С 22 ноября национальный банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Звезда мирового масштаба, герой голливудских блокбастеров впервые принимает участие в рекламе российской компании. Как сообщили в НБ «Траст», выбор именно Брюса Уиллиса в качестве лица рекламной кампании был не случайным – как показало маркетинговое исследование банка, голливудский актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Банк уже заключил с Брюсом Уиллисом долгосрочный контракт, а первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «"Траст" – он как я, только банк». «Образ Брюса Уиллиса – надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, – полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов», – комментирует вице-президент по коммуникациям НБ «Траст» Дмитрий Чуксеев.
В ходе новой рекламной кампании в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в Интернете.