Являясь лидером по выпуску пластиковых карт международных платежных систем, «Балтийский Банк» продолжает расширять спектр дополнительных сервисных услуг для клиентов – держателей пластиковых карт. Теперь помимо информационной системы дистанционного банковского обслуживания, благодаря которой можно совершать банковские операции через сеть Интернет, клиенты банка имеют возможность контролировать состояние банковского счета с помощью мобильного телефона.
При проведении операций по счету с использованием пластиковой карты, подключенной к услуге SMS-информирования, клиенты банка в режиме онлайн могут получать на свой мобильный телефон сообщение о дате, времени, месте и сумме проведенной операции, а также о сумме остатка на своем банковском счете. Информацию об остатке на счете клиент также может получить, отправив со своего мобильного телефона SMS-сообщение со специальным кодом.
Основная функция SMS-информирования – обеспечение безопасности при проведении расчетных операций по пластиковым картам, что обуславливает востребованность услуги среди клиентов. Первоначально активировать услугу можно через банкоматы «Балтийского банка» и получить право на единовременное бесплатное обслуживание в течение одного месяца. По истечении этого срока клиент может придти в отделение банка и заключить договор на долгосрочное обслуживание. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 2 доллара США за каждый подключенный к услуге мобильный телефон.