Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH объявило о начале работы собственного информационного центра. Теперь по всем вопросам, связанным с ноутбуками Toshiba, можно будет получить консультацию по телефону горячей линии.
Пользователи смогут проконсультироваться по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, задать вопросы технического плана, узнать характеристики новых продуктов, адреса магазинов и сервисных центров, а также оставить свои предложения и пожелания.
Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из восточной части России.
Телефоны горячей линии:
Тел.: (8 800)100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России)
Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы).