«Страховой рынок России удвоится к 2010 году», – заявил директор по маркетингу страховой группы «Альфа-Страхование» Евгений Белобородов на прошедшем 14 декабря в Москве «Саммите брендов-лидеров».
Согласно исследованию, проведенному группой «Альфа-Страхование», в 2010 году объем российского страхового рынка может превысить 11 миллиардов долларов, при этом наиболее быстрорастущими будут следующие виды: добровольное автострахование, страхование имущества и долгосрочное страхование жизни.
По словам Евгения Белобородова, стратегия развития группы «АльфаСтрахование» направлена на увеличение количества договоров, заключаемых с гражданами из приоритетной потребительской аудитории, к которой относятся лица с ежемесячным доходом от 1500 долларов на члена семьи в Москве и Санкт-Петербурге, и от 500 долларов на члена семьи в региональных центрах.
«Такие потребители, как правило, положительно относятся к страхованию, понимают его целесообразность и при этом весьма требовательны к качеству обслуживания. В связи с этим группа «Альфа-Страхование» уделяет значительное внимание оптимизации всех бизнес-процессов, связанных с непосредственным общением с клиентом, модернизации продуктовой линейки и последовательному внедрению такой стратегии развития не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в городах-миллионниках», – говорит Евгений Белобородов.