Центр урегулирования убытков страховой компании «Росгосстрах» в Челябинской области за 9 месяцев урегулировал более 8000 страховых событий, размер выплат составил свыше 170 миллионов рублей.
За это время процесс урегулирования убытков в челябинском филиале «Росгосстраха» перешел в новое русло. Развивается тенденция ускорения выплат, клиенты получают все более расширенный пакет услуг, связанный с быстрым, качественным и обоснованным возмещением ущерба.
«Для клиента всегда важна не только сумма страховой выплаты, но и то, как быстро и качественно все его проблемы будут решены», – говорит заместитель директора по страхованию компании «Росгосстрах» в Челябинской области Ирина Кубаевская.
Именно поэтому «Росгосстрах» решил развивать сеть центров урегулирования убытков, переняв опыт зарубежных компаний. По России уже действует 233 центра, из них 3 работают в Челябинске, Магнитогорске и Миассе.
С созданием единой системы урегулирования убытков появилась возможность централизованно получать методологическую поддержку, быстро проводить авторизацию полисов. Кроме того, клиент может сразу же при обращении получить направление на ремонт в выбранную им СТО и произвести ремонт в кратчайшие сроки.
«Технологическая оснащенность и точность бизнес-процессов очень важны для урегулирования убытков в крупной компании, – подчеркивает Ирина Кубаевская. – Но мы также уделяем много внимания и «человеческой» составляющей. Именно поэтому в рекламной кампании «Росгосстраха» сделан акцент на то, что мы платим быстро и с улыбкой».