С 15 января 2009 года в банке «Нейва» действует система гарантии возврата клиенту денежных средств при некачественном обслуживании – money back.
«Высокое качество обслуживания клиентов – одно из обязательных условий организации работы. Поэтому мы с особой тщательностью отслеживаем соблюдение всех регламентов и процедур по работе с клиентами», – рассказывает советник председателя правления банка «Нейва» Павел Ефремов.
Каждый клиент может в режиме онлайн высказать свои замечания или предложения на форуме банка, направив письмо через систему удаленного доступа, дозвонившись в контакт-центр или оставив запись в книге жалоб и предложений в любом из офисов.
«Если у клиента возникло обоснованное замечание по качеству обслуживания, мы готовы нести и финансовую ответственность, – подчеркивает Павел Ефремов. – Мы возвращаем клиенту полную стоимость услуги при
нарушении сроков зачисления денежных средств на счёт;
нарушении сроков проведения платежа;
нарушении сроков подключения к системе удаленного доступа «Банк-Директ»;
а также в любых других ситуациях, когда по вине сотрудников банка клиенту была оказана услуга ненадлежащего качества. Если некачественно оказанная услуга не тарифицируется, то компенсация выплачивается в размере стоимости услуги по ведению банковского счета за текущий месяц».
Для получения выплаты в рамках системы money back клиенту необходимо в течение 15 календарных дней подать заявление с указанием сути претензии, всех необходимых данных и контактной информации. Заявление можно подать лично в офисе банка или отправить в банк посредством систем удаленного доступа. Банк в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, принимает решение и зачисляет компенсацию на р/счет клиента», – заключает Павел Ефремов.
Источник: «Нейва»