Онлайн-конференция, в ходе которой директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат ответил на около 90 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью Альфа-Банка в частности.
Леонид Игнат подчеркнул, что для Альфа-Банка крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией – сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию.
Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности Альфа-Банка и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка – детские дома и проекты для детей.
«Наша конкретная цель – это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации», – отметил Леонид Игнат.
Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания Альфа-Банка существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов «Альфа-Шанс» работает с 1995 года.
Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов – дополнительные свидетельства надежности и успешности банка.
В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг. Леонид Игнат подчеркнул, что основой продвижения бренда Альфа-Банка как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость.
Источник: ОАО Альфа-Банк