Город Из иждивенцев только муж и скотина

Из иждивенцев только муж и скотина

В Международный день смеха друзья и коллеги традиционно отмечают День дурака, разыгрывая друг друга по поводу и без. 1 апреля не до улыбок разве что банкирам – кроме тех, кто ежедневно работает с клиентами и отвечает на их звонки в контакт-центре. У последних что ни день, то испытание смехом сквозь слезы. Одни заемщики звонят и клянутся, что деньги на кредитке потратили вовсе не они, а космические гости, а другие требуют потребительский кредит под залог коровьего помета.

Подборку перлов клиентов, которую банки специально для ChelFin.ru подготовили в канун Международного дня смеха, открывает список самых неординарных кредитных заявок южноуральцев. В СКБ-банке уже привыкли, что деньги челябинцам могут понадобиться на самые разные нужды, и с понимаем относятся к той или иной заявке, однако некоторые анкеты вызывают у специалистов пронзительный смех. «Обращались и с желанием оформить кредит для поездки по местам Карлсона, и для разведения грибов-вешенок на дому, и для покупки крокодила и даже для похода в сауну», – смеется представитель банка.

А сотрудники ВУЗ-банка в День дурака вспоминают несуразные залоги, которые заемщики с полной серьезностью предлагали банку. Так, один южноуралец в качестве ликвидного залога предложил банку партию стеклянных банок емкостью по 2,5 и 5 литров, с которыми он даже пришел в офис банка. Другой заемщик притащил коробку с живыми цыплятами, с которыми он готов был расстаться до полного погашения кредита. «Цыплята через некоторое время вырастут. И кто остается у банка в залоге?» – задумались банкиры. Однако особенно запомнился случай, когда клиент намеревался подвезти к офису банка несколько тонн удобрений. «Так и представляется внутренний двор банка, куда грузовики свозят на хранение тонны этого специфического залога», – смеется специалист банка.

А однажды при заполнении заявки на кредит на вопрос сотрудника банка: есть ли у вас дополнительный доход, который не нужно подтверждать официально, клиентка выпалила: «Есть! Муж и скотина».

«Вы щас мне будете про кредит «тудым-сюдым» рассказывать?», – вспоминает звонок одного из клиентов сотрудник контакт-центра банка «Кольцо Урала». Из забавных высказываний заемщиков банк подготовил специальный первоапрельский цитатник. «30 тысяч рублей – это доход моей жены и мужа!» – воскликнул один из звонящих. «Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!» – возмутился другой нетерпеливый клиент.

Недавно челябинка, потерявшая кредитную карту, дозвонилась до контакт-центра банка и паническим голосом заявила, что хочет заблокировать кредитку сиюминутно. Сотрудник банка попросил девушку успокоиться и полностью назвать свои имя и фамилию, на что услышал: «Да подождите, я ведь еще даже ноль не нажала!» Работники контакт-центров признаются, что не проходит и дня без курьезных звонков южноуральцев.

Специалист по кредитным заявкам: «К сожалению, ваша заявка на кредит на сумму 700 000 рублей не проходит. Вашего дохода недостаточно, к тому же у вас двое детей на иждивении».

Клиент: «А если я одного ребенка отдам бабушке?»

На звонок специалиста банка по поводу возникшей просрочки по кредиту мужчина заявил, что никакой просрочки быть не может, поскольку свой кредит он оплатил еще несколько дней назад через «терминатор киви». Другая звонящая поинтересовалась, какой будет комиссия за снятие денег в «потустороннем банке». Впрочем, некоторые клиенты звонят вовсе не для того, чтобы решить какую-то проблему, а так, поговорить. Однажды ночью в колл-центре СКБ-банка раздался звонок. «Девушка, здравствуйте, спасибо вам! Я вот в другие банки звоню, звоню, дозвониться не могу, а вы сразу трубку взяли, спасибо вам, до свидания...», – вспоминает забавный случай представитель банка.

А однажды встревоженная клиентка, даже не дав сотруднику банка возможности представиться, заикаясь, выпалила: «Ой, девушка, мне тут ваш парень звонил и такое предлагал… Я не знаю, согласиться мне или нет? Короче, он мне предложил реструффрацию. Как думаете, стоит согласиться?» Специалист контакт-центра недоуменно переспросила: «Мой парень?» В ходе диалога выяснилось, что клиенту предлагали реструктуризацию кредита.

Ну, а если понимание достигнуто, благодарности клиентов нет предела. Однажды импульсивный клиент в конце разговора с консультантом из контакт-центра выпалил: «Девушка, спасибо вам огромное! Любовника вам хорошего сегодня и завтра!» Подумал пару секунд и добавил: «И послезавтра тоже. И вообще, чтоб всегда он был, а если что – мой номер у вас есть!»

Забавный случай приключился однажды перед Новым годом. В контакт-центр ВТБ24 дозвонился клиент: «Девушка, помогите! Что нам делать? Хотел жене к Новому году подарок купить, снял деньги с карты втайне от нее, а она подумала, что это мошенники, и заблокировала карту! Как нам теперь ее разблокировать?!»

Главное – оставаться понятными и человечными, считают в уральских банках. А то и такое приходится слышать: «Девушка, я не смог разобраться в вашем голосовом меню. И мне пришлось натыкать на вас».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления