В Уральском банке реконструкции и развития состоялась встреча членов «Бизнес-клуба», сообщества корпоративных клиентов банка. Вчера они впервые встретились очно на площадке банка для обсуждения актуальных бизнес-вопросов вместе со специалистами УБРиР, а также приглашенными экспертами.
Для первой встречи была выбрана тема, имеющая первостепенное значение для эффективного продвижения и продаж в современном бизнесе, – маркетинг. О новых идеях и инструментах в области продвижения рассказывали эксперты группы компаний «Ньютон». Свой подход они называют маркетингом здравого смысла. Он базируется он на трех простых принципах: мобильность, чувство меры и целесообразность действий.
Эксперты советовали бизнесменам уделять больше внимания репутации компании, реальным потребностям клиентов, интерактивным инструментам. Предпринимателям было предложено обратить внимание на цифровые и другие малозатратные технологии, обеспечивать оптимальное сочетание стоимости и качества продукции.
Все обсуждаемые на встрече идеи были подкреплены конкретными примерами из бизнес-практики, в том числе из собственного опыта экспертов. Именно так специалисты по маркетингу УБРиР, рассказывая об эффективности действующей в банке программы лояльности, объясняли, почему «старый клиент лучше новых двух».
Подробная информация о «Бизнес-клубе УБРиР»: на сайте банка, а также по телефону: 8-800-1000-200 (звонок по РФ бесплатный).
Источник: УБРиР