева» Елена Кабанова.

Площадь нового магазина в ТД «Фокус» составляет более чем 1500 квадратных метров. Целевая аудитория, на которую ориентирована федеральная сеть, – покупатели с уровнем дохода выше среднего. Исходя из этого компания осуществляет свою деятельность в соответствующем ценовом срезе.

«Как и в целом по стране, в Челябинске мы ориентируемся на женщин и мужчин, живущих активной жизнью современного горожанина, ведь «Снежная королева» – это стиль большого города, – говорит Елена Кабанова. – Что касается ценовой политики, то мы держим единый уровень розничных цен во всех наших магазинах».

Новый фирменный магазин в Челябинске обещает соответствовать высоким требованиям и стандартам и предоставлять покупателям «безукоризненный сервис и чуткое отношение к клиентам любого возраста и социального положения». Это является единым стандартом компании, которому она намерена следовать и в столице Южного Урала, сообщают в «Снежной королеве».

Надо сказать, что планы у федеральной сети в Челябинске грандиозные. В южноуральской столице «Снежная королева» планирует занять значительную долю рынка, составив конкуренцию всем местным игрокам, осуществляющим свой бизнес в этом сегменте.

«Несмотря на присутствие в городе магазинов, торгующих аналогичными группами товара, мы рассчитываем завоевать любовь покупателей достаточно быстро и в перспективе занять не менее 60% местного рынка кожи и меха, – говорит г-жа Кабанова. – Ведь только «Снежная Королева» имеет федеральный размах, а также такие безусловные преимущества, как широта представленного ассортимента, качество предлагаемой продукции, уровень обслуживания и множество дополнительных сервисных услуг».

Конкуренты оценивают шансы федерального игрока на местном рынке более чем скромно. Не исключено, что, единодушно сомневаясь в коммерческой перспективности федерального проекта в Челябинске, местные игроки опасаются за свой бизнес.

«Трудно сказать, какую долю рынка меха и кожи займет «Снежная королева» у нас, думаю, в Челябинске просто появится еще одни магазин, – говорит заместитель директора сети меховых салонов «Дионис» Наталья Расчектаева. – Весной, когда проводились исследования этого рынка, лидерами на нем были мы. Не знаю, на сколько изменилась ситуация с того времени, но не думаю, что «Снежная королева» резко станет лидером и выкинет нас с этого рынка».

" src=

Сомневается в обоснованности амбициозных планов московской сети и коммерческий директор салона «Мир меха» Людмила Скрипина. «В Москве у них очень дорогие изделия, мы специально заходили в их магазины в разных районах столицы, – говорит представитель «Мир меха». – Если «Снежная королева» будет придерживаться таких же цен и у нас, то для периферии это очень дорого. В Челябинске есть такие магазины, где продается по две шубы в год и их это устраивает… Не знаю… Посмотрим, время покажет».

А некоторые представители «Дамла» не только не верят в востребованность челябинцами кожаных и меховых изделий по московским ценам, но еще и не видят в новом участнике перспективного игрока в сегменте «продажа дубленок» и удивляются запоздалой реакции москвичей.

«Что-то поздновато они появились в Челябинске, могли бы и раньше, – говорит менеджер магазина меховых изделий «Дамла», пожелавшая остаться не известной. – Бум на дубленки уже давно прошел, сейчас мода пошла на шубы. Да и в этом сегменте вряд ли «Снежная королева» составит кому-то конкуренцию – местный меховой рынок уже насыщен». И хотя «Дамла» не специализируется на модных шубах, зато на рынке дубленок этот магазин, по мнению его представителя, является лидером, полностью удовлетворяющим запросы покупателей. «Учитывая, что мы ориентированы на средний класс и цены у нас доступные, не думаю, что мы много потеряем с приходом “Снежной королевы”», – заключила представитель «Дамла».

Стоит сказать, что, компенсируя высокие цены на изделия, сеть магазинов «Снежная королева» предлагает покупателям несколько видов кредитов: «купи без денег», «бесплатный», «все товары по десять рублей», «три десятки», «до двух лет» и другие. Однако и кредитную привлекательность «Снежной королевы» некоторые ставят под сомнение.

По мнению специалистов, потребительские кредиты на покупку верхней одежды – явление не распространенное, и категория людей, покупающая шубы в кредит, составляет не более 30 процентов.

Что касается лидерства «Снежной королевы» на текстильном рынке, то здесь-то уж точно не все так просто. Текстиль не являлся до сих пор приоритетным направлением сети, специализирующейся на коже и мехах, поэтому вряд ли новому игроку удастся завоевать в Челябинске серьезную долю на рынке модной текстильной одежды.

Так, например, исполнительный директор «Молодежной моды» Зоя Парагеева выразила сомнение в выгодности месторасположения магазина, планирующего торговать модным текстилем. «Не думаю, что на Северо-западе будет продаваться дорогая одежда – это же спальный район, – говорит она. – Как бы то ни было, нам-то они точно не будут конкурентами, по крайней мере, в итальянских марках, так как цен на модную одежду, ниже, чем у нас, просто не бывает».

Конкурентоспособность магазина верхней одежды на рынке текстиля ставят под сомнение и в сети бутиков «SELA». «Даже если одежда в «Снежной королеве» будут пересекаться с нашим стилем – «жизнь и работа в городе», – зависеть успех торгового дома в этом сегменте будет от многих факторов, – считает директор магазина «SELA» Наталья Белогрудова. – Очень тяжело переходить из одного сегмента в другой».

Между тем, если нужных магазинов становится столько, сколько снега в зимнюю пору, такой «снегопад» не помешает и летом. Ведь с приходом новых крупных игроков выбор у челябинских потребителей становится поистине «королевским», и совсем не беда, что конец августа обещает быть «снежным».

Фото: Коллаж Ирины МАКСИМОВСКИХ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления