RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Экономика В администрации Челябинска прошла конференция по инновационному маркетингу

В администрации Челябинска прошла конференция по инновационному маркетингу

16 сентября управление экономики администрации Челябинска, Челябинский филиал Промсвязьбанка и корпорация «Стратум» провели первую встречу осенней бизнес-сессии «Инновации в управлении и маркетинге».

По традиции проекта «Бизнес-четверги»,в рамках которого организована бизнес-сессия, открыл встречу с предпринимателями начальник управления экономики администрации города Александр Руденко. Управление экономики на регулярной основе информирует представителей малого и среднего бизнеса о тех мероприятиях и программах, в которых можно получить как информационную поддержку, так и денежную – в виде субсидий.

Первый спикер семинара, основатель и генеральный директор компании ЗАО «Папилон» Павел Зайцев рассказал о том, как разработанная ими одноименная система завоевала доверие «Интерпола», ФБР, а также многих полиций Европы и Азии.

Программу инвестиционного кредитования до семи лет и условия бизнес-ипотеки для малого и среднего бизнеса презентовала заместитель начальника по развитию Управления МСБ Челябинского филиала Промсвязьбанка Юлия Шпиц. Также участники узнали о том, что помогло Промсвязьбанку занять лидирующее положение на российском рынке факторинга, который по праву считается инновационным финансовым инструментом в России.

Управляющий партнер корпорации «Стратум» Ольга Гусаренко представила вниманию слушателей яркий микс зарисовок о Голландии. Это не случайно выбранная информация, так как участникам «Бизнес-четвергов» впервые предоставлена возможность бесплатно получить развернутую консультацию зарубежного маркетолога.

Директор центра «Арт-медика» Ирина Кузнецова представила ряд собственных инструментов повышения конкурентоспособности малого бизнеса и методах внедрения рентабельного маркетинга. Очень интересный фильм о мифологическом подходе к формированию маркетинговой стратегии компании показал председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. Участники получили настоящий отчет о том, как были организованы яркие масштабные события, которые заставили говорить о Челябинске российские и даже мировые СМИ.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления