16% банковских клиентов готовы управлять банковским счетом с помощью телефона, как показало исследование, проведенное консалтинговым агентством Booz Allen Hamilton. В ходе исследования с помощью опроса клиентов и совершения своеобразных контрольных транзакций была проанализирована работа ста кредитных организаций из 17 стран в сфере банковской розницы.
Как показало исследование, единственное неудобство новой, но уже востребованной услуги – это низкое качество работы колл-центра, потому что большинство современных банков зачастую не справляется в полном объеме с требованиями клиентов, желающих управлять своими счетами с использованием новейших коммуникативных технологий.
«РБК.Кредит» пишет, что несмотря на то, что превалирующее количество клиентов предпочитает совершать денежные переводы через отделения банка, появляется все больше желающих использовать для расчетов альтернативные каналы: 21% респондентов предпочитает онлайн-операции, а еще 16% отдает банкам поручения с помощью телефона. И если интернет-обслуживание оказалось на должном уровне, то мобильный банкинг пока серьезно уступает в популярности.
Юлия Панова, специально для ChelFin.ru