Бизнес «Союз» возвращается

«Союз» возвращается

Челябинский мир звука потеснила московская компания «Союз». Официальное открытие магазина Группы «Союз» состоялось 6 сентября в ТД «Фокус» на Молдавской, 16. Медиа-маркет площадью 500 квадратных метров планирует составить мощную...

" src=

Челябинский мир звука потеснила московская компания «Союз». Официальное открытие магазина «Группы Союз» состоялось 6 сентября в ТД «Фокус» на Молдавской, 16. Медиа-маркет площадью 500 квадратных метров планирует составить мощную конкуренцию двум игрокам на челябинском рынке медиапродукции – сети магазинов «Уралтон» и компании «Сфера». Это уже третья попытка «союзников» обосноваться на Южном Урале. Челябинские компании заявляют о своей готовности сражаться за клиента. При этом предприниматели не исключают, что приход третьего игрока, скорее всего, приведет к перенасыщению местного рынка медиапродукции.

Концерн «Группа Союз» объединяет более 150 магазинов по всей стране. Компания специализируется на производстве и дистрибуции аудио-, видео-, фото- и мультимедийной продукции. Медиамаркет московской сети в Челябинске будет работать по корпоративной схеме, которой концерн придерживается при открытии всех своих торговых точек. В челябинском «Союзе» компания будет реализовывать лицензионные CD, DVD, видеокассеты и аудиокниги с записями музыки, фильмов, мультимедиа и компьютерных игр, сделанными в собственной студии, а также продавать аналогичный товар, приобретенный напрямую у производителей.

«Мы предлагаем не уникальный продукт, а сервис иного уровня, – рассказывает директор по развитию торговли сети «Союз» Кирилл Панченко. – Уникальность его заключается сразу в нескольких предложениях. Во-первых, в большом ассортименте товаров. Во-вторых, в том, что вся наша продукция – лицензионная. И в-третьих, в эффекте синергии, то есть в единстве сразу нескольких направлений. Поэтому наш проект и называется «медиамаркет».

По словам г-на Панченко, одним из главных конкурентных преимуществ сети должна стать ценовая политика «Союза». «Объективно, цены на медиапродукцию в Челябинске завышены. Мы же будем продавать товар этой категории по сетевым расценкам, – сообщил PR-менеджер челябинского магазина «Союз» Павел Буланов. – У нас есть и дешевые, и дорогие диски – это вопрос выбора покупателя. В любом случае лицензионная продукция у нас стоит дешевле, чем пиратская у наших конкурентов». Как пояснил г-н Буланов, возможно, это связано с наличием у компании «Союз» собственной студии звукозаписи, а также прямых контрактов с компаниями-производителями. «У компании существует договоренность с производителями, поэтому их продукция у нас появляется в момент самого релиза», – говорит PR-менеджер челябинского медиамаркета.

Кроме магазина на территории в 500 квадратных метров расположился кафе-бар и интернет-кафе. «Любой посетитель нашего магазина может прослушать диск, почитать книгу, поиграть в игру, которую собирается приобрести. Для этого мы поставили специальные игровые модули, аппаратуру для прослушивания музыки, – говорит Павел Буланов. – Кроме этого, в нашем кафе посетителям будет предоставлен доступ в Интернет. В Челябинске такого еще не было».

В планах столичной компании – развивать и сегмент интернет-торговли. «Пока эта услуга будет доступна только в пределах интернет-кафе, но поскольку процент покупок такого рода растет, мы будем подстраиваться под рынок», – обещает представитель челябинского «Союза».

Конкуренты хотя и оценивают компанию «Союз» как сильного игрока, однако всерьез сомневаются в успешности экспансии столичной медиагруппы.

«Это не первая попытка «Группы Союз» закрепиться на челябинском рынке, – говорит директор магазина «Уралтон» Евгений Фурашов. – Лет пять назад компания уже открывала магазин в Челябинске, но не смогла удержаться на рынке. Вторая попытка также оказалась неудачной. Причина проста: «Союз» не смог составить конкуренцию «Уралтону» по ценовой политике.

Правда, Евгений Фурашов признает, что на сей раз некоторой долей рынка «Уралтону» с «Союзом» все же придется поделиться. «Конечно, произойдет небольшой отток покупателей, – говорит он. – Когда на рынок выходила компания «Сфера», мы также потеряли часть клиентов. Но она оказалась не столь значительной. Поэтому экспансия московской компании не внушает нам особых опасений. У нас есть своя постоянная клиентура, которой мы в состоянии предложить очень широкий ассортимент медиапродукции». При этом г-н Фурашов заметил: «Два крупных игрока на медиарынке Челябинска – это нормальная ситуация. Но с появлением третьей крупной компании можно будет говорить о его перенасыщении».

Схожую точку зрения высказал и второй крупный медиаигрок на челябинском рынке. «Приход «Союза» нас не пугает, – сказала директор медиамаркета «Сфера» Алла Дружинина. – Сложно строить какие-то прогнозы насчет того, какую долю на рынке займет компания «Союз». В любом случае, мы готовы составить москвичам достойную конкуренцию. Сегодня «Сфера» предлагает клиентам широкий ассортимент и конкурентоспособные цены на продукцию. Кроме того, мы не собираемся ограничиваться одним магазином и строим планы по развитию собственной сети».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления